Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2019, 13:52

Главная » 2013 » Март » 18 » Обсуждения в соц. сети Мой Мир на странице "Антикапитализм"
09:13
Обсуждения в соц. сети Мой Мир на странице "Антикапитализм"

Обсуждения в соц. сети Мой Мир на странице "Антикапитализм"

Противоречия коммунистического движения и пути их разрешения.

Лекция первого секретаря ЦК РКРП В.А.Тюлькина
"Противоречия коммунистического движения и пути их разрешения"




Источник здесь, или смотрите так же по

***********************
Комментарии:

Boris Laube   14-03-2013 21:03 (ссылка)
Re: Противоречия коммунистического движения и пути их разреше
В.Тюлькин безукоризненно правильно раскрыл сущность оппортунизма как правого течения в МКД, но не совсем полно, не раскрыв до конца хрущёвский оппортунизм, нанёсший значительный вред МКД, не углубился в практическую плоскость борьбы с современным оппортунизмом, не дал оценку причинам соглашательской политики Зюганова и т.д.
Среди выступающих особенное удивление оказал Борис Николаевич, который стоит явно не на ленинских позициях, а последний довольно удачно дополнил докладчика.
Елена Канцедал   14.03.2013 22:09 (ссылка)
Re[2]: Противоречия коммунистического движения и пути их разреше
Boris Laube    14.03.2013 23:19 (ссылка)
Re[3]: Противоречия коммунистического движения и пути их разреше
Катани Коммисаров    15-03-2013 10:28 (ссылка)
Re: Противоречия коммунистического движения и пути их разреше
ОСМЫСЛЕНИЕ СТАТЬИ В.И. ЛЕНИНА
«ГОСУДАРСТВО И РЕВОЛЮЦИЯ».
Научность подхода к решению задачи, В. И. Ленин видел в первую очередь в точной датировке рассматриваемого периода и описания состояния общества. Он указывал на то, что и Маркс с Энгельсом придерживались данных правил. Для этого достаточно прочитать предисловие к первому изданию статьи «Государство и Революция».
Исходя из этого правила, если мы хотим придерживаться научного направления в наших взглядах и рассуждениях на развитие общественных отношений, то сразу должны дать характеристику нашего времени.
Во-первых, мы должны осознать, что в начале этого века произошёл переход индустриального века в иллюзорно – информационный век развития. Этот факт утверждается наличием компьютерных технологий позволяющих управлять целыми производствами, тем более отдельными станками без вмешательства физической человеческой силы. Этот факт подтверждается и тем, что учёные не просто открыли, но и создают технологии по управлению человеческими эмоциями извне.
Во-вторых, в индустриальном веке основной движущей силой создания материальных ценностей была грубая физическая сила под диктатом кучки «хитрых» людей. А в иллюзорно – информационном веке движущей силой создания материальных ценностей являются процессы управления из единого источника без вмешательства физической силы.
Главный исторический опыт индустриального века – это возможность создания пролетарской власти в отдельно взятой стране. А ведь в то время бытовало мнение, что революция должна произойти во всех странах одновременно. Даже Ленин, в сентябре 1917 года, когда писал данную статью, придерживался мысли, что победа пролетариата произойдёт во всём мире, начиная с России.
Сейчас перейдём ко второй мысли Ленина, пронизанный через всю его статью, что поверхностное понимание научных выводов Маркса и Энгельса, не понимая его целостность восприятия, приводит к возникновению таких явлений как оппортунизм, шовинизм, анархия, и, я добавлю сегодня и демагогию.
В данной статье Ленин прямо указывает, что любая партия или коммунист, называющий себя коммунистом, но занимает позицию «улучшателя» законодательной базы буржуазной власти, без:- «разбить, сломать, взорвать всю буржуазную государственную машину (глава 4, часть 1) – это есть оппортунизм, новейшая измена марксизму». Ленин указывает, что самое существенное отличие марксизма от оппортунизма заключается в вопросе по отношению коммуниста к государству буржуазному, так и к государству пролетарскому.
«Всякое государство есть «особая сила» для подавления угнетённого класса. Поэтому, всякое государство не свободно и не народно. Маркс и Энгельс неоднократно разъясняли это своим партийным товарищам в 70-х годах (глава1, часть 4).
А что делает КПРФ в современной России? Эта партия оказалась не только оппортунистической, но и шовинистической.
«Шовинизм партии выражается тем, что они разделяют сами и внушают народу ту ложную мысль, будто всеобщее избирательное право в теперешнем государстве способно действительно выявить волю большинства трудящихся и закрепить проведение её в жизнь.
Мы можем здесь только отметить эту ложную мысль, точно указать то, что совершенно ясное, точное, конкретное – заявление Энгельса искажается на каждом шагу в пропаганде и агитации, «официальных» (т.е. оппортунистических) социалистических партиях ( глава 1, часть 3).
А если говорить о власти России сегодняшней и её проправительственных партиях, то туда сбежали все дегенераты из КПСС. Даже около 35 человек из преподавательского состава высших партийных школ КПСС. А это очень большой показатель. И это указывает напрямую, что бывшее преподавание научного коммунизма велось не правильными методами в ущерб партии и привело к развалу СССР.
Здесь уместно привести следующую мысль Ленина, указывающий, что научный коммунизм это не догма и надо уметь делать выводы, учитывая новую практику и уметь себя поправлять. А мы – то знаем, что неумение критически оценивать себя – это догматизм.
«Теперь, в 1917 году, в эпоху первой великой империалистической войны, это ограничение Маркса отпадает (глава 3, часть 1).
Отвечая на вопрос, почему же вновь восстановившаяся часть КПСС к 2012 году снова пришла к дальнейшему раздроблению ещё на 4 части, надо признать, что не умение соотносить реалии с практическими выводами наших основоположников научного коммунизма и не принятие этих реалий иллюзорно – информационного века заканчивается демагогством. То есть коммунист работающий на предприятиях «хозяина», по сути шовинист. Коммунисты должны создавать свои народные предприятия и если надо их защищать с оружием в руках. Тем более, полицию надо воспринимать как врагов трудящихся, ибо они орудие защиты интересов олигарх буржуазии.
Целостное непонимание Маркса и Ленина заменилась демагогическим прикрытием. Все упёрлись на механизм разрушения буржуазного правительства только революционным путём, как единственно приемлемое условие. Почему – то, все забывают прямое указание (наверное, не внимательно читали) главу 5 часть 3, где Ленин приводит слова Маркса: - «Мы имеем дело не с таким коммунистическим обществом, которое развивалось на собственной основе, а с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества, и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, носит ещё отпечаток старого общества из недр которого оно вышло».
«Вот это коммунистическое общество, которое только что вышло на свет божий из недр капитализма, который носит во всех отношениях отпечаток старого общества, Маркс и называет «первой» или «низшей» фазой коммунистического общества».
А СССР уже имел опыт «которое развивалось на собственной основе», а это значит, по Ленину, и должно было что-то устаревшее отброситься и надо было переходить из первой фазы ко второй фазе развития. К этому переходному моменту более близко подошли в 1970-х годах. Но, увы, демагоги уже правили властью полностью, а потом превратились в дегенератов.
Получается на самом деле, как бы совсем не осмыслили главу 5, опошлили этим всё учение, доведя до оппортунизма, и их демагогство сознания, помешало осознать, что надвигается иллюзорно – информационный век который жоще ставит вопрос о смысле бытия человека, естественно и пути решения проблем должны были основываться на новом осознании.
К 1985 году наше пролетарское общество сделало гигантский рывок в науке и космонавтике, создало государство пролетарской диктатуры, и эта диктатура ухитрилась не съесть самих себя как «Парижская Коммуна», а так же сумело пережить эту «первую фазу коммунистического общества». Потом это государство «заснуло», поднялись шовинисты и помогли дегенератам захватить власть, и развалить СССР. И эти дегенераты создали мафиозно – компрадорскую власть, навязав финансовое иго через проведение холодной информационно – биологической гражданской войны. И эта идущая холодная информационно – биологическая гражданская война напрямую указывает на то, что в современной России отнюдь не капитализм, а новое проявление рабовладельческого строя оформленное как мафиозное. А при рабовладельческом строе разве возможна революция? На это указывал Маркс, в труде «Капитал». Хотя может, никто не читал сей труд? Ведь там ясно об этом написано, что для возникновения революционной ситуации необходим сознательный пролетариат, как движущая сила. А сознательный пролетарий возникает только и только при капиталистическом обществе.
А есть ли место революционности в сегодняшнее время?
Да есть, если серьёзно вникнуть в главу 5, которую, надо рассматривать отдельно, ибо ответ слишком обширен. Поэтому дальше буду писать более в тезисном виде.
«Таким образом, в первой фазе коммунистического общества (которую обычно зовут социализмом) «буржуазное право» отменяется НЕ вполне, а лишь отчасти, лишь в меру уже достигнутого экономического переворота, т.е. лишь по отношению к средствам производства. «Буржуазное право» ПРИЗНАЁТ ИХ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ. Социализм делает их общей собственностью, поскольку – и лишь постольку «буржуазное право» отпадает. Но оно остаётся, всё же, в другой своей части, остаётся в качестве регулятора (определителя) распределения продуктов и распределения труда между членами общества (глава 5, часть3).»
Нашей задачей в современном мире должна стать строительство второй фазы коммунистического общества и обозначить мы его должны для удобства решаемых в этот период задач – НАРОДОВЛАСТИЕ.
Надо переводить буржуазные методы распределения труда на новую систему совладения результатами собственного труда.
В силовых структурах «Уголовно – процессуальный кодекс» на половину буржуазный, перевести на закон «Охрана доброй личности человека» проект которого описан мной в брошюре «Что такое Народовластие».
Депутатский парламентаризм в виде Верховного Совета депутатов надо перевести в уполномоченный Совет управления страной.
Принадлежность земель государству как общественная собственность перевести на охрану общенародной земли субъектами страны, где только арендные формы ведения хозяйственной деятельности на земле, приемлемы.
Да и методологию образования надо переводить на пролетарское самосознание повысив механизм появления «человека с новым сознанием» (по Марксу и Ленину).
Принимая во внимание весь опыт пройденный пролетариатом в СССР, и опираясь разработкам основоположников научного коммунизма, мной предлагается рассмотреть новый проект программы: - «КПСС ПРОГРАММА БОРЬБЫ, ОСВОБОЖДЕНИЯ» на переходный период для строительства Советского Народовластия.
Возвращаясь опять к данной статье Ленина, ставлю вопрос по ленински. Разве истинный коммунист должен объединяться с демагогом? Да и демагог с демагогом никогда не найдут общего языка. Поэтому, вопрос о созыве следующего Съезда проводить не как объединительный, а как съезд «обновлённого» КПСС, с практикой освободительного движения с революционной политической мыслью.
Рассматривая программу КПСС, написано в газете «Ленинский путь» №2 за 2011 год, читаем главу 1, часть 2: - «Эксплуатация как корыстное, насильственное или обманное присвоение чужого труда… и т.д. по тексту.
В этой статье, после слова эксплуатация пропущено слово – частная собственность. Что это, непонимание основы научного коммунизма или демагогическое прикрытие?
Статья 4 вообще не грамотна, ибо при коммунистическом обществе, согласно наших основоположников научного коммунизма, должно слово рабочий перерасти в трудящегося. И путь к коммунизму должно идти через упразднение государства, а не возрождения государства, хоть и пролетарского. В нашем случае можно говорить только об освобождении государства от мафиоз – регенератов. Да и не противостоит этой мафиозной власти пролетарий в лице КПРФ, а пытается договариваться.
В этой программе много революционной фразеологии, под которые проталкиваются демагогические установки из прошлого мировоззрения.
В статье В. И. Ленина «Государство и Революция» даже есть ответ, почему не стоит менять название партии, хотя мне думается, в нашем случае, когда вырисовываются несколько однотипных партий с одинаковыми названиями надо сделать добавку «обновлённый» если сумеют коммунисты осознать новые требования времени и необходимость расширения базы научного коммунизма.
Заканчивая анализ работы В.И. Ленина могу напомнить читателям о труде Т. Мальтуса который доказал, что сокращение численности населения может происходить только по двум причинам:
1. Нехватка территорий для получения продуктов жизнеобеспечения подрастающему поколению.
Если в этом русле посмотреть, что творят Российские президенты, что один, что второй, то вывод напрашивается однозначный.
2. Идет гражданская война.
Могу напомнить и о том, что сказал в 2000 году секретарь Конгресса США Дж. Бейкер:- «Мы истратили триллионы долларов за 40 лет, чтобы оформить победу в «холодной войне» против России. США добилась разрушения СССР, распада его экономического потенциала, захватили власть, переманили себе сотни тысячи учёных, поставили наших людей на власть» (Е.В. Владимирский, «Экономика России ХХ век). Могу напомнить и о книге Коллемана «Комитет – 300». И много ещё есть фактов для подтверждения моих рассуждений и выводов.
Товарищ Фарит.
Так и передайте Тюлькину, что нет противоречий, а есть непонимание наших основоположников, а также полное демагогство. Кстати Тюлькин полный демагог. Тов. Фарит.
Просмотров: 537 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019