Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.11.2019, 12:40

Главная » 2013 » Декабрь » 22 » Поучительный диалог
11:14
Поучительный диалог

Re: Письмо Виктора Петрухина Президенту РФ
22 дек. в 11:09
Василий Курганов



 -------- Пересылаемое сообщение--------
20.12.2013, 17:27, "Наташа Кузьменко" <kuzm64@mail.ru>:

Здравствуйте, Василий! А вы представляете, что повлечет за собой персонализация присвоения? Кому она выгодна? В обществе есть множество очень нужных и важных сфер, работники которых не создают добавочной стоимости. Это - образование, наука, культура, медицина, армия, я уже не говорю о пенсионерах, матерях, детях, инвалидах и всяких мелких служащих, включая сферу торговли. При таком раскладе все они останутся на нулях и в минусах - просто сдохнут. В моральном смысле персонализация присвоения вызовет порождение пираний не только на верху, но и в низах. Эти пирании начнут пожирать друг друга. Представляете себе это счастливое общество?
На самом деле нужна национализация средств производства - это минимум для начала. И обеспечение присвоения через всякие фонды общественного потребления, т.е. обеспечение на общественном уровне бесплатной медицины, образования, доступной культуры, защита всех незащищенных слоев населения и т.д, достойное финансирование науки и армии. Такое будет возможно только, если все общественное производство начнет работать в общий котел, а уж из этого котла доходы будут распределяться не по частным карманам, а на Общее Благо.
Вот вкратце, примерно, так.

Наташа Кузьменко


 -------- Пересылаемое сообщение--------
22.12.2013, 03:18, "Сергей Чулок" <mkopchugin@gmail.com>:

Могу ответить Наталье Кузьменко, что на самом деле и образование, и наука, и культура, и медицина, и матери создают добавочную и даже прибавочную стоимость. Просто люди как личности, а значит, активный фактор производственного потенциала или капитала (растущего богатства) тоже имеют капитальную стоимость, как и любая ценность (полезность). 
 Другое дело, что в мире не принято ставить на баланс стоимость квалификации работников (а это и есть их капитал), дабы не платить им положенную им долю прибавочной стоимости или прибыли предприятия.  А родители и учителя,воспитывая и обучая детей не только знаниям, освоенными человечеством, но и умению приобретать и усваивать новые знания самостоятельно, тем самым повышают их ценность как личностей способных мыслить и создавать новое, а значит, и их стоимость. 
  С экономической точки зрения, ценность каждого предмета и каждого человека - это ценность его как капитала (точнее элемента или доли капитала), то есть, самовозрастающего или растущего богатства. Любой товар реально оценивается не по тому, сколько в него вложено трудовых усилий (теория трудовой стоимости), а по тому, какую долю прибавочной стоимости (прибыли) он принесет, если будет использован в процессе производства.
  Поэтому деятельность матери по воспитанию детей - это, в том числе труд по формированию детей как полезных членов общества, как будущих созидателей растущего совокупного богатства страны и, в том числе по формированию новых поколений, способных все это создавать и совершенствовать. 
  Богатство это не только материальные ресурсы и полезные изделия, но и сами люди, способные созидать новое (производить предметы потребления и средства производства, делать научные открытия, изобретать новую технику, создавать произведения искусства и т.п.). И если я участвую в формировании человеческих личностей, желающих и способных такое богатство множить, то, с точки зрения политической экономии, произвожу самые главные ценности. 
  Другое дело, что человек не рассматривается с политэкономической точки зрения как фактор капитала, и т.н. социальные расходы пренебрежительно характеризуются как проедание, а то и бросовые траты, на которых надо всемерно экономить. 
  А на самом деле социальные расходы надо рассматривать как капитальные вложения в человека, дающие реальную отдачу и рост человеческого фактора производительных сил общества. Бомжей, например, никак нельзя, увы, назвать производительной силой, а ученых, изобретателей, людей искусства, работников и организаторов производства не только можно, но и нужно. 
  И вложения в матерей и детей (например, в медицину и образование для них) - это вложения в будущее страны, т.е. в будущих ученых, изобретателей, людей искусства, работников и организаторов дела. 
 

 Сергей Чулок


Просмотров: 401 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ШМЕЛЬ  
Уважаемый Василий Иванович!

Спасибо вам за помощь в   разъяснении содержания экономического  персонализма.

Сергей Борисович  прекрасно  раскрыл суть понимания общественно-экономических отношений с позиций  диалектического  марксизма. Понимание диалектического марксизма приходит неизбежно (по законам диалектики, проявляющимся вне сознания человека), как только человек, следуя  своему убеждению, прекращает  жизнь  объекта  честнокапиталистических отношений и переходит к  мышлению (и действиям) субъекта , устремлённого  к установлению отношений общественно персонализированного  (социалистического) способа  производства. Экономическим персонализмом утверждается: главное богатство----ЧЕЛОВЕК!!!

Очень верно пишет, Сергей Борисович: "......человек не рассматривается с политэкономической точки зрения как фактор капитала, и т.н. социальные расходы пренебрежительно характеризуются как проедание, а то и бросовые траты, на которых надо всемерно экономить.   А на самом деле социальные расходы надо рассматривать как капитальные вложения в человека, дающие реальную отдачу и рост человеческого фактора производительных сил общества".

Н.Кузьменко и всем, кто искренно  думает о  своём ближайшем будущем  и России, можно посоветовать  только одно: осознанно встать на позиции  авангарда пролетарского класса, на материалистические  позиции  научного, творчески развиваемого   марксизма.   Такой  шаг неизбежно приведёт в ряды  актива,  формирующих  национальные и региональные  отделения   Единой политической силы трудящихся постсоветского пространства (Украины, России, Казахстана, Азербайджана....И Т.Д.).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019