Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.11.2019, 08:51

Главная » 2013 » Август » 6 » ПРОЕКТ ОСНОВ ИДЕОЛОГИИ ЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИИ /ОИЕГР/
08:36
ПРОЕКТ ОСНОВ ИДЕОЛОГИИ ЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАН РОССИИ /ОИЕГР/

- ПРОЕКТ -

12  ПУНКТОВ

основы  идеологии  единения народа  под лозунгом «СОБСТВЕННОСТЬ И ВЛАСТЬ САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!»

 

      Оргкомитет  КС сталкивается с фактами указывающими -  граждане России   испытывают  потребность  не только в объединительной идеологии, но в примерах исполнения гражданского долга. Надежда на подвижников  нового знания: их пример другим наука!

 

1.   Начало процесса передачи собственности и власти народу  невозможен без восстановления   статуса кво граждан России, существовавшего  до августа 1991 года ( проект методика подготовлена коллективом разработчиков сообщества "Референдум майл" от Всесоюзного объединения избирателей народов России (ВОИнР)  лидер, Николай Васильевич, см. комментарий и ЗДЕСЬ.).

2.       Собственность и власть должна принадлежать самоуправляемому народу.

     Самоуправление – это не только лучший путь к экономическому прогрессу, но и устранение  администрирования как формы управления (исчерпавшей весь свой внутренний ресурс), открывающее   эффективный путь улучшения качества жизни,  поскольку  опыт общественной самоорганизации, как   условие достижения человеком  духовной и экономической свободы, востребован самой жизнью.

    Самоуправление – позволяет  не столько противостоять злоупотреблениям, сколько уничтожить  условия, в которых возможны сами злоупотребления (Основы  самоуправления  выработаны В.С.Петрухиным).

3.  Безоговорочное право собственности всех и каждого гражданина на: - национальное совокупное достояние общества (народа): природные ресурсы (нефть, газ, алмазы и т.д.), заводы, фабрики, предприятия дошкольного воспитания, образования: начального, среднего, специального, высшего, РАН, здравоохранение и  т.д., относящиеся к сфере  производства  ЧЕЛОВЕКА – главного субъекта производительных сил, создающих общественно необходимый продукт и  услуги, потребляемых   гражданами.

4.   Граждане России – есть совладельцы  национального совокупного достояния общества (страны, народа) / НСДО/.

- Обоснования необходимости реформы права собственности исторически давались: Ф.Энгельсом, К.Марксом (марксизм), С.Нерсесянц (цивилизм), В.С. Петрухиным (экономический персонализм), В.И.Пунтусом (проект  Реформы права собственности предлагается В.И.Пунтусом), а   экономический механизм  наделения правом совладения  ОПС  всех  граждан (без исключения) России – предложен автором и разработчиком идеи экономического персонализма, В.С. Петрухиным.

5.  Совладение гражданами  НСДО обеспечивается  де-факто: - экономическим

 персонализмом*, де-юре: - нормами и положениями Конституции,  законодательными и нормативными Актами**.

6.  Народ России:  -  субъект установления, изменения, совершенствования положений и норм Конституции, законодательных  нормативов Гражданского и Уголовного Кодексов***.

-   исторически устремлён к самостоятельности,  независимости в экономико-хозяйственной деятельности,   и   обеспечению, через институты самоуправления, наилучших условий  для самомотивированного высокопроизводительного труда на себя и на всё общество.

7.  Механизмами  исполнения процедуры принятия  важных для народа решений должны стать референдумы, сходы граждан, общественные  слушания****.

8. Органами народоправия (власти) гражданского общества являются  уровневые институты самоуправления: производственные, территориальные, общественные.   

9.   Формы  институтов самоуправления: - Советы (комитеты)  граждан  -

  совладельцев  НСДО  - общественно персонализированной собственности /ОПС/.           

10.   Сферы  действия  самоуправления:

-  производство – Совет координаторов (работников – совладельцев ОПС, уровня  бригады, цеха, завода);

-  отрасли  – Совет  координаторов  отрасли;

- регионального уровня–Советы координаторов регионов, местного территориального уровня- домкомы, жилищные объединения, соседские сообщества, кооперативы ит.д.

- общества –  Высший Совет Координаторов (двухпалатный) гражданского самоуправления, куда входят уполномоченные координаторы  производственного, территориального и общественного   самоуправления.

11.  Съезд  координаторов (граждан – совладельцев  НСДО /ОПС/,  делегатов       уровневых  Советов координаторов). 

12.    Поскольку новая система общественных отношений сама  по себе      установиться не может, то,  ориентирование  на богатый  исторический  опыт, указывает - смена  системы  общественных  отношений, порождающих воров и жуликов неизбежна и обязательна. А такая необходимость требует формирования региональных отделений  ЕПСТР.  Именно это и было подтверждено на  КС-1!

 

 Примечания: 

*  -  Экономический персонализм - это экономический механизм: алгоритм,  методология передачи собственности и власти народу на основе широчайшего  самоуправления,  это механизм реализации вековых устремлений народа.

Проект методологии  передачи собственности и власти народу разработан  Инициативной группой «Новые Коммунисты» (В.С Петрухин, СС.Гандилян, А.Г.Кленьшин, И.Кирсанов, Н.В.Миляев, Л.И.Столярова,  А.Ульянов,  А.В.Чижиков),ведутся уточнения проекта методологии передачи собственности власти народу на основе широчайшего самоуправления  активом общественно политического движения «Новые левые»  - С.С. Чулок.

Экономический персонализм:  - это экономический механизм, уничтожающий наёмный труд и эксплуатацию всех форм и видов;

Экономико-технолого-методологический механизм, обеспечивающий переход от  декларации об уничтожении экономического рабства и эксплуатации в практическую реальность - соединяя общественную собственность с каждым гражданином общества посредством закрепления де-факто и де-юре экономических, социальных и политических  прав в реальной практике производственных  и общественных  отношений;

** -  проект положений   новой  Конституции  России подготавливает Инициативная группа «Революционный референдум» - лидер А.Б.Абрамович. 

*** - Проект  идеологии политической технологии единения русского народа  подготавливает М.Гаврилов.

**** -  подготавливает Инициативная группа «Революционный референдум» - лидер А.Б.Абрамович. 

      Философское обоснование неизбежности перехода на производственные отношения на основе общественной собственности предлагается  свободным марксистом Г.В.Янушевским.

       Общие  концептуальные  подходы, обеспечивающие  историческую преемственность  основ единой идеологии единения граждан России опыту СССР, предлагаются  В.В.Леоновым – автором «Красного проекта», с добавлением рекомендаций  И.А.Гундарова (обсуждалась на  ПД С НПСР).  

 

2 августа 2013г.     А.В.Чижиков – координатор КС.

Просмотров: 477 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tulaignk  
Методика восстановления собственности и власти Всероссийского объединения народов России/ВОИнР/

1. СССР юридически существует и не упразднен, это признано РФ, хотя и это признание не имело ни малейшего значения для такого бесспорного факта.
2. Граждане и имущество СССР так же существует, но в значительной мере расхищено и продолжает расхищаться сегодня. Отсутствуют лишь законные органы представительной и распорядительной власти СССР, каковые могут вполне легально быть образованы самими гражданами СССР.
3. Все пустые виртуальные споры и разговоры о том каким должно быть новое общество (коммунистическим, монархическим, либеральным и тп), без возврата фактически похищенного, бессмысленны и напоминают сразу букет анекдотов про то как цыган цыганченку сказал: "вот купим кобылу и у нее будет жеребенок" или про "господа офицеры, нас предали, мы в *оппе!". Сначала нужно забрать собственность народа у воров, а потом уж решать как и что будет управляться наилучшим образом.
4. вернуть собственность законно можно только в виде общенародной собственности граждан СССР. Других вариантов нет. Граждане мифической РФ не могут вернуть то, чего у них никогда не было по их статусу.
Из этого следует, что самоорганизация совладельцев похищенной собственности может иметь место только и исключительно в статусе граждан СССР. Иные статусы это или пускание мыльных пузырей или гр война и интервенция.
5. РФ имеет неисправимые пороки с юр точки зрения и исправить их нет никакой возможности принципиально.
- так РФ не образована легальным способом. Вооруженный захват власти в 93 и отказ избирателей РСФСР принять конституцию РФ 93 года, лишают РФ всякой легитимности и легальности.
- РФ не имеет имущества, перешедшего к ней законным образом, тк СССР не упразднен и не ликвидирован. РФ не является правопреемником СССР. Все имущество РФ это имущество граждан СССР, которые его не отчуждали и не давали согласие на отчуждение никому и никогда.
- РФ имеет, мало того что не принятую, но и колониальную конституцию 93, согласно которой она не имеет суверенной денежной системы и не имеет суверенитета как такового. Поскольку ст. 15 лишает ее суверенитета и устанавливает протекторат международных организаций над РФ, подчиняет ее международным организациям и договорам.
- органы власти РФ не являются таковыми в силу как отсутствия легальных оснований возникновения (не принята конституция 93), так и отсутствия поддержки более 50 процентов электората, махинаций при делегировании полномочий имитационным "органам власти" РФ методом недействительных псевдовыборов.
Из всего этого следует только один возможный вывод для рационального поведения граждан - это восстановление своих законных прав на власть и собственность в форме самоорганизации и восстановления законных органов власти СССР - советов всех уровней.

Если все граждане СССР или более 50 проц, примут участие в регистрации себя как граждан СССР и учредят своим документальным волеизъявлением одновременно институты власти и органы суверенитета, включая общенародный банк СССР с независимой суверенной ден единицей, Верх Совет, Верх Суд и тп, то вопрос о легальности таких институтов будет решен самым надежным и законным безукоризненным образом.

По опросам общественного мнения к этому поступку сегодня готовы не менее 80 проц граждан СССР на территории РФ. Аналогично и в др. крупных республиках СССР.

Для запуска процесса документального волеизъявления граждан СССР требуется в первую очередь идейная консолидация разнородных политических сил и движений России (СССР) вокруг признания именно этой цели (возврата власти и собственности народу) на сегодня главной.

С этой целью и предлагается запустить документальное подписание краткого описания этой цели (соглашения или общественного или публичного договора) как первоочередной всеми прогрессивно-патриотическими организациями и движениями страны.
Работать придется персонально и официально с каждой такой организацией вплоть до подписания ею или отказа от подписания такой общей цели.
Подписание влечет обязательство организаций пропагандировать и поддерживать такую цель, то есть готовить общественное мнение к такому шагу легализации власти народа и возврата владения собственностью народа. А так же участие в делегировании своих представителей в органы самоуправления народа союзного уровня (общественный избирком, общенародный банк и его органы управления, судебные органы союза, органы общественной безопасности и тп).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019