Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.11.2019, 01:55

Главная » 2013 » Январь » 5 » Так думаю
10:27
Так думаю

Так думаю.

  Прежде чем начать разговор,  на тему каков он должен быть обновлённый социализм, встанем на реалистические позиции. 

      Для того чтобы обновлённое социалистическое   государство начало с успехом  развиваться, на всех наших  предприятиях  должна быть налажена строгая производственная дисциплина и контроль.

    В этом случае принуждение к добросовестному труду каждого гражданина государством при социализме неизбежно.  При этом  должны воспитываться  высокая степень самосознания,  самодисциплины, образованности и профессионализма граждан. Нравственное и патриотическое воспитание молодёжи с юношеского возраста трудом обязательно. Иначе социалистические предприятия, в век высоких технологий, не смогут создавать качественные выше мирового уровня изделия, здания, сооружения, транспорт, дороги для своих же граждан.  Обязательно государством должна вестись работа по искоренению пьянства вообще, на работе и в быту.  Оберегать здоровье граждан, от мала, до велико – высоким уровнем профилактической медицины, санаторно-курортного лечения.

     Это принципиальная установка для  успешного развития и выживания социализма в одной отдельно взятой стране.

  Автоматизация производства и обязательное, в связи с этим, плановое сокращение рабочего дня. Высвобождение времени у человека труда,  для занятия спортом, общественной работы, самодеятельным творчеством, повышения квалификации, мастерства, знаний по другим новым профессиям и специальностям, которые ему придутся по душе.

   Кроме того, как доказала нам перестройка 90х  на практике, социализм обязан уметь себя надёжно защищать от внешних и особенно внутренних врагов.

   На более высшем этапе организации социалистического труда, элементы теории экономического персонализма,  пригодятся нам для  новых социалистических преобразований.

  А о коммунизме, каков он должен быть, поговорим когда-нибудь…

П.Силин

Просмотров: 468 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 tulaignk  
Я в принципе согласен, кроме одного - при социализме не может быть принуждения, что уже есть не социализм. Не принуждение к труду должно быть, а необходимость(осознанная необходимость) к труду, что достигается экономической свободой каждого. Собственность всех и каждого, что и дает экономическую свободу.
В СССР вначале был стимул добросовестного труда, как пример можно привести стахановское движение - моральная приверженность, но он не был подкреплен экономически, так как производитель материальных благ работал не на себя, а на государство, как нового эксплуататора, пришедшего взамен капиталисту. В дальнейшем этот стимул к добросовестному труду исчерпал себя. Сравните, как работал человек у себя на даче, приусадебном участке и как на общественном поле. Отсюда вывод - человек будет без принуждения работать добросовестно, если будет работать на себя, что и утверждается экономическим персонализмом.
Н.Миляев

2 РКСоюз  
Да! - как рабочий согласен не должно быть при социализме административного принуждения к работе, но сачковство-то будут наверное всегда.
Остаётся одно воспитывать сознательное, добросовестное отношение к коллективисткому труду с детства, как жизненно-необходимое условие для благополучного проживания всех граждан социалистического государства. Контроль, учёт рабочего времени и КПД работника на предприятии при социализме обязателен, а это уже есть принуждение.
С уважением, П. Силин.

3 tulaignk  
Согласен. Только одного воспитания мало. Если не будет экономических условий к добросовестному труду, то одним воспитанием ничего не сделаешь. Так было в СССР, от чего он и рухнул. Всему голова - собственность(отношения собственности). Бытие определяет сознание, а не наоборот.

4 Александр Чижиков  
Ф. Энгельс в своей работе "Развитие социализма от утопии к науке" (1844г.) писал, что социализм стал наукой благодаря двум великим открытиям: пониманием естественной материалистической истории развития общества и познанного закона о прибавочной стоимости.

Основоположники марксизма, размышляя над логикой диалектики исторического развития обществ, поняли, что социализм отличается от всех предыдущих общественно экономических формаций. В чём выражается это отличие?

Отличие социалистического общества от капиталистического общества в том, что его становление и развитие сочетает в себе и эволюционное и революционное этапы развития. Революционнность выражается в исторической необходимости обеспечения экономической свободы каждого члена общества и уничтожении эксплуатации всех кто трудится, установлении социалистического экономического базиса - социалистического способа производства на собственных основах на базе широчайшего (производственного, территориального, общественного) самоуправления и установления на этом основании системы власти - надстройки, закрепляющей и выражающей интересы каждого и всех вместе граждан общества.

Одно из фундаментальных материалистических кредо марксизма: общественное бытие обуславливает общественное сознание. Это материалистическое утверждение и обуславливает необходимость научно - революционной корреляции производственно-общественных отношений, обеспечивающих эволюционное развитие общества граждан совладельцев. Эволюция к коммунизму сопряжена именно с диалектикой прибавочной стоимости (источник капитала) и превращения её в прибавочную стоимость - прибавочный продукт (источник благополучия и процветания социалистического общества).

Движение к коммунизму - это самомотивированное движение обусловленное стремлением человека к самореализации, выражения им инициативы и творчества, прежде всего в высокопроизводительном труде, результаты которого меняют бытие человека и как следствие, меняет его общественное сознание, устремлённое на изменение качества своей жизни, жизни семьи и жизни всего общества.

Коммунист-марксист обязан понять логику материализма и логику диалектики общественного развития, ибо без этого нет коммуниста, а есть обыкновенный филантроп,филосов, занимающийся маниловщиной, питающийся буржуазными и религиозными байками об совести, справедливости, об совершенствовании сознания, мечтающий о том, как он, придя во власть, всех накормит, напоит и осчастливит тем, что споповедями о справедливости поднимет уровень сознания экономических рабов, подвигнув их на производительный труд и верность государству.

5 tulaignk  
Полностью согласен!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019