ИПГ
НК
Четверг, 07.11.2024, 21:41 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

17:25
№063 от 29 октября 2018 года

| Перейти на страницу «Анонс номеров газеты» | Перейти на сайт «Подшивка газеты» |
 
 № 063 от 29 октября 2018 года 
Выходит с 29 августа 2014 года

Марш рабочего класса 

15.01.2014 г. В.С. Петрухин

Марш рабочего класса

 

Открыть в файле

Здесь наброски разделов и статей Конституции,
исходя из новых отношений собственности.

 

Поскольку новые отношения собственности – это отношения каждого человека к общей земле и другим средствам производства, а также к другим людям по поводу присвоения своего персонального дохода, постольку Конституция – это свод правил и положений, устанавливающий:

  1. Порядок реализации новых отношений собственности.
  2. Порядок образования и реализации (в новых условиях производства и присвоения) социальной, политической и духовной жизни граждан России.

 

 

- часть 2 -

 

РЕФЕРЕНДУМ

(ВСЕНАРОДНОЕ ВЕЧЕ)

 

Статья 63. Референдум наряду с свободно выбираемым Всероссийским Съездом Народных Депутатов, Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов и Конституционным Судом РФРСН является высшей властью Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.

Статья 64. Всенародный референдум и референдумы субъектов РФРСН объявляется в обязательном порядке ежегодно после опубликования суммы первоначального капитала на счету каждого гражданина России с единственным вопросом о доверии избранной координирующей власти РФРСН и территориальных самоуправлений.

Статья 65. Референдум объявляется Всероссийским Съездом Народных Депутатов и соответствующими высшими органами самоуправлений в периоды их работы или по требованию большинства граждан (50% + 1 голос) России и территориальных самоуправлений по любому вопросу.

 

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

Статья 63. Всероссийский Съезд Народных Депутатов наряду с референдумом является высшей властью Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.

Статья 64. Всероссийский съезд Народных Депутатов составляется из представителей городских самоуправлений по расчету 1 депутат на 25000 (?) избирателей и представителей республиканских, краевых и областных съездов Народных депутатов по расчету 1 депутат на 125000 (?) жителей.
Статья 65. Всероссийский Съезд Народных Депутатов избирается сроком на четыре (?) года и созывается Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов не реже двух раз в год.

Статья 66. Чрезвычайный Всероссийский Съезд Народных Депутатов созывается Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов по собственному почину или по требованию местных самоуправлений, насчитывающих не менее 1/3 (?) всего населения РНР.

Статья 67. Всероссийский Съезд Народных Депутатов осуществляет все права, присвоенные РФРСН согласно статье 55 Конституции в пунктах 1-5, 9, 14-19, 23-26, поскольку они не входят, в силу Конституции, в компетенцию Всероссийского Центрального Комитета Координаторов.

Статья 68. Депутат Всероссийского Съезда Народных Депутатов не может быть привлечён к судебной ответственности или арестован без признания Конституционным Судом его деятельности, не соответствующей Конституции РФРСН.

Статья 69. Депутат Всероссийского Съезда Народных Депутатов может быть отозван 2/3 избравших его собственников-совладельцев.

Статья 70. Всероссийский Съезд Народных Депутатов избирает Всероссийский Центральный Комитет Координаторов в числе не свыше 200 (?) человек.

 

ВСЕРОССИЙСКИЙ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КООРДИНАТОРОВ

 

Статья 71. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов всецело ответственен перед Всероссийским Съездом Народных Депутатов.

Статья 72. В период между съездами высшей властью РНР является Всероссийский Центральный Комитет Координаторов.

Статья 73. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов является высшим законодательным, распорядительным и контролирующим органом Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.
Статья 74. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов дает общее направление деятельности всех органов самоуправляемого народа в стране, объединяет и согласует работы по законодательству и координации и наблюдает за проведением в жизнь Конституции РФРСН, постановлений Всероссийского Съезда Народных Депутатов и центральных органов самоуправляемого народа.
Статья 75. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов рассматривает и утверждает проекты постановлений и иные предложения, вносимые Советом Народных Координаторов или отдельными ведомствами, а также издает собственные постановления и распоряжения.
Статья 76. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов созывает Всероссийский Съезд Народных Депутатов, перед которым отчитывается о своей деятельности и делает доклады по общему положению дел и отдельным вопросам.

Статья 77. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов образует Совет Народных Координаторов для общего координирования дел РФРСН и народные отделы для координирования работы отдельных народных самоуправляемых отраслей.

Статья 78. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов организует референдумы и обсуждение проектов законов.

Статья 79. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов РФРСН:

  1. Издаёт указы.
  2. Приостанавливает действие постановлений и распоряжений Совета Народных Координаторов.
  3. Учреждает ордена и медали РФРСН, почётные звания.
  4. Осуществляет права помилования.
  5. Устанавливает воинские звания, дипломатические ранги и иные специальные звания.
  6. Решает вопросы принятия в гражданство и выхода из гражданства РФРСН, предоставления политического убежища.

Статья 80. По решению Всероссийского Съезда Народных Депутатов Всероссийский Центральный Комитет Координации:

а) объявляет состояние войны в случае военного нападения на РФРСН или в случае необходимости выполнения международных договорных обязательств о взаимной обороне от агрессии;

б) общую и частичную мобилизацию;

в) объявляет в отдельных местностях или по всей территории РФРСН военное положение в интересах обороны РФРСН.

Статья 81. По истечении полномочий или в случае досрочного роспуска Всероссийского Съезда Народных Депутатов Всероссийский Центральный Комитет Координаторов сохраняет свои полномочия вплоть до образования вновь избранным ВСНД нового ВЦКК.

Статья 82. Члены Всероссийского Центрального Комитета Координаторов (ВЦКК) работают в отделах народных самоуправляемых отраслей или выполняют особые поручения Всероссийского Центрального Комитета Координаторов.

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КООРДИНАТОРОВ

 

Статья 83. Совету Народных Координаторов (СНК) принадлежит общее координирование делами Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.

Статья 84. Совет Народных Координаторов издает постановления, распоряжения, инструкции, принимает все меры, необходимые для правильного и быстрого течения жизни РФРСН.

Статья 85. Обо всех своих постановлениях и решениях Совет Народных Координаторов немедленно сообщает ВЦКК.

Статья 86. Всероссийский Центральный Комитет Координаторов вправе отменить или приостановить всякое постановление или решение СНК.

Статья 87. Все постановления и решения Совета Народных Координаторов, имеющие крупное общеполитическое и общехозяйственное значение, направляются на рассмотрение и утверждение ВЦКК.

Статья 88. Члены Совета Народных Координаторов стоят во главе Народных Самоуправляемых Отраслей (НСО).

Статья 89. Народных самоуправляемых отраслей - 32, а именно:

По иностранным делам,

По военным делам,

По морским делам,

По внутренним делам,

Юстиции,

Труда,

Промышленность,

Сельское хозяйство,

Лесное хозяйство,

Транспорт и связь,

Строительство,

Торговля и общественное питание,

Материально-техническое снабжение и сбыт,

Заготовки,

Информационно-вычислительное обслуживание,

Прочие виды деятельности сферы материального производства,

Жилищно-коммунальное хозяйство,

Непроизводственные виды бытового обслуживания населения,

Здравоохранение, физическая культура и социальное обеспечение,

Народное образование,

Культура и искусство,

Наука и научное обслуживание,

Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение,

Управление,

Общественные объединения,

Экстерриториальные организации и органы,

Водное хозяйство,

Бытовое обслуживание населения,

Добывающая промышленность,

Промышленность строительных конструкций, деталей и материалов,

Культурное и информационное обслуживание населения,

Тарное хозяйство.

Статья 90. При каждом народном координаторе, под его председательством, образуется коллегия, члены которой утверждаются Советом Народных Координаторов.

Статья 91. Народный координатор вправе единолично принимать решения по всем вопросам, подлежащим ведению соответствующей отрасли, доводя свои решения до сведения коллегии. В случае несогласия коллегии с тем или иным решением народного координатора, коллегия, не приостанавливая исполнения решения, может обжаловать его в СНК или в Президиум ВЦКК. То же право обжалования принадлежит и отдельным членам коллегии.

Статья 92. Совет Народных Координаторов всецело ответственен перед Всероссийским Съездом Народных Депутатов и Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов.

Статья 93. Народные координаторы и коллегии при народных координаторах всецело ответственны перед СНК и перед ВЦКК.

Статья 94. Звание народного координатора принадлежит исключительно членам СНК, ведающего общими делами Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа, и никаким иным представителям самоуправления как в центре, так и на местах, присвоено быть не может.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАТИВНОЙ РЕСПУБЛИКИ

САМОУПРАВЛЯЕМОГО НАРОДА

 

Статья 95. Судебная власть, соблюдающая конституционность общегражданских интересов собственников-совладельцев, осуществляется исключительно Конституционным Судом Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.

Статья 96. Председатель и члены Конституционного Суда РФРСН избираются Всероссийским Съездом Народных Депутатов квалифицированным большинством голосов.

Статья 97. Председатель и члены Конституционного Суда не могут быть одновременно депутатами ВСНД, членами Всероссийского Центрального Комитета Координаторов и членами общественных объединений.

Статья 98. Председатель и члены Конституционного Суда при осуществлении своих полномочий независимы и подчиняются только Конституции Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа.

Статья 99. Решения Конституционного Суда не могут противоречить интересам самоуправляемого народа, являются окончательными, опротестованию и обжалованию не подлежат.

Статья 100. Законы и нормативные акты, либо их части, объявленные Референдумом и подтверждённые Конституционным судом не соответствующими Конституции РФРСН, утрачивают свою силу.

Статья 101. Референдум и Конституционный суд обладает правами законодательной инициативы.

Статья 102. Организация и порядок деятельности Конституционного Суда определяется законом о Конституционном Суде РФРСН.

Статья 103. Конституционный Суд РФРСН:

  1. Решает дела о конституционности законов, указов, постановлений, распоряжений и иных актов, принятых Всероссийским Съездом Народных Депутатов и Всероссийским Центральным Комитетом Координаторов.
  2. Решает дела о конституционности конституций республик, уставов краёв , областей, автономных образований, иных актов их координирующих органов.
  3. Решает конституционно-правовые споры между РФРСН и субъектами РФРСН.
  4. Даёт, по запросу Всероссийского Съезда Народных Депутатов, толкование Конституции РФРСН и заключение о конституционности действий должностных лиц РФРСН.
  5. Рассматривает дела о конституционности общественных объединений.
  6. Решает дела о конституционности международных договоров РФРСН.
  7. Решает дела о конституционности правоприменительной практики.

Статья 104. Полномочия Председателя и членов Конституционного Суда могут быть прекращены или приостановлены не иначе как по основаниям и в порядке, установленном законом о Конституционном Суде РФРСН.

Статья 105. В Конституционный Суд в праве обращаться с запросами, ходатайствами, протестами и жалобами в пределах его компетенции все координирующие органы, должностные лица, общественные объединения любой гражданин РФРСН.

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Статья 106. Власть на местах в Российской Федеративной Республике Самоуправляемого Народа принадлежит: референдуму, свободно выбираемому Съезду Народных Депутатов Территориальных Самоуправлений (СНДТС), Территориальному Комитету Координаторов (ТКК) /в период между съездами/ и Территориальному Народному Суду (ТНС).

Статья 107. Съезды Народных Депутатов Территориальных Самоуправлений (СНДТС) формируются следующим образом:

а) Республиканские - из представителей….

б) Краевые - из представителей….

в) Областные - из представителей….

г) Городов федерального значения - из представителей….

д) Автономных областей - из представителей….

е) Автономных округов - из представителей….

ж) Городских и сельских поселений из представителей….

Статья 108. СНДТС созываются соответствующими Территориальными Комитетами Координаторов по усмотрению последних или по требованию 1/3 всего населения данной территории, не реже … в год по Республике, … по Краю, … по Области, и т. д.
Статья 109. Съезд Народных Депутатов (республиканский, краевой, областной, города федерального значения, автономной области, автономного округа, городских и сельских поселений) избирает свой Комитет Координаторов, число членов которого не должно превышать: а) по Республике (?), по краю (?), по области (?), по городу федерального значения (?), по автономной области (?), по автономному округу (?), по городскому и сельскому поселению (?). Комитет Координаторов всецело ответственен перед избравшим его соответствующим съездом Народных Депутатов.

Статья 110. . В границах своего ведения СНДТС есть высшая, в пределах данной территории, власть; в период же между съездами такой властью является Территориальный комитет координаторов.

Статья 111. Территориальный Комитет Координаторов (в республиках, краях, областях и … городах и селениях (деревнях, селах, станицах, местечках, малых городах с населением менее (?) человек, аулах, хуторах и пр)) образуются:

  • В Республиках — по расчету 1 депутат на (?) человек населения, но в числе не менее (?) человек и не более (?) человек, сроком на (?).

б) …

В тех сельских местностях, где это будет признано осуществимым, вопросы управления разрешаются общим собранием избирателей данного селения непосредственно.

Статья 112. Для текущей работы Территориальный Комитет Координаторов избирает из своей среды Совет Координаторов в количестве (?). Совет Координаторов всецело ответственен перед избравшим его Территориальным Комитетом Координаторов.

Статья 113. Республиканские, Краевые, Областные, Городов федерального значения, Автономных областей, Автономных округов, городских и сельских поселений Съезды Народных Депутатов и органы координации Российской Федеративной Республики Самоуправляемого Народа осуществляют:

а) проведение в жизнь полезных постановлений соответствующих высших координирующих органов РФРСН;

б) принятие всех мер к поднятию данной территории в культурном и хозяйственном отношениях;

в) разрешение всех вопросов, имеющих чисто местное (для данной территории) значение;

Статья 114. Для выполнения возложенных на органы координации задач при Советах координаторов образуются соответствующие отделы во главе с заведующими отделами.

 

2017г. В.С.Петрухин

 

Х Х Х

 

Товарищи!

Прошу читать с пристрастием (но доказательно). Все недостающие разделы и статьи данной Конституции, над которыми мы все должны поработать, должны безусловно опираться на новые отношения собственности (на экономический персонализм), выводиться из приоритета прав собственника земли и другого имущества РФРСН, поскольку каждый гражданин России является собственником-совладельцем её национального богатства. Надо продумать раздел о Референдуме.

ВСП

 


Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент,  Е. Малютина - корректор


Просмотров: 324 | Добавил: Николай_Миляев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024