Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2019, 07:18

Главная » 2018 » Ноябрь » 27 » №064 от 29 ноября 2018 года
11:34
№064 от 29 ноября 2018 года
 
| Перейти на страницу «Анонс номеров газеты» | Перейти на сайт «Подшивка газеты» |
 
Выходит с 29 августа 2014 года

Марш рабочего класса 

15.01.2014 г. В.С. Петрухин

Марш рабочего класса

 

 
ЭПОХА НАРОДОПРАВИЯ 
 
ПРИРОДА
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Экономический персонализм (общественно персонализированный способ производства и присвоения) содержит все необходимые экономические и общественные механизмы и рычаги приведения в порядок оздоровление природы, установление равновесия между техносферой и биосферой, восстанавливает в человеке угасающий в нём инстинкт единства с природой. 
 
 
Воспитывается и утверждается в каждом потребность производить свою жизнь не за счёт ограбления и разрушения природы (не позволят другие, имеющие на природу, как на собственность, такие же права), а через её возрождение и сохранение. 
 
 
Каждый гражданин реализует право собственности на национальное достояние в любой её части в какой угодно  организационно-хозяйственной форме единолично или в составе коллектива (индивидуальное предприятие, или совместное новое, или уже действующее). Каждый гражданин беспрепятственно владеет, пользуется и распоряжается землёй и другим имуществом, если это не влечёт сразу или впоследствии неестественного негативного физического разрушения или изменения этой собственности, среды обитания отдельного человека, людей или экосистемы в целом. 
 
 
В условиях экономического персонализма исключается независимое отношение людей к законам природы, ведущее, как сейчас, к уничтожению природы, человечества и самой земли как обитаемого пространства. Наука о природе и её законах, деятельность людей для определённых целей будет поставлена под контроль заинтересованных в энергичной и здоровой жизни собственников-совладельцев национального богатства. 
 
 
АВТОРИТЕТ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
    Авторитет (autoritas – власть, влияние). В капиталистическом мире: «Авторитет … означает навязывание нам чужой воли, с другой стороны,... предполагает подчинение» (Ф.Энгельс, «Об авторитете»). Это значит : 8-10%% собственников через свою верховную власть и её наместников навязывают свою волю всему народу, который вынужден подчиняться этой воле. 
 
 
В СССР авторитетом (властью) обладала номенклатура КПСС — «политический организатор и воспитатель масс, авангард всего советского народа». Горстка высших чиновников навязывала свою волю всему народу. 
 
 
В условиях народоправия авторитетом (властью) является сам народ. Авторитет отдельных лиц или групп лиц превращается в общепризнанную значимость в данной сфере общественной жизни. Народ (собственник каждой своей индивидуальностью) не ошибётся, выбирая и убирая руководителей-координаторов любого уровня, поскольку их действия — это эффективное или неэффективное производство своей жизни работающими собственниками-совладельцами общего богатства. Руководитель должен будет воплощать в жизнь наказы своих избирателей, и тем выше будет его авторитет, чем лучше он будет осуществлять их волю. 
 
 
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Общественно-политическая активность — это «качественная характеристика степени участия трудящихся (личности) в общественной деятельности, в управлении делами трудового коллектива, государства».
 
В капиталистическом мире интерес, стремление, желание участвовать в общественной жизни существует у 10-15%% (интеллигенция, передовые рабочие), а в управлении делами трудового коллектива — 8-10%% (собственники, менеджеры). 
 
 
В СССР (в государстве-синдикате) интерес, стремление, желание участвовать в общественной жизни и в управлении делами трудового коллектива существовал  приблизительно у 9% взрослого населения (члены КПСС и передовые люди по своей натуре). 
 
 
В условиях экономического персонализма (народоправия) общественно-политическая активность присуща всему взрослому дееспособному населению, поскольку каждый: заинтересованное лицо, собственник-совладелец национального богатства, свободный производитель своей жизни в любой производственной форме по своей умелости.
 
 
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Свободное время — «часть времени, остающегося за вычетом рабочего времени и времени, предназначенного для сна, питания, бытового самообслуживания. Расходуется для физического и духовного развития человека». 
 
 
В капиталистическом мире у 80%  взрослого населения большую часть жизни составляет поиск работы, рабочее время, время сна и бытового самообслуживания. Человек вынужден не жить, а выживать, представлен сам себе. Основными формами отдыха являются ничегонеделание, алкоголь, наркотики, бездумное времяпрепровождение , антиобщественное поведение.  
 
 
В СССР серьёзно подходили к свободному времени трудящихся. КПСС занималась идейно-воспитательной работой, формированием у населения  разумных потребностей, учила трудящихся проводить свободное время, создавала условия, необходимые для этого, создавала условия для того, чтобы трудящиеся принимали активное участие в политической жизни, управлении делами общества, государства, предприятия, как это видит КПСС. Трудящихся нацеливали на культурное и научно-техническое творчество, повышение уровня  общего и специального образования. Имело место внешнее воздействие на сознание населения. Целью этого обучения и воспитания было повышение производительности труда. Но идейно-воспитательная работа КПСС вступала в противоречие с социально-экономической (капиталистической - по сути) действительностью и не достигала поставленной цели. На производстве господствовала поговорка: «Стоп, себе думаю, не дурак ли я?». Иными словами, не было интереса выкладываться «по полной». Перевыполнение норм и планов не приносило выгод, а, наоборот, чревато было убытками в будущем: новые нормы закреплялись, а заработок оставался прежним. 
 
 
В условиях народоправия (общественно персонализированного способа производства и присвоения) возникает самомотивация. Человек с молоком матери нацеливается на активную физическую и духовную жизнь, на честный высокопроизводительный общественно персонализированный труд, требующий больших знаний и широкого кругозора. Он сызмала знает, что надо учиться, самообразовываться и быть культурным человеком (посещать театры, музеи, выставки), не чураться научно-технического творчества, художественной самодеятельности, заниматься спортом, воспитывать детей, общаться друг с другом  по интересам. Народоправное общество открывает перед каждым  все, ведущие к здоровой, энергичной и богатой жизни, двери.
 
 
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Социальная активность - «мера проявления социальной дееспособности человека, она составляет главное в характеристике личности как субъекта общественных отношений и показывает отношение человека к труду, обществу, общественно-политической деятельности и духовной сфере общества» [4]. 
 
 
В капиталистическом мире социальная активность индивидов различных классов противоположно направлена. С одной стороны (класс капиталистов), - высокая созидательная активность в своих интересах и беспредел по отношению к интересам народа. С другой стороны (класс пролетариев, в том числе безработных) — социальная пассивность, индифферентность, инфантильность, бандитизм как ответ на экономический беспредел капиталистов.  
 
 
В СССР велась мощная идеологическая и политико-воспитательная работа в деле формирования социальной активности людей. Партийные организации вовлекали людей в общественно-политическую деятельность и управляли общественными процессами. Массы вовлекались, но в основном были равнодушны в общественном производстве. Человек не был заинтересован активно трудиться,подавать рационализаторские предложения, участвовать в управлении делами производства. 
 
 
В условиях общественно персонализированного производства и присвоения планка проявления социальной дееспособности человека чрезвычайно высока. Здесь человек свободно производит свою жизнь и неизбежно активно участвует в общественно-политической деятельности и духовной жизни общества. Следит за всеми процессами, касающимися труда, личного и общественного благополучия. Его самомотивированные воспитание, мировоззрение, убеждённость, экономическая культура, нравственная культура, единство слова и дела стремятся к самой высокой отметке.  
 
 
БЕРЕЖЛИВОСТЬ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
   Бережливость — это «расчётливость, экономность, бережное отношение ко всем материальным и духовным ценностям... Бережливость получила распространение в период зарождения класса буржуазии. Она объявила бережливость  одной из  добродетелей, противопоставляя её расточительности, свойственной феодальной аристократии. Однако с самого начала буржуазная бережливость была корыстна, лицемерна, антигуманна». Но это расточительная «бережливость». Буржуазия хищнически относится к окружающей природе, к эксплуатируемым людям, к средствам производства в погоне за сверхприбылями. 
 
 
В СССР воспитывалось: заботливое отношение к государственному богатству; умение полно и целесообразно его использовать; разумное отношение к результатам человеческого труда, к государственной собственности; стремление к экономному ведению хозяйства. Воспитывалось и достигалось суровыми мерами по отношению к людям (например, наказывались за собранные в поле колоски, за невольные производственные ошибки). 
 
 
В условиях общественно персонализированного производства и присвоения принимает характер осознанного заботливого отношения к личному, а, следовательно, к общественному национальному богатству, потому что средства производства, с которыми он взаимодействует, — это его собственность по праву и фактически, источник его личного благосостояния, как одежда, которую он носит, плита, на которой он готовит еду, дом, в котором проходит его быт. 
 
 
БЫТ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Быт — общий жизненный уклад, повседневная жизнь. Одна из основных сфер жизнедеятельности людей, в которой осуществляется «производство самого человека, продолжение рода» (Энгельс), восстановление и развитие сущностных сил человека. 
 
 
Быт - это производство каждым человеком своей жизни в данных общественно-экономических условиях. Делится на неразделимые производственную и непроизводственную сферы, на производство благ и на потребление благ, на физический и духовный труд , на физический и духовный отдых, на возрождение и продление самой жизни. 
 
 
В СССР быт планомерно совершенствовали с целью «научно обоснованного» удовлетворения материальных и духовных потребностей населения (особенно в жилье и питании); всестороннего развития коммунального и бытового обслуживания, его индустриализации и превращения в одну из важнейших отраслей народного хозяйства; улучшения качества медицинского обслуживания населения; рациональной организации досуга; выравнивания бытовых условий различных групп населения; укрепления семейно-брачных отношений и повышения заботы о воспитании детей.
 
 
В условиях общественно персонализированного производства и присвоения  быт — всё более расширяющаяся непроизводственная сфера на основе самомотивированного высокопроизводительного (каждый - собственник-совладелец) труда: многолюдная многодетная семья (дети \определённый процент на первоначальный капитал\, мать и отец \доход: гарантия и прибыль\, деды, прадеды \пенсии, личные доходы на счетах\); воспитание высоконравственных, высококультурных и широко образованных членов общества, творцов своей и общественной жизни; на огромных осваиваемых территориях дома — усадьбы, многокомнатные квартиры, апартаменты; организация отдыха, восстановление жизненных сил, укрепление здоровья как дома, так и вне дома; общение в семье, в клубах, домах и дворцах культуры; удовлетворение потребностей в пище дома и в столовых (самообслуживание), в кафе и ресторанах (обслуживание). 
 
БЮРОКРАТИЗМ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Бюрократизм - «канцелярщина, пренебрежение к существу дела ради соблюдения формальностей». 
 
 
В капиталистическом мире бюрократия привязана к интересам господствующего класса. Лица, наделённые административными полномочиями, оторваны от мнения и воли трудового народа. Законодательная и исполнительная власть работают не для народа, а в интересах крупного капитала. Для остальной части населения - произвол, волюнтаризм и формализм.
 
 
В СССР канцелярщина обслуживала в основном интересы номенклатуры КПСС. Поскольку в Советском Союзе был государственный капитализм с коммунистической идеологией и это было социально направленное государство, постольку власть прислушивалась к мнению трудящихся. Тем не менее, и в политической, и в экономической, и в социальной сферах принимались односторонние волевые решения, которые принимались на веру и бездумно одобрялись подчинённым, а потому равнодушным, за редким исключением, народом. 
 
 
В условиях общественно персонализированного производства и присвоения нет бюрократии. Здесь каждый трудящийся — собственник и работник одновременно. Здесь нет лиц, наделённых административными полномочиями. Здесь есть избранные волей собственников-совладельцев координаторы разных уровней, т. е. лица, согласовывающие и устанавливающие целесообразное соотношение  в экономике и общественной жизни,  поскольку они прямо завязаны на непосредственное производство жизни каждого человека и общества  людей в целом. Благосостояние координаторов зависит полностью от материального и духовного благополучия избравших их лиц. Предотвращают бюрократию сам общественно персонализированный способ производства и присвоения, жизненная активность людей, управление собой, предприятием, обществом, контроль и проверка собственниками-совладельцами деятельности координирующего персонала. 
 
 
ВОЛЯ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Воля — «Данный человеку произвол действий; свобода, простор в поступках; отсутствие неволи, принуждения; творческая деятельность разума» (В.Даль). «Способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели; сознательное стремление к осуществлению чего-нибудь» (С.Ожегов). 
 
 
В капиталистическом мире, с одной стороны, превозносится культ «сверхчеловека», обладающего индивидуальной силой воли, а с другой подавляется воля огромной массы людей: принуждение трудиться на благо  собственников средств производства за установленную ими заработную плату; пропаганда всеми средствами массовой информации культа еды, животных инстинктов, насилия, праздности, рабской подчинённости, бессмыслицы.
 
В СССР трудящийся так же трудился не по своей воле, а по государственной необходимости за установленную государством заработную плату.
  
 
В условиях общественно персонализированного производства и присвоения (а это советская экономика, но на общественно персонализированной основе) исчезает буржуазный способ оплаты труда, государственные средства производства передаются в общую собственность всех и каждого, что связывает напрямую трудящегося с произведённой им прибылью. Возникает подлинная свобода, простор в поступках; отсутствие неволи, принуждения; творческая деятельность разума; способность осуществлять свои желания, поставленные перед собой цели. 
 
 
ГУМАНИЗМ
 
И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
 
Гуманизм - «Человечность, людскость; благодушие, человеколюбие, милосердие; любовь к ближнему» (В.Даль, Толковый словарь).
  
 
«Моральный принцип, поведенческая установка. Состоит в понимании человека как высшей ценности. Включает в себя убеждение в необходимости постоянного совершенствования, в правомерности для человека прав и свобод, направленных на его прогрессивное развитие» (Коммунистическое воспитание, Словарь).
 
«Признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений» (Советский энциклопедический словарь». 
 
 
«Мировоззрение, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей» (Словарь иностранных слов). 
 
 
Капитализм — антигуманная система, система эксплуатации и порабощения подавляющего большинства людей.
 
 
СССР — это переходный период от государственной собственности (от государства-синдиката) к общественной собственности (народоправию), создание предпосылок для всестороннего развития человека. 
 
 
Общественно персонализированное производство и присвоение. Здесь нет эксплуатации человека человеком и человека государством (каждый достигает благополучия своим личным трудом), нет социального гнёта и неравенства. На Гербе народоправия написано: «КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ ЦЕМЛИ». Здесь гуманизм, как абстрактное понятие, становится реальностью. Только в обществе, где люди равны друг другу не только как люди, но и как хозяева средств производства, где каждый свободно производит свою жизнь, где личные и общие интересы едины, только в таком обществе возникает мировоззрение, проникнутое любовью к людям, уважением к человеческому достоинству, заботой о благе людей. 
 
 
- Продолжение следует - 
 
29.11.2018 г.                                    В.С.Петрухин 

 

 

 

 

 

Просмотров: 94 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019