ИПГ
НК
Четверг, 07.11.2024, 21:38 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

15:38
№57 от 29 апреля 2018 года

| Перейти на страницу «Анонс номеров газеты» | Перейти на сайт «Подшивка газеты» |
 
 № 057 от 29 апреля 2018 года 
Выходит с 29 августа 2014 года

Марш рабочего класса 

15.01.2014 г. В.С. Петрухин

Марш рабочего класса

 

Открыть в файле


Инициативная Политическая Группа «Народоправие» поздравляет прогрессивное человечество с днём международной солидарности трудящихся — 1 мая 2018 года.

Все, кто борется за избавление от наемного труда и эксплуатации в любой её форме, кто за передачу всего национального достояния и власти самоуправляемому народу, — объединяйтесь!

«КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК — ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ ЗЕМЛИ!»

«НЕТ — СИСТЕМЕ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ!»

«СОБСТВЕННОСТЬ И ВЛАСТЬ — САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!»

«НАРОДОПРАВИЕ — СИСТЕМА СОБСТВЕННОСТИ И ВЛАСТИ САМОУПРАВЛЯЕМОГО НАРОДА!»


ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ,

кто стремится к смене направления экономики страны, Инициативная Политическая Группа «Народоправие» предлагает провести мозговой штурм-дискуссию и определиться: какая экономическая система (капиталистическая, командно-административная, смешанная или народоправная /самоуправляемая/) и почему наиболее полно отвечает чаяниям каждого человека быть здоровым и энергичным, открывает каждому путь для свободного производства своей жизни? Определившись, - на общепризнанном основании, - объединиться и создать мощную народную политическую силу.

Площадкой для устной дискуссии может быть конференц-комната в Интернете и реальная площадка любой общественной организации. Площадкой для письменной дискуссии предлагается электронная почта определившегося круга заинтересованных общественных организаций и лиц. Электронная почта ИПГ «Народоправие»: chizhikov-av@mail.ru.

ЗАЧИН

Человек - это биологическая индивидуальность в пересечении двух воздействующих на неё начал - материального и духовного.

Материальное начало - это врождённые биологические предпосылки каждого индивида и единый для всех общественный способ производства.

Духовное начало - это "преданья старины глубокой", господствующее мировоззрение, сложившиеся издавна нормы нравственности, а также различные взгляды, идеи и теории.

Таким образом, человек - это средоточие указанных начал и индивидуальное (оригинальное) их проявление.

Доминирующими в определении психической и физической деятельности человека являются врождённые биологические предпосылки (его биохимия) и существующий способ производства с системой взглядов, идей и теорий господствующей группы людей.

Что я имею в виду под понятием "врождённые биологические предпосылки"? Во всех жизненных отправлениях и естественных потребностях человека (питаться, защищаться, строить жилища; жить сообща; производить других людей) действуют некие врождённые биологические предпосылки. Это: инстинкт самосохранения; групповой инстинкт, или инстинкт стадной солидарности и отторжения; инстинкт продолжения рода, стремление к лидерству при выборе полового партнёра и при установлении стадной иерархии; исследовательский инстинкт; инстинкт индивидуального соперничества; инстинкт самоутверждения, требующий непрерывного подтверждения значимости индивида.

Что такое инстинкт? Это врождённая способность совершать целесообразные (адекватные) действия по непосредственному, безотчётному побуждению.

Врождённые биологические предпосылки сегодня достаточно хорошо познаны и позволяют при изучении экономической деятельности людей опереться на них в качестве одной из определяющих этой деятельности.

Что я имею в виду под понятием "существующий способ производства"? Это способ добывания (получения, производства) пищи, одежды, жилища, орудий производства (материальных благ) каждым человеком в сложившихся общественных условиях. Способ производства характеризует сферу материально-производственной деятельности людей и определяет социальный, политический и духовный процессы жизни всего общества. История борьбы людей за выживание и присвоение - это история развития и смены способов производства и соответствующих им основных типов общества: первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, частнособственнический капиталистический и государственно- монополистический, советский («государственный капитализм при коммунизме»)...

Способ производства представляет собой единство двух неразрывно связанных сторон: производительных сил и производственных отношений. Производительные силы - это средства производства (организационно-технические средства) и люди, использующие эти средства для производства личных и общих благ. По сути: в производительных силах выражается индивидуальное отношение людей к предметам и силам природы. Производственные отношения - это отношения между людьми, возникающие в процессе производства, обмена, распределения и потребления благ. И здесь всё зависит от того, кому принадлежат основные средства производства, т.е. кто в данный момент господствует.

Что я имею в виду под понятием "система взглядов, идей и теорий господствующей группы людей"? Это идеология тех, кто владеет, пользуется и распоряжается имуществом страны, идеология её собственников. Эта идеология выражает интересы, цели и задачи собственников и направлена на закрепление общественных отношений (законов, правил, норм), выгодных собственникам. Собственники - подлинно господствующая группа людей в любом государстве. Парламенты, правительства, суды - это всего лишь околовластная толпа. Власть и околовластная толпа трактуют (объясняют) явления, традиции, обычаи, религии, издают и толкуют законы в свою пользу. Их своекорыстные солидарные законы, указы, порядок присвоения - это и есть сама основа производственных и общественных отношений, правила которой обязательны для всех без исключения людей данного государства.

Таким образом, сущность производственных отношений определяется тем, в чьей собственности находятся средства производства и каким способом осуществляется соединение товаропроизводителя со своими средствами производства. "Тот особый характер и способ, каким осуществляется это соединение, различает отдельные экономические эпохи" [3]. И с этим трудно не согласиться.

Человек, как биологическая и общественная индивидуальность, всегда стремится реализовать себя, прежде всего, для себя, т.е. реализовать свои свободно возникающие (под естественным влиянием окружающего мира) интересы (потребности) в соответствии с личным мировоззрением. А что такое свои, свободно возникающие потребности? Это, прежде всего, желание каждого владеть всем, что укрепляет и продолжает жизнь, даёт максимально полное ощущение жизни и отдаляет смерть, поскольку это заложено природой в виде врождённых биологических предпосылок. Именно это желание каждого владеть всем является динамичной, прогрессивной (взламывающей) силой развития человечества, действующей постоянно, и нет оснований усомниться, что она когда-нибудь будет исчерпана.

Поэтому мы (ИПГ «Народоправие») рассматриваем историю экономических учений как историю стремления людей, - в лице каждого человека в любом социальном слое/, - к личной независимости и справедливости с целью максимальной реализации своих потребностей независимо от сиюминутных производственных отношений.

Все способы производства, которыми пользовалось человечество на своём пути, - это в то же время формы проявления деятельности каждого человека в его стремлении реализовать себя для себя насколько это возможно в данных условиях.

Есть природа и в ней человек, погружённый в развивающуюся общественную жизнь. Именно это есть объективное бытие, познать которое - значит познать развитие человека и общества людей, исходя из интересов человека как биологического и социального существа.

Каждый человек - личность с присущими ей индивидуальными особенностями, очерченными самой природой, происхождением (генетика), воспитанием и образованием.

Каждый человек стремится активно участвовать в преобразовании своей, а, следовательно, окружающей жизни. Делает он это именно потому, что в нём изначально заложены все свойства личности. Другая истина в следующем: государства подавляют у большинства людей эти свойства, развитие получают лишь те качества и те индивиды, которые укрепляют идеологию господствующей группы людей.

Развивающаяся общественная жизнь - это результат деятельности каждого человека в его стремлении к личной независимости и справедливости с целью максимальной (как он это понимает) реализации своих потребностей.

Смена общественно-экономических формаций показывает: человечество с неизбежностью двигается к освобождению каждого человека от рабства и наёмничества для свободного производства своей жизни, и не свернёт с этого пути. Поэтому за капиталистическим способом производства и советской действительностью, которая ставила своей целью раскрепостить человека для свободного высокопроизводительного труда, но не достигла этого, неизбежно последует формация, которая реализует эту цель. Такой формацией видится не смешанная экономика и социальное государство на её основе, а самоуправляемое общество (народоправие).

Производительные силы достигли высокого уровня развития и позволяют осуществить народоправие. Экономической основой самоуправляемого общества являются новые, соответствующие развившимся производительным силам, отношения собственности: не отдельный капиталист и не совокупный капиталист (государство), а народ каждой своей индивидуальностью — собственник общих средств производства. Каждый дееспособный гражданин страны — не чей бы то ни было наёмный работник, а собственник средств производства и работник одновременно.

Советская система производства, построенная изначально на преодолении острой необходимости подняться и выстоять посредством беззаветности, безвыходности и страха, только сначала способствовала росту производительности труда. Последнее десятилетие существования СССР характеризовалось недостаточной интенсивностью в хозяйственной деятельности. Необходимо было вдохнуть жизнь в стагнирующее производство.

Беззаветность, безвыходность и страх уже не действовали. А тарифная (по сути своей – капиталистическая) система не стимулировала высокопроизводительную работу. Она не оставляла у работника надежд на справедливость в оценке труда, делала бессмысленной предприимчивость (проявление личной творческой инициативы).

Надо было найти способ справедливой оценки труда. И он был найден: это общественно персонализированный способ производства и присвоения, экономическая основа, на которой развивается народоправное самоуправляемое общество.

Что такое справедливость? Это соответствие деяния и воздаяния, соответствие труда и вознаграждения.

Что такое труд каждого из нас? Это процесс, результатом которого в современном мире является благо (т.е. всё, что полезно) и стоимость.

Что такое вознаграждение за труд? Это стоимость рабочей силы (заработная плата).

Что такое стоимость блага? Это стоимость потреблённых средств производства, стоимость рабочей силы (зарплата) и прибавочная стоимость.

Кто производит прибавочную стоимость? Рабочая сила.

Кто присваивает прибавочную стоимость в виде прибыли? Частный капиталистический собственник средств производства и наёмной рабочей силы.

Поскольку частный капиталистический собственник присваивает прибавочную стоимость, которую произвел не он, а его наёмная рабочая сила, постольку труд и того, и другого оценивается не справедливо. Чтобы труд оценивался справедливо, надо, чтобы прибавочную стоимость в виде стоимости избытка продукта труда над издержками поддержания труда (т.е. избыточной стоимости) присваивал тот, кто её непосредственно произвёл.

Чтобы каждый присваивал произведенную им избыточную стоимость, собственниками средств производства должны быть не отдельные граждане, а все граждане страны. В этом - смысл народоправия. Другой справедливости, кроме превращения всех и каждого в собственников-совладельцев национального богатства и присвоения каждым результатов своего труда (по созданной лично избыточной стоимости), - на данном этапе развития человечества нет.

Здесь нет господствующей группы людей. Народоправие — это идеология владеющего, пользующегося и распоряжающегося имуществом страны народа, поскольку он собственник каждой своей индивидуальностью. Эта идеология выражает интересы, цели и задачи народа и направлена на закрепление общественных отношений (законов, правил, норм), выгодных всем и каждому. Народ сам, путём референдумов и через избранных координаторов, трактует (объясняет) явления, традиции, обычаи, религии, издаёт и толкует законы в пользу всех и каждого.

Народоправие - это собственность и власть самоуправляемого народа, это единственный способ справедливой оценки труда каждого человека, а, следовательно, высшей производительности труда во благо всех.

 

23.04.2018 г В.С.Петрухин


Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент,  Е. Малютина - корректор


Просмотров: 389 | Добавил: Николай_Миляев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024