Товарищ, товарищ, товарищ,
Очнись! Погибает страна.
Всё помнишь,
всё видишь,
всё знаешь,
Сыт ядом измены сполна.
|
Воспрянь!
Локоть к локтю!
Плотнее
Сомкни святогневно ряды.
Никчемно-тяжёлое бремя
Смахни с плодородной гряды.
|
Спаси от жулья Мать-Россию!
Твой труд – для тебя, для неё.
Встань смело в ряды боевые,
Взметни в небо знамя своё!
|
Дружище! Товарищ!… Короче:
Сплоченье – вот наша судьба!
Стань праведной мощью, рабочий.
Скинь потную робу раба!
|
№011 от 15 мая 2015 года
(Продолжение. Начало в №№006, 007, 008, 009, 010)
ЭКОЛОГИЯ
ОБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ
(ПОДЛИННОГО СОЦИАЛИЗМА)
Частнокапиталистическая система производственных отношений и система советского государственного капитализма при коммунизме не только одинаково не способны исключить смертоносное загрязнение природы, остановить гибельное для человека разрушение естественной среды его обитания, но мощно приближают экологическую катастрофу. Такие выводы следуют из документов ЮНЕП (1993 г). Уже несколько десятилетий техносфера находится в состоянии войны на уничтожение против биосферы. Одной только выработкой и распространением экоинтернационального мышления, без коренного реформирования отношений собственности, активным началом которых явится каждый конкретный человек, невозможно построить природоохранительного и ресурсосберегающего типа цивилизации.
Общественно персонализированный способ производства и присвоения содержит все необходимые экономические и общественные механизмы и рычаги приведения в порядок и оздоровления природы, установления равновесия между техносферой и биосферой. Это:
1. Новые производственные отношения, согласно которым каждый становится собственником-совладельцем средств производства, собственником и работником одновременно, присваивающим прибыль в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью. Статус полноправного собственника делает и природу предметом присвоения каждого в виде материального богатства, здоровья и духовности; утверждает в человеке потребность производить свою жизнь не за счёт ограбления и разрушения природы (не позволят другие, имеющие на природу как на собственность такие же права), а через её возрождение и сохранение. Таким образом, новые производственные отношения начнут восстанавливать в человеке угасающий в нём инстинкт единства с природой.
2. Предусмотренный для финансирования экологических программ (на уровне общегражданской и местных схем расходов) процент от совокупной суммы доходов.
3. Централизованная (с филиалами на местном уровне) экологическая служба в системе избранных координаторов.
4. Осознанный механизм объективного ценообразования, что позволяет устанавливать обязательные цены на используемые (в том числе невосстанавливаемые) природные ресурсы.
5. Организация системы самостоятельных сообществ по размещению высокоэффективных технологий по очистке воздуха, воды, земли, а также технологий, исключающих их загрязнение.
6. Надзор по линии официальных служб (экологической, санэпидемиологической).
7. Надзор по линии местных общественных организаций, общественности и отдельных граждан.
НАРОДОВЛАСТИЕ
Одна из важнейших функций государства со времени его возникновения – обслуживание интересов собственников средств производства, составляющих значительное меньшинство населения. Политическая власть призвана охранять их экономическую власть (право присваивать прибавочный продукт, произведенный трудящимися, и превращать его в свою прибыль), ограждать частную собственность от посягательств неимущего большинства.
Новые отношения собственности (новые производственные отношения) основываются на общественно персонализированной собственности, когда каждый является собственником-совладельцем земли и других средств производства и, главное, результатов своего (прямо) и общего (опосредованно) труда (произведенной своим и общественным трудом прибыли). Поскольку в новом обществе, основанном на экономическом персонализме, нет деления на противоположные классы, один из которых присваивает результаты труда другого, и экономическая власть принадлежит самим производителям, постольку в нём политическая власть в традиционной роли исчезает. В силу слияния собственника прибыли и производителя прибыли в одном лице экономическая власть трудящихся находит продолжение в надстройке в форме народовластия. Таким образом, государственная власть сводится к координации социальных интересов внутри гражданского общества и к представлению интересов державы на международной арене.
Внутридержавные функции власти собственников-совладельцев (народовластия) следующие: законодательное выражение общегражданских интересов (законодательная часть); практическая реализация общегражданских интересов (координирующая часть); надзор за соблюдением законов при осуществлении общегражданских интересов (судебная часть). Народовластие реализуется как самоуправление граждан – собственников-совладельцев. Эта подлинная демократия (власть народа – собственника каждой своей индивидуальностью своей земли) осуществляется прямо (референдумы, свобода слова, печати, собраний, митингов, шествий) и через избранных подконтрольных законодателей, координаторов, судей в центре и на местах.
Законодательная, координирующая и судебная части народоправия, являясь такими же, как все, собственниками-совладельцами, чьё благополучие зависит от благополучия всех, в своей деятельности исходят из приоритета прав всех граждан Российской Федерации. Функции частей народоправия не пересекаются и находятся под взаимным контролем, а главное, под контролем тех, чьи интересы они представляют, - граждан – собственников-совладельцев. И это закрепляется в Конституции.
Граждане, избранные депутатами, на время своего избрания прекращают членство в своих общественных организациях и движениях. В качестве избранных законодателей, координаторов и судей они представляют интересы всех граждан. Работа депутатов регионов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина данного региона. Работа федеральных депутатов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина страны в целом. Депутат лишается полномочий избравшими его гражданами в соответствии с принятой собственниками-совладельцами Конституцией и законами России.
Самоуправление граждан – собственников-совладельцев - исключает президентское правление.
НАЦИОНАЛЬАЯ ПОЛИТИКА
История показала, что производственные отношения классического капитализма и советского государственного капитализма при коммунизме не могут стать экономической основой решения национального вопроса. Каждая из этих систем порождает свою форму неравенства народов и, следовательно, национального недоверия и вражды.
В СССР трудящиеся были отчуждены от средств производства и власти. Владела и властвовала партийно-государственная бюрократическая номенклатура в центре, в республиках и других национальных образованиях. Необъятную власть сосредоточил в своих руках центр – Москва. Именно здесь сосредоточилась безграничная привилегия решать все вопросы всех направлений всех союзных республик, автономных образований и регионов, подчинённость которых была самоочевидной. Партгосноменклатура союзных республик и автономных образований, осознавая себя подлинными владельцами создаваемого трудящимися национального богатства и национального дохода, а также осознавая свою несамостоятельность, подчинённость, униженность, стала носителем национализма. Поскольку процессом так называемой перестройки ведала номенклатура КПСС, которая скрыто, а затем открыто взяла курс на прямое присвоение национального богатства в частную капиталистическую собственность, постольку партгосноменклатура республик развалившегося СССР, быстро сбрасывая свои «социалистические» одежды, превратилась в национальную буржуазию.
На пути частнособственнической капитализации процесс обособления народов и регионов неостановим, катастрофичен для российской государственности и гибелен для её народов.
Общественно персонализированная система производства и присвоения исходит из факта равенства граждан (все – собственники-совладельцы), а, следовательно, единства, интернационализма и патриотизма, неразрывного сочетания общих и специфических интересов всех народов России и бывшего СССР. И это реально лишь в обществе, основанном на экономическом персонализме, где собственность на средства производства принадлежит всем и каждому. Именно здесь отмирает самый глубокий корень национальной вражды: экономическое неравенство.
Подлинный социализм в основу национальной политики закладывает следующие принципы:
1. Экономической и политической основой решения проблемы национальных отношений является конституирование и фактическое установление каждого гражданина собственником-совладельцем земли и других средств производства и вытекающее отсюда народоправие.
2. Трудящиеся – собственники-совладельцы - свободно объединяются в трудовые коллективы; социально-экономическая самостоятельность и самоуправление трудовых коллективов составляют прочный фундамент единства интересов каждого национального образования и общих интересов всех народов России.
3. Единство интересов предполагает равноправие национальных образований в формировании и выработке политики накопления и реализации всероссийского богатства.
4. Объективный интерес всех народов России в выравнивании их экономического и культурного развития, в достижении фактического социально-экономического равенства при максимальном развитии солидарных национальных особенностей.
(продолжение в следующем номере)
В.С.Петрухин, А.В.Чижиков, Н.В.Миляев
Редакция газеты:
В. Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент, Е. Малютина - корректор
|