ИПГ
НК
Четверг, 07.11.2024, 21:37 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

18:02
Газета "Время - вперёд!" №044


Перейти на страницу «Анонс номеров газеты»


№ 044 от 29 июля 2017 года
   - Выходит с 29 августа 2014 года
Марш рабочего класса
15.01.2014г. В.С. Петрухин
   Товарищ, товарищ, товарищ,
   Очнись! Погибает страна.
   Всё помнишь,
               всё видишь,
                             всё знаешь,
   Сыт ядом измены сполна.
Воспрянь!
         Локоть к локтю!
                                Плотнее
Сомкни святогневно ряды.
Никчемно-тяжёлое бремя
Смахни с плодородной гряды.
Спаси от жулья Мать-Россию!
Твой труд – для тебя, для неё.
Встань смело в ряды боевые,
Взметни в небо знамя своё!
Дружище! Товарищ!… Короче:
Сплоченье – вот наша судьба!
Стань праведной мощью, рабочий.
Скинь потную робу раба!
Pfpltkbntkm

 ЭКОНОМИКА РОССИИ 

ОЦЕНКА СИТУАЦИИ

Наша страна вступила в новую экономическую реальность, которая связана не только с падением мировых цен на нефть и газ, стремительным укреплением мощи и экономики Китая — нашего ближайшего соседа, но и с введением многими странами мира антироссийских экономических санкций, участием России в Сирийском конфликте, с присоединением Крыма и, в целом, с событиями в Украине, с переизбранием Президентов США и Франции, с полным обновлением правительств этих стран и многими другими факторами.

По состоянию на начало 2017 года Россия оказалась почти полностью в изоляции от остального мира. При этом, находясь под прессом разрушительных санкций и испытывая большие трудности роста, мы живем не по средствам.

Внешний долг России растет быстрыми темпами. В 1990 году он составил $61,8 млрд., в 1999 — $188,4 млрд., в 2016 — $518,6 млрд., т.е. за 17 лет наш внешний долг в долларах вырос в 8,4 раза. Сегодня на каждого гражданина РФ приходится долг другим странам в размере $3,5 тысяч.

Наше население тоже живет не по средствам. В 2010 году задолженность по кредитам и займам составила 4,0 трлн. руб., а в 2016 — 10,8 трлн. руб., т. е. за 6 лет выросла в 2,7 раза. Если считать в долларах, долг на душу населения РФ в 2016 г. составил $1,22 тысяч.

Растет задолженность предприятий и организаций РФ (без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых организаций и бюджетных учреждений). Суммарная задолженность по обязательствам предприятий и организаций с 2000 по 2017 год выросла с 3,6 трлн. руб. до 92,0 трлн. руб., т. е. в 25,5 раз и составила 10,5 тыс. долларов на душу населения. При этом 54% составляет задолженность по полученным кредитам банков и займам. К этому следует добавить, что по оценкам экспертов сумма вывезенных капиталов из РФ с 1991 г. по 2016 г. составила более 1,5 трлн. долларов, причём за период с 1991 по 1999 гг. — около 500 млрд. долларов, а с 2000 по 2017гг. — около 1 трлн. долларов. Официальных данных по вывозу капитала Росстат не дает.

Высокая задолженность предопределила ускоренный рост убыточных предприятий, доля которых повысилась с 14% в 1990 году до 26% в 2016 году, в том числе с 7,7 до 29,0% в промышленности, с 14,7 до 17,2% в сельском хозяйстве; с 7,6 до 24,1% в строительстве и с 20,7 до 32,6% на транспорте и связи.

По сравнению с 1990 годом катастрофически сократились объёмы производства большинства товаров, в том числе на 94,8%, то есть до 5,2% производство металлорежущих станков, соответственно тракторов до 3%; экскаваторов — 6,3%; бульдозеров — 3,5%; зерноуборочных комбайнов — 9,8%; кузнечно-прессовых машин — 8,9%; грузовых машин — 20%; троллейбусов — 8,1%; мотоциклов — 1,7%; шерстяных тканей — 2,3%; хлопчатобумажных тканей — 20,1%; производство льняных тканей — 5,8%; кожаной обуви — 10,2%; трикотажных изделий до 13,8%. Подобного падения производства наша страна не знала даже в самые страшные годы гражданской и Великой отечественной войны 1941—1945 гг. 1 мая 2017 года состоялась демонстрация трудящихся на Красной площади в Москве. Среди демонстрантов мы не увидели рабочих АЗЛК, «Красного пролетария», Московского телевизионного завода «Рубин», Второго часового завода «Слава», Станкостроительного завода им. Серго Орджоникидзе, завода «Динамо», фабрики «Трехгорная мануфактура», Пресненского машиностроительного завода, завода «Станколит» и многих-многих других. Эти предприятия прекратили своё существование в результате реформ 1991—2016 гг. А всего в России за годы реформ прекратили существование более 80 тыс. заводов, фабрик и сельхозпредприятий. Большая часть этих предприятий прекратила свое существование не в лихие 90-е годы, а в период 2000–20016 гг.

Типична и печальна судьба гиганта нашей индустрии — завода ЗИЛ, созданного еще до революции. В 70–80 годы на заводе ежегодно выпускалось около 200 тыс. машин, работали около 80–85 тыс. человек. 1200 рабочих стояли у 700-метрового конвейера. Каждые полторы минуты с него сходил грузовик. На 1 января 2014 года списочная численность работников составила 2305 человек. На июль 2016 года на ЗИЛе работали 600 человек. 2 августа 2016 г. отметили 100 лет ЗИЛу. Посетив в ходе «празднования» убитый завод, китайцы, для которых ЗИЛ в свое время построил аналогичный завод, оказались шоке.

Картина1

Руины ЗИЛ в Москве, 2011 г.. Фоторепортаж Леонида Варламова

В середине 2014 года официальный представитель Минпромторга (Заместитель министра С.Цыба) сказал: «Российская экономика зависит во многом от поставок импортной продукции и оборудования. Тот факт, что во многих стратегических отраслях промышленности доля импорта в потреблении превышает 80%, создаёт потенциальную угрозу, как для национальной безопасности, так и конкурентоспособности российской экономики в целом».

Разрушение коснулось всех отраслей. В том числе и авиации.

В 1990 г. в России было 1450 аэродромов, в 2015 г. — 282 аэродрома. В 2002 году была принята федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие гражданской авиации», согласно которой к 2015 г. в России должны были построить 2800 самолетов. Реализация Программы должна обеспечить ежегодные продажи магистральных и региональных самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95–100 единиц. За 5 лет (2005—2009 гг.) было построено 43 самолета. В 2016 г. произведено 30 самолетов, из них 29 самолетов «Суперджет-100», на 60% укомплектованный иностранными деталями; а на планируемых к выпуску с 2018 года самолётах МС-21, предусмотрена установка американских двигателей и западной электроники.

Сегодня граждане России летают в основном на Боингах и Аэробусах.

Важный элемент в экономике страны — производство и использование редкоземельных металлов. Здесь у нас полный провал, хотя по разведанным запасам этих металлов Россия занимает второе место в мире (28 млн. тонн) после Китая (36 млн. тонн). Редкоземельные металлы — это телевизоры, компьютеры, телефоны, холодильники, стиральные машины, воздушные суда, корабли надводного и подводного флота, любая качественная оптика, космос и многое другое. Уровень потребления редкоземельных металлов определяет уровень развития экономии. Советский Союз в 1990 году добывал 8500 тонн — 3-е место в мире, потреблял 8000 тонн. Сейчас Россия потребляет 400 тонн, из них 300 тонн закупает у Китая и только 100 тонн производит сама. США потребляют 16 тыс. тонн, Европа — 20 тыс. тонн, Китай — 70 тыс., а по некоторым оценкам, более100 тыс. тонн, т. е. в 175 раз больше чем Россия.

Россия страдает от засилья иностранного капитала. Иностранцам принадлежит более 70% торгующих акций и не менее 65% крупной российской собственности, в том числе в энергетическом машиностроении — 95,2%; в цветной металлургии — 76,6%; в черной металлургии — 67,7%; в железнодорожном машиностроении — 75,4%; в добывающей промышленности — 55,8%; в химической промышленности — 50,7% и т. д.

Треть активных инвесторов (они же и главные бенефициары в России) — Фонды из США, ещё треть — из континентальной Европы и четверть — из Великобритании. Доля реальных титульных собственников в России составляет менее 1/3 общих активов и имеет тенденцию к падению.

Под большим вопросом продовольственная безопасность России. По данным Министерства сельского хозяйства доля иностранного капитала в пищевой промышленности уже составляет 60% и продолжает устойчиво расти. Как только на российском рынке появляется сильное отечественное производство или бренд, пользующийся популярностью у потребителя, они сразу скупаются иностранными корпорациями, которым принадлежит наибольшая доля в большинстве сегментов российского рынка продуктов питания и напитков:

— почти 60% рынка молока;

— более 70% рынка соковой продукции;

— порядка 80% рынка замороженных овощей и фруктов;

— более 90% рынка плодовоовощной консервации;

— более 80% рынка пивоварения.

Отечественные компании пока сохраняют лидерство на рынках мясопереработки и хлебобулочных изделий, однако в данных сегментах также прослеживается общий тренд — поглощение более мелких компаний крупными корпорациями, в том числе — западными.

Даже предприятия-производители «исконно российских» товаров принадлежат иностранцам. Например, молочные продукты «Домик в деревне» и «Веселый молочник», вода «Ессентуки», соки «Фруктовый сад», «Любимый», «Тонус», «Я», «Добрый», квас «Кружка и бочка», печенье «Юбилейное», шоколад «Воздушный» со слоганом «Россия — щедрая душа», вафельный торт «Причуда», конфеты «Коркунов» принадлежат США; «Простоквашино» и «Растишка», а также автомобиль «Лада» — Франции; конфеты «Белочка» и «Мишка на севере» — Норвегии; мороженое «48 копеек» — Швейцарии; пиво «Балтика», «Невское», «Жигулёвское» — Дании, пиво «Охота», «Три медведя» — Нидерландам; пиво «Клинское» — Бельгии и т. д.

Более 90% семян сельхозкультур в Российской Федерации закупается за рубежом, как и племенной скот, а также примерно 30% (700–800 млн. шт.) инкубационных яиц поставлялся по импорту. В 1990 году Россия не закупала ни одного яйца.

Российское руководство, несмотря на громогласные заявления, за истекшие санкционные годы даже в одном сельском хозяйстве, как видим, так и не сумело одолеть рефлективное импортозамещение и осуществить реальный переход к национальному производству с опорой на собственные силы и, следовательно, реальному избавлению от гнёта иностранной зависимости.

Предпринимательский климат России исключает развитие ее экономики. Предпринимателя могут посадить за любую, действительную или мнимую, провинность: за «незаконное» возмещение НДС по счетам-фактурам, которые он получает от поставщиков; за получение «необоснованной налоговой выгоды»; за «откаты» покупателю, без которых тот отказывается покупать; за выдачу зарплаты рабочим в «конвертах», что позволяет ему платить им на 30–40% больше, чем без конвертов; за взятку Санэпидемстанции или пожарникам, чтобы они не закрыли производство по надуманным поводам; и за многое, многое другое. Невозможно быть бизнесменом в России и при этом не нарушать законы. Общее пагубное влияние культивирования аномального предпринимательского климата в концентрированном виде сказывается на макроэкономических показателях, которые, в частности ВВП на душу населения, из года в год снижаются. В.В.Путин в конце декабря 1999 года говорил: «Для того, чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании — стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, — нам понадобится примерно 15 лет».

Спустя 17 лет (в 2016 году) ВВП на душу населения Португалии превышает российский ВВП в 2,6 раза, Испании — в 4,6 раза. Более, чем у 60 стран, этот показатель лучше, чем у России. Например, у Латвии и Литвы — в 1,9 раза, у Эстонии — в 2,4 раза, у Польши — 1,7 раза, у Эстонии — в 2,3 раза и т.д. Даже у Китая с его 1,4 млрд. население ВВП на душу населения в 1,1 раза выше, чем в России. А ведь в 1991 году ВВП Китая был меньше, чем у нас, а сегодня превышает наш ВВП по номиналу в долларах более, чем в 8 раз.

Рушится экономика — рушится социальная сфера. Деградируют здравоохранение, образование, наука, культура. Нищета, алкоголизм и наркомания развращают граждан России и сокращают продолжительность их жизни.

Сокращается число школ, больниц, поликлиник, детских садов (см. табл. 1).

Таблица 1. Численность школ, больниц, поликлиник, детских садов 1991—2015 гг.

Картина2

Ситуация в стране критическая. Такой она может оставаться еще несколько лет, а может взорваться в ближайшее время. Правительство со стоящими перед ним задачами не справляется, но менять ничего не хочет.

Скоро выборы нового Президента России. Люди и партии, претендующие на власть, должны предложить народу России конструктивную программу. Пока такие программы никто не предложил (единственная комплексная альтернатива есть, см. «Партия нового типа. Мы пойдем другим путем» — прим. редакции портала Центра Сулакшина).

Многочисленные «Стратегии развития», разрабатываемые разными авторами и коллективами, выглядят неубедительно. Стратегии перечисляют имеющиеся проблемы, но ни одна из них не предлагает конкретных решений. Или эти решения приводятся без убедительных доказательств.

Причитания о необходимости снижения налогов, инфляции и удешевления кредитов выглядят убедительными, но неконструктивными. Также убедительно можно утверждать, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Общим недостатком многих стратегий является то, что они предлагают направления развития в рамках существующих условий. Уместна аналогия: в судне огромная пробоина, двигатель неисправен, ветер несет судно на рифы, а команда под руководством капитана, вместо того, чтобы устранять течь и ремонтировать двигатель, строят планы и спорят о курсах и маршрутах.

При существующем в России предпринимательском климате развитие невозможно, независимо от выбранного курса. Имеющиеся в России механизмы и инструменты развития требуют замены или капитального ремонта. В первую очередь, к ним относятся налоговая, кредитно-финансовая, таможенно-тарифная и судебная системы.

Источник публикации: rusrand.ru

Позиция ИПГ «Народоправие»

Картина3

На сегодняшнем мировом пространстве только ИПГ «Народоправие» разработала, исходя из марксизма и положительного опыта СССР, и предлагает для практической реализации новые, народоправные, отношения собственности.

 

ПРОГРАММА

СТОРОННИКОВ НАРОДОПРАВНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

(постановление Съезда двадцати от 19.12.2915 г.)

 

Если вы хотите увидеть очередной свод лозунгов о демократии, о политических и экономических правах и свободах граждан, о лучшем государственном устройстве, о справедливых органах государственного управления, о справедливой внутренней государственной политике, то есть, – слова, слова, слова, — то можете дальше не читать.

Мы – за изменение всей политической системы, но мы не зовём на баррикады, мы зовём всех людей сойтись в единую политическую силу, избрать достойных своих представителей (работающие в данное время профессионалы-патриоты остаются на своих местах) и практически осуществить народоправие.

Эта программа о том,  как осуществить народоправие!

 

  1. НАША ИДЕОЛОГИЯ

1.1. Не отдельные личности и не обезличенный народ, а каждый человек – высшая ценность земли!

  1. НАРОДОПРАВНАЯ ЭКОНОМИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА

2.1.  В политической области

2.1.1. Реализация Новой Экономической Политики России (НЭПР) переходного периода.

2.1.2. Подтверждение всех законных договоров, заключённых между Россией и другими странами с денонсацией (отменой) тех из них (или их статей), которые подрывают экономическую самостоятельность , нарушают территориальную целостность и наносят ущерб обороноспособности России.

2.1.3. Внесение поправок в действующую Конституцию, утверждающих существование двухсекторного народнохозяйственного комплекса, принципы их взаимодействия и особенности владения, пользовании, распоряжения средствами производства и присвоения прибыли.

2.1.4.  Разработка и принятие  в установленном законом порядке Конституции единого Народоправного Гражданского Общества.

2.1.5. Разработка новой концепции экономического, финансового и оборонного союза с бывшими республиками СССР; восстановления и развития экономических связей со странами – бывшими членами СЭВ.

2.2. В экономической области

2.2.1. Создание двухсекторного (частнокапиталистического и общественно персонализированного) экономического уклада  в единых условиях ценообразования, налогообложения и кредитования.

2.2.2. Отмена неправомерных законов, постановлений, указов о приватизации советской государственной собственности и замена их пакетом документов, обеспечивающих работу экономики страны в общенародных  интересах.

2.2.3. Отсечение от частной собственности криминального шлейфа.

2.2.4. Введение устойчивой денежной единицы (рубля), обеспеченной золотом и другими  государственными товарно-материальными ценностями.  Контроль Центрального Банка России за денежным обращением.

2.2.5. Централизованная стабилизация цен на основные продукты питания и товары первой необходимости, в том числе – энергоносители.

2.2.6. Разработка и принятие конкретных мер по восстановлению и налаживанию новых экономических связей между бывшими союзными республиками, а также между регионами Российской федерации.

2.2.7. Восстановление Центрального Статистического Управления (ЦСУ) как органа объективного освещения процессов общественной жизни.

  1. НАРОДОПРАВНАЯ РОССИЯ – ОБЩЕСТВЕННО ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИСВОЕНИЯ (ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ)

3.1. Национальное достояние и власть – самоуправляемому народу

3.1.1 Наёмный труд и эксплуатация человека человеком и человека государством – исключаются: государство передаёт гражданам национальное богатство в их собственность безвозмездно (без выкупа).

3.1.2. Стоимость национального богатства и национального дохода, подлежащих передаче в общественно персонализированную собственность граждан России, определяется общей инвентаризацией на момент передачи.

3.1.3. Всем гражданам гарантируются равные права и условия для становления, всестороннего развития и совершенствования своей личности.

3.1.4. Источником осуществления  социальной политики является всё национальное богатство и весь национальный доход России, реальным собственником-совладельцем которого является каждый гражданин без исключения.

3.1.5. Каждому гражданину открывается счёт в государственном банке (в его филиалах) в виде неизымаемого капитала, ежемесячный процент на который (когда гражданин не работает на законных основаниях) является его прожиточным минимумом.

3.1.6. Доля каждого гражданина России (его первоначальный капитал, соответствующий стоимости принадлежащего ему национального богатства) определяется как средняя величина  (1/140 миллионная величина — по числу жителей).

3.1.7. Каждый работающий гражданин обеспечивается гарантией (не ниже среднего прожиточного уровня) и присваивает прибыль в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью.

3.1.8. Каждый гражданин имеет право на гарантированный прожиточный минимум независимо от результатов его труда (если они значительно ниже объективно сложившейся нормы) и его занятости в общественном труде, а также, если гражданин оказался без работы по не зависящим от него причинам.

3.1.9. Каждый гражданин имеет право производить свою жизнь самостоятельно или в составе любого предприятия (организации) в соответствии с принятым собственниками-совладельцами законодательством.

3.1.10. В случае соглашения сторон (гражданин – предприятие) или согласия экспертной комиссии банка (филиала) с доводами (бизнес-план) гражданина по созданию индивидуального предприятия, денежный эквивалент гражданина (первоначальный капитал) переводится с его счёта на счёт создаваемого или избранного функционирующего предприятия;

3.1.11. При перемещении собственника-совладельца по территории России и переходе на другое предприятие первоначальный капитал перемещается со счёта на счёт и может быть использован гражданином только в общем деле производства необходимой продукции и прибыли, которая в соответствии с принятыми собственниками-совладельцами нормативами, имеющими силу закона, отчисляется: частью — в бюджет, частью – на развитие производства, частью  является персональным доходом (гарантия + прибыль) гражданина, который эту прибыль произвёл;

3.1.12. Гражданин (собственник-совладелец национального достояния России) при перемещении на жительство в другую страну теряет статус собственника и первоначальный капитал;

3.1.13. При передаче государственного или частнокапиталистического имущества в общественно персонализированную собственность гражданам России, организации (хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых  равна совокупности первоначальных капиталов работающих на них собственников-совладельцев и достаточна для производства продукции и определённой прибыли, становятся собственностью трудовых коллективов компаньонов с момента перевода соответствующих сумм с их персональных счетов на счёта организаций без всяких других дополнительных расчётных операций.

3.1.14. Стратегические организации (хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых соответствует совокупности необходимых первоначальных капиталов собственников-совладельцев, но не достаточна для производства продукции и определённой прибыли, имеют право на повышение её до необходимой величины беспрепятственно и безвозмездно путём централизованного финансирования.

3.1.15. Организации (хозяйства, предприятия), стоимость средств производства которых соответствует совокупности необходимых первоначальных капиталов собственников-совладельцев, но (на момент передачи в общественно персонализированную собственность) имеют долги, погашают их в любое время в течение установленного срока.

3.1.16. Люди (народ каждой своей индивидуальностью) не отчуждены от собственности, от результатов своего труда, а, следовательно, от власти на производстве, в регионе, в государстве.

3.1.17. Каждый из людей — равный со всеми собственник-совладелец национального богатства России, потому что всё, что пущено в производственный оборот нашими предками на ней, под ней и над ней, и нами, принадлежит нам – гражданам России (всем и каждому).

3.1.18. Каждому гарантируется труд в соответствии с его средней умелостью.

3.1.19. Каждому гарантируется запланированное им самообеспечение и повышение личного благосостояния в соответствии с принципом «от каждого — по средней умелости, каждому — по произведенной избыточной стоимости».

3.1.20. Капитал, лежащий на счёте каждого, нельзя проесть и пропить, но можно и нужно вложить  в своё производство (индивидуальное или совместное, новое или уже действующее). В этом случае каждый получает гарантию за свой общественно необходимый (средний) труд, которая соответствует среднему  (справному) прожиточному уровню, и прибыль, соответствующую произведенному лично каждым избыточному продукту, потому что каждый  – собственник и работник в одном лице.

3.1.21. Сверхприбыль исключается, поскольку исчезают монополии, сговор, наёмный труд, эксплуатация и «невидимая рука рынка». Деньги, кроме средства накопления, платежа, обращения и меры стоимости, становятся мерой справедливости, средством устойчивости человека в жизни и средством контроля за деятельностью избранных координаторов.

3.1.22. Каждому гарантируется воспитание и образование, соответствующее его интересам и чаяниям;

3.1.23. Каждым и всеми обеспечивается расцвет общечеловеческих ценностей, которым соответствуют и христианские ценности, и правовые нормы, из которых вытекают права, обязанности и ответственность всех участников производственных и общественных отношений.

3.1.24. Каждым и всеми обеспечивается самомотивированная  высшая производительность труда.

3.1.25. Каждым и всеми обеспечивается устойчивое динамичное развитие России, всех её граждан вместе и по отдельности.

3.2. Народоправное (общественно персонализированное) владение, пользование и распоряжение

3.2.1. Работники сельского хозяйства, промышленности реализуют свой первоначальный капитал в различные материальные условия для непосредственного производства материальных благ, избыточной стоимости и личного дохода (гарантия + прибыль) в соответствии с лично произведенной избыточной стоимостью.

3.2.2. Врачи, учителя, военнослужащие, другие лица, реализуют свои первоначальные капиталы в материальные условия своей профессиональной деятельности, которая обеспечивает им гарантию, но непосредственно не производит избыточной стоимости, а, следовательно, их личная прибыль – опосредована, производится через производство и сохранение ими рабочей силы, создающей избыточную стоимость (прибыль).

3.2.3. Денежные эквиваленты (первоначальные капиталы) неработающих пенсионеров и матерей, детей, инвалидов и других, не занятых в сфере производства, а также свободные личные капиталы на счетах занятых в производстве граждан, вовлекаются (по законным основаниям) в процесс общественного производства и обращения в качестве наличного кредитного капитала. Первоначальный капитал, превращённый в ссудный капитал и обращающийся в качестве кредитного капитала, приносит его владельцам процент, определённый избранными координаторами.

3.2.4. Личные доходы граждан (проценты, гарантия, прибыль) не лимитируются и используются владельцами по их усмотрению

3.2.5. Через первоначальные (стартовые) капиталы (их рост или необоснованное снижение) собственники-совладельцы ежегодно контролируют деятельность избранных координаторов всех уровней.

3.2.6. Каждому новорождённому россиянину, в следующем после дня рождения году, открывается счёт в банке (филиале банка). До совершеннолетия его персональной собственностью распоряжается мать, отец, опекун на основании соответствующего законодательства, принятого собственниками-совладельцами России.

3.3. Организации (хозяйства, предприятия) народоправной России. Особенности фонда внедрения

3.3.1. Организация (хозяйство, предприятие, в том числе предприятие по перемещению пассажиров и грузов) народоправной России является юридическим лицом, – основной организационно-хозяйственной формой реализации собственниками-совладельцами своего права владения, пользования и распоряжения общими средствами производства.

3.3.2. Юридические лица, кроме фонда развития производства и фонда соцкультбыта, образуют «фонды внедрения» из прибыли от внедрения новшеств (прогрессивных технологий), полученной за период с момента внедрения новшества до конца года, следующего за годом внедрения на данном предприятии.

3.3.3. Из фонда внедрения юридические лица перечисляют:

— автору (соавторам) не менее четверти прибыли, полученной от внедрения его идеи (изобретения);

— непосредственным производителям, использовавшим новшество на своих рабочих местах (не менее четверти прибыли);

— разработчикам авторской идеи (посредникам), с чьей помощью идея материализуется в проекты, методики, способы, достаточные для заключения договора о внедрении и реализации новшества (не менее четверти прибыли);

— в  централизованный фонд стимулирования (ЦФС) для оплаты сверхнормативного труда специалистов координирующей организации, не менее четверти прибыли.

При этом:

— если автором новшества является непосредственный производитель, сам реализующий это новшество, ему принадлежит вся прибыль от внедрения;

— если между автором и производителем нет посредников, вся прибыль от внедрения делится между ними пополам;

— если автор является и производителем, но разработка (доработка) идеи осуществляется другими лицами, вся прибыль от внедрения новшества делится между ними пополам.

3.3.4. Банк (его филиалы), по поручению юридических лиц, переводит на счета компаньонов предприятий, в том числе специалистов и управляющих (избранных руководителей), а так же из фонда внедрения на счета авторов, непосредственных производителей и организаций-посредников новаций,  указанные в поручениях суммы персональной прибыли.

3.4. Экология народоправной России

3.4.1. Общественно персонализированный способ производства и присвоения содержит все необходимые экономические и общественные механизмы и рычаги приведения в порядок и оздоровления природы, установления равновесия между техносферой и биосферой, восстанавливает в человеке угасающий в нём инстинкт единства с природой.

3.4.1.1. Воспитывается и утверждается в каждом потребность производить свою жизнь не за счёт ограбления и разрушения природы (не позволят другие, имеющие на природу, как на собственность, такие же права), а через её возрождение и сохранение.

3.5. Народоправие

3.5.1. Народоправие реализуется в виде самоуправления граждан  (собственников-совладельцев), и осуществляется прямо (референдумы, свобода слова, печати, собраний, митингов, шествий) и через избранных подконтрольных избирателям законодателей, координаторов, судей в центре и на местах.

3.5.2. Внутридержавные функции власти собственников-совладельцев (народоправия) следующие: законодательное выражение общегражданских интересов (законодательная часть); практическая реализация общегражданских интересов (координирующая часть); надзор за соблюдением законов при осуществлении общегражданских интересов (судебная часть).

3.5.3 Законодательная, координирующая и судебная части народоправия, являясь такими же, как все, собственниками-совладельцами, чьё благополучие зависит от благополучия всех, в своей деятельности исходят из приоритета прав всех граждан Российской Федерации.

3.5.4. Функции частей народоправия не пересекаются и находятся под взаимным контролем, а главное, под контролем тех, чьи интересы они представляют: граждан – собственников-совладельцев, что закрепляется в Конституции.

3.5.5. Граждане, избранные депутатами, на время своего избрания прекращают членство в своих общественных организациях и движениях. В качестве избранных законодателей, координаторов и судей они представляют интересы всех граждан.

3.5.6. Работа депутатов регионов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина данного региона.

3.5.7. Работа федеральных депутатов оплачивается, исходя из среднего дохода гражданина страны в целом.

3.5.8. Депутат лишается полномочий избравшими его гражданами в соответствии с принятой собственниками-совладельцами Конституцией и законами России.

3.5.9. Самоуправление граждан – собственников-совладельцев — исключает президентское правление.

3.6. Национальная политика народоправной России

3.6.1. Равенство граждан (все – собственники-совладельцы), а, следовательно, единство, интернационализм и патриотизм, неразрывное сочетание общих и специфических интересов всех народов России и бывшего СССР  (отмирает самый глубокий корень национальной вражды: экономическое неравенство).

3.6.2. Конституирование и фактическое установление каждого гражданина  собственником-совладельцем единой земли и других средств производства и вытекающее отсюда народоправие.

3.6.3. Единство интересов каждого национального образования  и общих интересов всех народов России на прочном фундаменте социально-экономической самостоятельности и самоуправления трудовых коллективов.

3.6.4. Равноправие национальных образований в формировании и выработке политики накопления и реализации всероссийского богатства на основе единства интересов.

3.6.5. Выравнивание экономического и культурного развития национальных образований и достижение фактического социально-экономического равенства при максимальном развитии солидарных национальных особенностей.

3.7. Социальная политика народоправной России и принципы её реализации (практические основы)

3.7.1. В деле укрепления здоровья граждан – собственников-совладельцев (здравоохранение).

3.7.1.1. Создание необходимой материально-технической, диагностической и лечебной базы; профилактическая направленность.

3.7.1.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования медицинского обслуживания собственников-совладельцев

3.7.1.3. Формирование комфортной социально-экономической и экологической среды на основе новых отношений собственности, центром которых является каждый конкретный человек.

 3.7.2. В деле физической культуры и спорта.

3.7.2.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.7.2.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования физической культуры и любительского спорта, а также профессионального спорта.

3.7.2.3. Дифференцированный подход к двум уровням спортивной жизни – к физической культуре и любительскому спорту, а также к профессиональному спорту.

3.7.2.4. Персонализированная прибыль организаторов и тренеров по физической культуре и любительскому спорту увязывается с количеством и качеством организации спорта (охват населения, число и качество необходимых мероприятий) и отчислениями от прибыли местного экономически активного населения.

3.7.2.5. Персонализированная прибыль тренеров спортсменов-профессионалов исчисляется, исходя из результатов спортсменов в международных соревнованиях и их персонализированной прибыли.

3.7.3. В деле материнства и детства:

3.7.3.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.7.3.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования детских домов и дошкольных учреждений, а также финансирования матерей, воспитывающих своих (в том числе приёмных) детей.

3.7.3.3. За женщинами-матерями, воспитывающими своих (в том числе приёмных) детей у себя дома, закрепляется статус воспитателя до достижения школьного возраста последнего ребёнка с получением гарантии и установленного законом процента на первоначальный капитал воспитываемых детей до достижения ими совершеннолетия;

3.7.3.4. Персонализированная прибыль воспитателей детских домов исчисляется, исходя из количества и качества их работы (инициатива в деле физического и духовного развития детей, соблюдение признанных в обществе норм и правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного населения;

3.7.3.5. Процент на первоначальный капитал воспитанников детских домов используется для их всестороннего развития, физического и духовного здоровья;

3.7.3.6. Персонализированная прибыль воспитателей дошкольных учреждений исчисляется, исходя из количества и качества их работы (инициатива в деле физического и духовного развития детей, соблюдение признанных в обществе норм и правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного населения.

3.7.4. В деле молодёжи и студенчества:

3.7.4.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.7.4.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования программ жизнедеятельности молодёжи и студенчества.

3.7.4.3. Стипендии лиц с 18-летнего  возраста, обучающихся в системе профессионально-технического образования и на дневных факультетах высших и средних специальных учебных заведений, исчисляются, исходя из успехов в учёбе;

3.7.4.4. Базовая стипендия — процент на первоначальный капитал; высшая – на среднем прожиточном уровне, соответствующем гарантии.

3.7.5. В деле обеспечения престарелых и нетрудоспособных.

3.7.5.1. Создание централизованной координирующей службы обеспечения престарелых и нетрудоспособных.

3.7.5.2. Выплата пенсионерам, отработавшим установленный срок по возрасту, включает:

а) гарантию, — если пенсионер в течение всего трудового периода выполнял общественно необходимую норму;

б) средневзвешенную величину — в иных случаях трудовых достижений пенсионера между гарантией и процентом на первоначальный капитал;

в) прибыль на личных счетах, включая прибыль из фонда социального обеспечения предприятия (если он создан);

г) процент на всю денежную сумму на счету пенсионера.

3.7.5.3. Персонализированная прибыль воспитателей интернатов для недееспособных исчисляется, исходя из эффективности воспитания и ухода (инициатива в деле создания  материального и  нравственно-психологического комфорта, соблюдение признанных норм и правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного населения.

3.7.5.3.1.Процент на первоначальный капитал воспитанников интернатов для недееспособных используется для соответствующего воспитания и полноценного ухода за ними.

3.8. Духовная жизнь народоправной России

3.8.1. В деле информации.

3.8.1.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.8.1.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданского информационного обслуживания граждан

3.8.1.3. Свободное обслуживание граждан информацией обеспечивается общегражданской службой массовой информации: печать, радио, телевидение, Интернет;

3.8.1.4. Персонализированную прибыль администраторов и редакторов, корреспондентов и другого персонала СМИ исчисляется, исходя из количества и качества (тираж, рейтинг) изданий и программ, востребованных  гражданами (собственниками-совладельцами), и отчислений от прибыли экономически активного населения страны и на местах.

3.8.2. В деле образования.

3.8.2.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.8.2.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданской системы образования.

3.8.2.3. Максимальное использование инициативы граждан в деле обучения и получения образования предполагает существование единой общегражданской образовательной системы: общее среднее и профессиональное образование, среднее специальное и высшее образование.

3.8.2.4. Персонализированную прибыль преподавателей и другого персонала в общегражданской образовательной системе исчислять, исходя из эффективности образования (количество, инициатива, интерес учащихся, успеваемость, соблюдение установленных обществом норм и правил) и отчислений от прибыли местного экономически активного населения.

3.8.3. В области науки.

3.8.3.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.8.3.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования фундаментальной научно-исследовательской деятельности в системе республиканских и отраслевых академий наук, а также в системе прикладной научно-исследовательской деятельности.

3.8.3.3. Персонализированная прибыль учёных-фундаменталистов исчисляется, исходя из открытий, использования идей учёного (ссылки в разработках других учёных и специалистов), количества публикаций, участия в отечественных и международных симпозиумах в качестве докладчиков по существу вопроса, а также отчислений от прибыли местного экономически активного населения.

3.8.3.4. В случае материализации разработок учёного-фундаменталиста в непосредственном производстве, он является автором (соавтором) внедрённой новации, а, следовательно, присваивает соответствующую прибыль;

3.8.3.5. Персонализированная прибыль учёных-прикладников исчисляется, исходя из их практической деятельности  в народном хозяйстве (внедрение) и соответствующей реальной прибыли.

3.8.4. В области культуры, литературы и искусства.

3.8.4.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.8.4.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общегражданской культурно-просветительной деятельности, литературы и искусства.

3.8.4.3. Персонализированная прибыль работников театров, кинотеатров, культурно-просветительных учреждений, издательств, артистов, писателей, художников, архитекторов, других, востребованных обществом, деятелей культуры, литературы и искусства исчисляется, исходя из их творческой активности и интереса населения, готового платить за результаты их труда, а также отчислений от прибыли местного экономически активного населения.

3.9. Мировоззрение народоправной России

3.9.1. Все мировоззрения (материалистические и идеалистические учения, религиозные вероисповедания) освобождаются от идеологических наслоений враждующих классов и религий, перестают своими  (мировоззренческими) средствами выполнять идеологическую функцию: быть средством обоснования особых классовых интересов.

3.9.2. Все мировоззрения  своими  специфическими средствами истолковывают и обосновывают одну и ту же земную основу  — тот мир, в котором человек является рачительным хозяином, продолжающим себя и свой род, а не временным гостем.

3.9.3. Все мировоззрения наполняются  единым гуманистическим содержанием, исчезает социальная основа  борьбы между ними: мировоззрение становится  предметом  подлинно свободного выбора каждым гражданином.

3.10. Международная политика народоправной России

3.10.1. Создание необходимой материально-технической базы.

3.10.2. Предусматриваются необходимые денежные ресурсы в схеме расходов и доходов (на общегражданском и местных уровнях) в целях финансирования общероссийской гражданской системы обороны.

3.10.3. Взаимовыгодное сотрудничество с бывшими республиками СССР, странами — бывшими членами СЭВ, Китаем, Северной Кореей, Кубой, Вьетнамом, развивающимися странами.

3.10.4. Мирное сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество со всем высокоразвитым миром.

3.10.5. Поддержание высокой боевой готовности  армии, для чего предлагается:

— персонализированную прибыль личного, начальствующего и командного состава исчислять, исходя из эффективности несения службы (инициатива, соблюдение уставных норм и правил) и отчислений от прибыли экономически активного населения страны.

3.11. Первооснова внутренней политики  народоправной России

3.11.1.  Наш общий дом уникален. Экономический персонализм направлен на его сохранение, самостоятельность и лучшее обустройство, ориентированное на каждого без исключения человека. С этим согласится каждый, кто прикинет на себя форму и способ общественно персонализированного (некапиталистического) способа производства и присвоения, если он, конечно, не мечтает о халяве, воровской прибыли за чужой счёт и власти над себе подобными.

 

Материал для печати подготовил                                         В.С. Петрухин




Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент,  Е. Малютина - корректор

Перейти на страницу «Анонс номеров газеты»

Просмотров: 528 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024