ИПГ
НК
Суббота, 20.04.2024, 19:34 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

18:54
Интернет-газета №076 от 29 сентября 2019 года (экстренный выпуск)
| Перейти на страницу «Анонс номеров газеты» | Перейти на сайт «Подшивка газеты» |
 
Выходит с 29 августа 2014 года

Марш рабочего класса 

15.01.2014 г. В.С. Петрухин

Марш рабочего класса

 

Открыть в файле

 

Продолжение.
Начало в №073 от 29.08.2019 г.,
№74 от 10.09.2019 г.
и №75 от 20.09.2019

 

КАК ВЕРХОВНОЕ ОТРЕБЬЕ СССР

ОТКАЗАЛОСЬ ПЕРЕВЕСТИ ПЕРЕХОДНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ВЛАСТЬ НОМЕНКЛАТУРЫ КПСС

В ОБЩЕСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

И ВЛАСТЬ НАРОДА

(причина невиданного в мире предательства)

 

Письмо на имя М.С.Горбачёва

 

СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Письмо (одиннадцатое по счёту и первое на имя Генерального секретаря М.С.Горбачёва) отправлено в Кремль и другим адресатам в июле 1985 года. В письме и приложении к нему говорится следующее.

Без использования объективных законов товарного производства наша экономика — пример рассогласованности и бесхозяйственности. В предыдущих письмах я говорил больше о необходимости осуществления принципа «От каждого — по способностям, каждому — по труду», о его содержании, потому что без него нечего помышлять о высокопроизводительной работе. Правильно понимаемый и применяемый принцип социалистического распределения благ не только естественный побудитель высшей производительности труда, он — экономическое существо социалистического способа производства. Без него общее владение средствами производства невозможно. То есть дальше государственного владения дело не пойдёт

Наша сегодняшняя (относительно низкая) производительность труда — это здоровая реакция нормальных людей на существующую у нас чуждую нам буржуазную систему содержания рабочей силы, то есть на полное отчуждение прибавочной стоимости у тех, кто её непосредственно производит. Эта система, элиминируя внутреннюю заинтересованность в работе, предполагает принуждение, исключает демократию. Вы в плену ошибочных представлений о сфере распределения благ при социализме. Отсюда ваша экономическая беспомощность и политическая слабость, наши общие беды.

Внимательно вчитываемся в выступление сегодняшнего лидера партии на апрельском (85) Пленуме ЦК КПСС. Ничего нового по существу: желание круто изменить положение дел в стране; правильные слова о том, что судьбы страны зависят от того, как мы дальше поведём дело; общие места о повышении благосостояния народа, развитии советской демократии, революционных сдвигах в науке и технике, интенсификации экономики и — ни зерна, из которого пошли бы ростки перемен.

Убеждение, воспитание, «строжайшая дисциплина» - вот ваша дежурная «выездная тройка». Увы, она бессильна перед необходимостью высших скоростей на трассах прогресса. Способна на это только беспринудительная работа, побудительным мотивом которой является внутренняя заинтересованность человека, основанная на распределении благ каждому — по его труду (по произведенной им прибавочной стоимости), что предлагаю я, исходя из марксизма как науки экономики.

Не «очищать» от уравниловки, нетрудовых доходов, а заменять надо наш существующий распределительный механизм — средоточие и рассадник несправедливости, преграду на пути осуществления нового социалистического способа производства. Только убрав этого «троянского коня» капитализма из наших пределов и положив в основу планирования объективные законы товарного производства, возможно наполнение социалистическим содержанием демократии и самоуправления, их действительное проявление, возможна активизация всей системы политических и общественных отношений.

Сказано в докладе: «социалистическая демократия...была и остаётся инструментом развития экономики». Социалистическая демократия возможна тогда и только тогда, когда каждый выступает владельцем (совладельцем) средств производства, ибо демократия — прямое и необходимое проявление владения собственностью. Казалось бы, общее владение, фундамент которого был заложен революцией, должно поставить автоматически каждого в положение совладельца. Это не так. Каждый становится владельцем в силу двух необходимых моментов:

- как член общества-собственника средств производства;

- как хозяин созданной личным трудом в процессе общественного производства прибавочной стоимости (прибыли) в форме, продиктованной данной ступенью развития производительных сил и производственных отношений.

Без первого условия, то есть без передачи средств производства в общенародное пользование, исключается и второе условие, нет вообще прецедента для построения социализма. Без второго условия, то есть без присвоения каждым доли своей прибыли, но при наличии первого условия, есть прецедент, но нет достаточного экономического основания для построения социализма. Поэтому первоначальное многообещающее новообразование (сектор общей собственности под защитой пролетарского государства) неизбежно развивается не в сторону расширения и укрепления общественного (социалистического) начала, а в сторону расширения и укрепления государственного владения и государственной власти (так в действительности). Каждый член общества при этом переходит из состояния наёмного рабства частных капиталистических собственников не в состояние заинтересованного совладельца общей собственности, а в государственную пассивную принадлежность, которую надо толкать, чтобы действовала.

Следовательно, без второго условия не может быть и речи о каждом как носителе власти, и власть народа — иллюзия, создаваемая и поддерживаемая массированной пропагандой. Не иллюзорна лишь власть государства. Он-то и является у нас «инструментом развития (толкания) экономики». Беда только, что этот «инструмент» (безграничная власть верховных представителей государства) безнадёжно устарел ещё до капитализма и не годится в современном мире не только для достижения высших темпов развития производства, но обрекает нас плестись в кильватере развитых капиталистических стран, степень демократии и уровень производительности общественного труда которых, исходя из относительной множественности владения, несомненно выше.

Овладение каждым трудящимся своей долей прибавочной стоимости (прибыли) в условиях общего владения средствами производства — вот принципиальное и единственное сегодня условие достижения высшей производительности нашего общенародного труда. «Жизнь требует глубокой перестройки планирования и управления, всего хозяйственного механизма» - говорите Вы (Правда, 12.06.85). А дальше (и перед этим): надо... надо... надо... Но ведь все знают и понимают теперь: надо! Но этого мало. Люди хотят знать, как и что делать, чтобы осуществить эти многочисленные «надо».

Я, автор данных материалов, уверенно говорю, что делать: осуществить принцип социалистического распределения благ и новый порядок планирования, рассматриваемый ниже. Я готов показать, как делать, но не посредством односторонних писем, а посредством прямых доброжелательных контактов. Я готов приступить к делу в указанных ранее организационной форме и последовательности. Поддержите мою инициативу и готовность, и сообщите мне об этом.

Теперь речь пойдёт о познанных объективных законах товарного производства как необходимом условии социалистического планирования, самоуправления, демократического централизма на сегодняшнем этапе нашего развития. На рисунке 1 представлена схема действующего порядка составления перспективных планов экономического и социального развития нашей страны. Источники: Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 12 июля 1979 года, Материалы съездов КПСС, методические рекомендации по планированию конкретных мероприятий .

Правильно, что на высшем уровне управления разрабатываются основные направления развития и контрольные цифры. Правильно также, что объединения, предприятия, организации руководствуются контрольными цифрами, разрабатывая свои пятилетние и годовые планы. Не правильно главное: не те (по способу формирования и содержания) контрольные цифры закладываются на стадии разработки основных направлений.

Народнохозяйственный план в настоящее время - «задание государства пролетариату», способ осуществления экономической политики партии. Это не то, что должно быть. Не таковы функции планирования в обществе совместного владения: народнохозяйственный план — это форма и способ социалистического самоуправления. Но для этого надо изменить существующие распределительные отношения, отношения производства вообще. «Обеспечить» самоуправление под контролем или в качестве некоего подарка народу от Партии и Правительства нельзя. Ставить такую цель — значит обманывать себя и других.

Первое условие социалистического планирования, а, следовательно, самоуправления — опора на познанные марксизмом законы товарного производства: закон стоимости, закон прибавочной стоимости, закон спроса и предложения, закон денежного обращения. Без сознательного , правильного использования этих законов план есть набор известных направлений производства и произвольных показателей, полученных путём волевых установок и сквозного коллективного манипулирования цифрами на деле.

Закон стоимости и закон спроса и предложения при капитализме и социализме действуют одинаково — в виде отношения цен. При капитализме цены формируются этими законами непосредственно и не предсказуемо для производителя и потребителя (монополистическое регулирование цен в интересах лидера или группы компаний не изменяет общего характера капиталистического ценообразования).

При социализме цену товара формируют эти же законы, но должны они её формировать опосредованно через самих трудящихся, познавших с помощью экономической науки марксизма механизм кристаллизации цен, превративших с помощью пролетарского государства землю, здания, оборудование в свои средства производства. К сожалению, в советской практике цена не является проявлением закона стоимости и закона спроса и предложения. Цены у нас устанавливаются на основе простого факта необходимости прибыли и исходя из политических соображений.

Рис 1. Схема действующего порядка составления перспективных планов

экономического и социального развития СССР

Через цены закон стоимости и закон спроса и предложения регулируют производство и обмен: при капитализме — как Молох, при социализме — как подконтрольная регулируемая объективная сила. Закон прибавочной стоимости действует при социализме (действовать должен) в виде принципа социалистического распределения благ (см. материал «Смысл понятия «от каждого — по способностям, каждому — по труду»»). Именно в этом виде закон прибавочной стоимости является фактором высшей (относительно капиталистической) производительности труда.

Сформированные и положенные в основу производства на данный период цены, с одной стороны, и принцип распределения благ по труду — с другой, есть экономическое бытие демократического централизма, основа социалистического планирования. Без владения механизмом ценообразования, централизм — это власть, реализующая собственный субъективизм: без цен как регуляторов производственных отношений, без этой универсальной на данный момент исторически сложившейся меры производства и потребления, общество — всё равно, что каменщик без отвеса и уровня, закройщик без меры длины, пекарь без меры веса.

Не овладев принципом распределения благ по труду, о демократизме можно только мечтать или разглагольствовать, как вся наша идеологическая рать, выдавая желаемое за действительное. Действующее у нас буржуазное право в сфере распределения благ, право владельца средств производства (государства) распоряжаться рабочей силой подавляет энергию личности, угнетает её интерес к общему делу, вбивает мощный материальный клин между личным и общественным, разрывая, как паутину, хитросплетения пропаганды, пытающейся стянуть эти полюса. Личность в положении наёмного рабочего и государство как аппарат политического и экономического насилия (а именно это просматривается за густой взвесью обесцененных слов о справедливости, демократии, коммунизме) — антагонисты, хочет этого государство или не хочет, сознаёт это сам человек или не сознаёт, выражается это в открытом протесте, молчаливой экономической пассивности или, что ещё хуже, в сознательной бесполезной деятельности.

Без владения механизмом ценообразования и механизмом распределения благ по труду наш демократический централизм есть, с одной стороны, централизованное всевластие, осуществляющее собственный произвол, с другой — пассивное всеподчинение, идущее в фарватере волюнтаристских директив, установок, складывающихся нездоровых отношений и обстоятельств.

На рисунке 2 схема — иного, предлагаемого мной, порядка планирования. Основание:

- положительный опыт нашего хозяйствования в условиях переходной формы владения (действительное производство);

- познанные законы товарного производства (Энгельс-Маркс);

- познанные механизмы кристаллизации цен и распределения благ по труду, исходя из передового экономического учения;

  • жизненная необходимость энергичного перехода к подлинно социалистическому (на основе общественной собственности) способу производства.

Принципиальное отличие схемы 2 от схемы 1 — это «контрольные цифры первого порядка» вместо контрольных цифр по основным показателям и экономическим нормативам. Контрольные цифры первого порядка — это цены по видам продукции по экономическим регионам, рассчитанные на основе закона ценообразования; это общественно необходимые уровни непосредственного производства (действительные затраты живого труда на производство единицы результата и так далее); это гарантированные уровни поддержания и воспроизводства рабочей силы; это формулы определения прибавочной стоимости, прибыли, суммы индивидуального трудового пая и так далее.

Контрольные цифры первого порядка — это показатели-вехи, открывающие в абстракциях (цифрах) всю объективную картину непосредственно общественного производства, главные направления его развития, высвечивающие хозяйственное положение производителей и коллективов в данный момент, направляющие деятельность каждого человека. Это цифры, без которых трудящийся, коллектив, общество при социализме не могут объективно ориентироваться в общехозяйственной жизни, ставить реальные и значимые цели и достигать их. Исходя из контрольных цифр первого порядка, своих способностей и наклонностей (при условии реализации принципа «...каждому — по труду») каждый свободно проектирует свою жизнь:

прикидывает сумму дохода (гарантированная зарплата плюс прибыль), которую он может, по его мнению, получить, взаимодействуя со своими средствами производства на своём рабочем месте;

соответствующее количество и качество результата, которое надо произвести, чтобы достичь желаемой суммы дохода;

составляет обоснованный личный рабочий план, исходя из желаемого благополучия, необходимого результата, имеющихся у него технических, материальных и организационных возможностей, предложений новаторов и учёных и способов достижения желаемого;

кладёт свой рабочий план в основу плана коллектива и так далее.

Контрольные цифры второго порядка — это планы коллективов, сбалансированные и сориентированные Госпланом СССР на максимальную общественную выгоду, одобренные Совмином СССР и утверждённые Верховным Советом СССР. Это показатели, которые следует достичь в процессе производства в планируемом периоде. Это — народнохозяйственный план как форма и способ социалистического самоуправления.

Рис. 2. Схема нового (необходимого) порядка планирования

 

При данном на рисунке 2 порядке планирования, на данной основе, контрольные цифры второго порядка есть проявление свободной воли трудящихся, способ и форма соединения инициативной деятельности каждого в могучую энергию всех и достижения максимального личного и общего благополучия. Такое общественное планирование, основа которого ткётся каждым человеком заинтересованно и добровольно, опора которого — познанные законы товарного производства, превращённые в необходимые принципы и способы хозяйствования и которое воплощается в жизнь каждым с максимальной для него деловой активностью и ясным представлением , к чему он стремится, - такое непосредственно общественное планирование снимает с нашей экономики путы пассивности, местничества, решает все сегодняшние хозяйственные проблемы, в том числе главную проблему — достижение высшей производительности труда.

Взаимопроникновение планирования как такового, познанных законов товарного производства и социалистического принципа распределения благ, - это сочетание есть:

- особенность и движущая сила социалистического способа производства;

- проявление и первооснова демократического централизма, имея ввиду, что контрольные цифры первого порядка — это проявление и основа централизма и здесь корни уходят в действительное производство, а контрольные цифры второго порядка — это результат и основа демократии, здесь корни также уходят в действительное производство.

Такое взаимопроникновение — необходимое условие превращения трудового народа из незаинтересованных наёмных работников в заинтересованных трудящихся, превращения предприятий из объектов для организованной эксплуатации работников государством в организационно-хозяйственные формы реализации каждым трудящимся своего права собственности и благополучия, превращения неэффективного директивного планирования в форму и способ социалистического самоуправления.

У нас в стране ещё нет социалистической экономики, социалистического способа производства. Мы застряли на переходе, не сумели «перескочить быстро на социалистический берег». Пролетарское государство на глазах нескольких поколений превратилось из помощника народа в деле социализации средств производства и укрепления социалистических начал в непосредственного хозяина средств производства, превращается всё в более мощную систему централизованной эксплуатации под одеждами социалистических идей. Каждодневное насыщение атмосферы социалистическими идеями на капиталистической распределительной основе не приближает ни на волос к социализму, а лишь вводит в заблуждение человечество, считающее, благодаря вашим (КПСС) идеологическим стараниям, социализмом то, что им ни в коем случае не является. При этом:

- одни (коммунисты нашего лагеря) заблуждаются, что данное индифферентное хозяйственное устройство и есть социалистический способ производства;

- другие (коммунисты капиталистической Европы) заблуждаются, что надо создать свою модель социализма — Еврокоммунизм;

- третьи (капиталисты, рабочие) заблуждаются, что социализм — это нерациональный, непроизводительный, недемократический и потому неприемлемый вообще способ производства, что существующие методы эксплуатации (отчуждение прибавочной стоимости у её непосредственных производителей) естественны, неизбежны, не имеют альтернативы.

Действующая у нас форма управления в атмосфере всеобщего безразличия к государственному производству, экономический инструментарий, которым пользуется «народное» хозяйство, проявились полностью и исчерпали себя в достигнутом на сегодня уровне производительности труда. Большего они не дадут. «...Нужен механизм, реально обеспечивающий преимущества трудовым коллективам, добивающимся успехов в ускорении научно-технического прогресса... Нужен механизм, который делал бы выпуск устаревшей и неэффективной продукции невыгодным», - говорите Вы (Правда, 12.06.85). Общие черты этого механизма - перед Вами. Необходимые знания (первоосновы, понятия, определения, формулы) для разработки проекта этого механизма в руках у меня, автора данных писем с приложениями. Мой адрес Вам известен.

ХХХ

В обращении к людям, после упрашивания мною власть предержащих использовать мои знания, я сказал следующее. Страна в вопросах производительности труда, заработной платы и регулирования производственных отношений на ложном пути. Условиями непригодного для нас буржуазного распределительного права советские люди поставлены в положение равнодушных наёмных работников государства. Мы пассивны, потому что честная активность в делах производства не приносит каждому из нас никакой личной выгоды, а в большинстве случаев оборачивается невосполнимыми духовными и физическими потерями. Только социалистический принцип распределения благ, как он раскрыт в данной работе, принесёт полное удовлетворение человеку, превратит усилия каждого в неодолимую производительную силу всех.

В течение шести лет я прошу Партию и Правительство в лице Л.И.Брежнева, Ю.В.Андропова, К.У.Черненко, А.А.Громыко, Н.И.Рыжкова, М.С.Горбачёва, Э.А.Шеварднадзе, других членов ЦК и Политбюро создать Временную инициативную группу для разработки способов расчёта и критериев, осуществление которых поведёт неминуемо к достижению высших темпов роста производительности общественного труда. В течение ряда лет прошу первых секретарей компартий союзных республик, президентов АН СССР и союзных республик поддержать мои предложения перед первыми лицами страны.

Мои письма дошли до адресатов. Я думал, что писал коммунистам, а в Кремле зрело предательство. Эпицентром его был Александр Николаевич Яковлев. С 1958 по 1959 годы он стажировался в Колумбийском университете (США). На стажировке Яковлев был в одной группе с сотрудником КГБ известным Олегом Калугиным. Научным руководителем Яковлева в США был Дэвид Трумэн — автор концепции политического плюрализма, один из видных антикоммунистов и политологов. С 1960 года Яковлев работал в СССР в партийном аппарате.

В 1973 году Яковлев был отстранен от работы в партийном аппарате и направлен послом в Канаду, где пробыл 10 лет. В годы пребывания в Канаде сдружился с премьер-министром страны Пьером Трюдо.

В 1983 году член Политбюро ЦК КПСС, секретарь ЦК КПСС М.С.Горбачёв посетил Канаду, возобновил знакомство с Яковлевым, а затем настоял на его возвращении в Москву. В 1984 году Яковлев был избран депутатом Верховного Совета СССР. Летом 1985 года (а я направил письмо с приложениями на имя Горбачёва в июле 1985 г.) Яковлев стал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС. В 1986 г. Яковлев стал членом ЦК КПСС, секретарём ЦК, курирующим вопросы идеологии, информации и культуры. На июньском (1987 года) пленуме Яковлев стал членом Политбюро.

Благополучие людей и построение общества социальной справедливости (подлинного социализма) уже не волновало нашу партийную элиту. Более того, думаю, что этих так называемых коммунистов напугала возможность реального перехода к общественной собственности с властью народа.

 

ОТ ЧВАНСТВА ГЕНСЕКОВ

И НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ КАТЕДЕР-ЭКОНОМИСТОВ

К НЕВИДАННОМУ ПРЕДАТЕЛЬСТВУ

Как я сказал выше, в июне 1987 года, работая в Госагропроме РСФСР, я нашёл мощную поддержку со стороны крупного и влиятельного специалиста-технолога Савиной Н.И. Она получила разрешение Первого заместителя Председателя Госагропрома РСФСР Никитина Владилена Валентиновича на проведение работ по осуществлению новых отношений собственности в молочном животноводстве. Освобождённый и защищённый Ниной Ивановной Савиной от консервативного бюрократического окружения, я, наконец-то, шагнул от теоретических открытий и основополагающих, но разрозненных формул, к стройной системе расчётов принципиально нового способа распределения материальных благ, основанного на присвоении прибыли каждым по величине созданной им избыточной (превращённой прибавочной) стоимости в непосредственном общественном производстве.

Такое решение задачи распределения — впервые в мире. Как ядерное устройство высвобождает энергию атома, так предлагаемый способ присвоения высвободит скрытую созидательную энергию каждого человека, на сколько он способен, в непосредственном производстве и науке.

С новой идеей и первыми разработками механизма её реализации я и Савина объездили в 1987-1989 годы много областей и административных районов России. Работа обкатывалась первоначально на уровне председателей агрокомитетов и на производственных совещаниях в районах и хозяйствах Калининской, Курской, Липецкой, Волгоградской, Кемеровской и Мурманской областей. Всюду большой интерес и просьба быстрей подготовить для внедрения в колхозах и совхозах новую систему присвоения и распределения прибыли.

К 1989 году я (ведущий специалист Госагропрома) подготовил «Пакет нормативно-технической документации для отработки новых отношений собственности в хозяйствах и на перерабатывающих предприятиях Минсельхозпрода РСФСР», переводящий капиталистический способ оплаты труда в животноводстве на социалистическую основу (135 страниц формул, расчётов, таблиц, схем и пошаговых действий). Были Разработаны формы и способы расчёта присвоения прибыли работниками молочных ферм, специалистами хозяйств и районов, специалистами и учёными научно-исследовательских и конструкторских организаций, специалистами управления (координаторами). Продумывались выходы на земледелие и переработку, лёгкую и тяжёлую промышленность, транспорт и торговлю. Делались прикидки на распределение и присвоение прибыли в армии, в области культуры и образования, информации и здравоохранения, а также в других службах социальной и духовной сфер. Система едина и алгоритмична, основывается на законах мировой экономики.

С самого начала я исходил из работ Энгельса-Маркса, которые доказали, что основной формой капиталистического способа производства и осуществляемой им эксплуатации рабочих является присвоение капиталистами прибавочной стоимости, которую производят рабочие, и из которой накапливается в руках имущего класса постоянно возрастающая масса капитала. Сущность эксплуатации - в отчуждении прибавочной стоимости у её непосредственных производителей – рабочих.

Строй без классов и эксплуатации – это строй, где все члены общества работают сообща сами на себя и на общество в целом, т.е. люди становятся собственниками средств производства и результатов своего труда (прямо и опосредованно).

Что такое строй, при котором средства производства находятся в общественной собственности? Это значит, что средства производства являются собственностью всего народа в лице каждого его представителя. Каждый прежний наёмный работник становится собственником-совладельцем общего имущества.

Практика решает эту задачу в два этапа. Первый этап: общенародная собственность в государственной форме. Это – СССР. На этом этапе каждый прежний наёмный работник отдельных капиталистов становится наёмным работником государства: «Все граждане превращаются здесь в служащих по найму у государства… одного всенародного, государственного «синдиката». Всё дело в том, чтобы они работали поровну, правильно соблюдая меру работы, и получали поровну. Учёт этого, контроль за этим упрощён капитализмом до чрезвычайности, до необыкновенно простых, всякому грамотному человеку доступных операций… Всё общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством оплаты» (В.И.Ленин, Государство и революция»). Так и было в СССР: использовали учёт и контроль, и оплату труда, которые практиковались капиталистами.

Читаем Ленина дальше: «Но эта «фабричная» дисциплина, которую победивший капиталистов, свергнувший эксплуататоров пролетариат распространит на всё общество, никоим образом не является ни идеалом нашим, ни нашей конечной целью, а только ступенькой, необходимой для радикальной чистки общества от гнусности и мерзостей капиталистической эксплуатации и для дальнейшего движения вперёд».

Итак, В 1917 году народ перешёл от гнусности и мерзостей капиталистической эксплуатации к государственной эксплуатации с социалистической идеологией. И действительно, в СССР, хотя и практиковалось отчуждение избытка продукта труда над издержками поддержания труда, таких гнусностей и мерзостей, какие видим и в которых живём теперь, не было.

Но должен быть второй этап, «дальнейшее движение вперёд». Собственность надо было вывести из государственного кокона в непосредственное владение, пользование и распоряжение свободного народа: всех и каждого.

В 1989 году в Михайловском районе Волгоградской области была развёрнута практическая отработка новых отношений собственности, преобразующая трудящихся в подлинных хозяев средств производства и результатов своего труда. При активном участии специалистов района, зоотехников, агрономов и экономистов хозяйств, а также при помощи студентов сельскохозяйственной академии им. Тимирязева было проведено широкомасштабное экономическое обследование всех Михайловских колхозов и совхозов и сформированы первые единые нормы производства молока на общественно необходимом уровне по профессиям и видам работ. Опираясь на эти нормы, наложили новый порядок присвоения и распределения прибыли на фактические и планируемые показатели работников ряда совхозов. Получили результаты, которые заставили констатировать, что реализация новых отношений на практике станет началом высокоэффективной модернизации и мощного подъёма народного хозяйства России. Развернули эти результаты в местной и областной печати, на радио и телевидении, чтобы подготовить почву для прочной закладки эксперимента в районе и области.

Пока мы занимались просто пропагандой нового дела, нам не мешали. Как только подошли к практической его реализации, бюрократическая (партийная) машина заработала на отторжение. У КПСС не хватило ни ума, ни чести, ни совести, чтобы передать собственность и власть в руки народа - всех и каждого. Передача собственности народу означала передачу власти из рук КПСС в руки народа и торжество коммунистического направления развития на планете. В начале 90-х работа была прервана откровенным предательством номенклатуры КПСС. Произошло невероятное: прямой сговор номенклатуры КПСС с врагами социалистического способа производства (народоправия).

 

29.09.2019г., В.С.Петрухин

Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент,  Е. Малютина - корректор


Просмотров: 304 | Добавил: mlvnv3668 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024