Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.10.2019, 16:57

Главная » 2013 » Июль » 29 » Приложения к Плану работы КС и Оргкомитета КС
09:47
Приложения к Плану работы КС и Оргкомитета КС
ПРОЕКТ   Приложение№1

   И сегодня просветительское движение, популяризирующее  обществедческое знание,   никак не может вырваться из тисков устаревших знаний, искажённых  непросвещённостью  представлений о социализме. Положение усугублено тем, что не только носители просвещения, но лидеры и вожди партий, в немалой степени  некомпетентны,  разобщены и их деятельность не координируется.  Причём,  стиль координации сегодня требуется не административно- командный, а такой, который стимулирует и консолидирует инициативу и творчество  индивидуумов - граждан, направленные на совершенствование общественной жизни, на создание социально-экономических условий  становления и развития гражданского общества на собственных социалистических основах.
   Невозможно не отметить, что самые различные общественные и политические организации вносят предложения по объединению усилий по преодолению перспективы распада России. Но никто не предлагает конкретных шагов по достижению консолидации организационных и идейно-теоретических основ общественного движения на основе единого научного мировоззрения. А ведь, только такой  подход  имеет перспективу -  на основе координации,  реализовать  научно обоснованный масштабный проект, кардинально меняющий не только политэкономические основы социально-экономического развития  России, но главным образом, меняющий социальный статус  каждого  гражданина: со статуса наёмного  раба на статус совладельца национального достояния   общества.  Невозможно дальнейшее развитие общества  в условиях, когда человек, его мировоззрение, гражданские  и личностные интересы и  устремления, зажаты тисками  экономической несвободы. Лозунг просветительского движения: «Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!», «Уничтожение наёмного рабства!».
  Просветительство, будучи общественной деятельностью, незарегламентированно,  и усилиями  небольшого числа  не ангажированных подвижников,  подвижно и гибко откликается на запросы общества, расширяя кругозор людей, называя вещи своими именами, содействуя преодолению отживших стереотипов и догм. Просветительство содействует системному развитию уже освоенных человеком знаний, которые посредством научного познания, достигаемого обществом по получении нового материалистического опыта, раскрывают горизонты нарождающихся новых знаний.
                                            Организационные устремления:
1. Вовлечение в просветительскую деятельность секции «Просвещение»  возрастающее число актива и лидеров  рабоче-пролетарского  и левого  движений.
2. Активное участие членов  секции «Просвещение» - членов общества «Знания» в работе Окружных отделений общества «Знание».
3. Установление рабочих контактов и взаимодействия с членами РУСО, Президиумом РУСО.
4. Составление тематического плана  и проведение цикла   научно –практических  конференций, фиксирующих научный   уровень идейно-теоретических и  идеологических наработок секции «Просвещение».
5. Организация  научно-практических конференций   совместных с РУСО, семинаром «Марксовские  чтения» и Фондом  «Центр марксистских исследований», формулирующие рекомендации активу и лидерам  рабоче-пролетарского  и левого движений авангардного идейно-теоретического и идеологического характера, следование которым содействует организации  широкого марксистского  фронта -  Единой политической силы трудящихся России  на Единой социально – экономической платформе.
6. Отработка  политэкономических  основ  проекта Единой социально-экономической платформы марксистского фронта.
Цели просветительской деятельности:
 1. Воздействовать на формирование и диалектическое развитие (совершенствование)  передового  (коммунистического) мировоззрения членов общества.
2. Воздействовать на  субъекты общества, носителей и выразителей принципов,  идеалов, классовых интересов авангарда рабочего класса, на основе которых и должны быть  выработана консолидированная  программа  революционной  деятельности людей, служащие освобождению человека (каждого и всех вместе)  от уз экономического и политического рабства.
3. Стимулировать самодеятельность  индивидуумов (персон), направленную на совершенствование общественной жизни, на создание условий становления и развития гражданского общества.
3. Содействовать координации инициативной  деятельности граждан и общественно- политических групп  на пути  преодоления не научных представлений о классовых противоположностей, содействовать  созданию Единой политической силы трудящихся на Единой социально –экономической платформе с ядром марксистской политической партией «Партией рабочего класса России».
Задачи   и направленность  просветительской деятельности:
- необходимость  совершенствования и развития  просвещения  на уровне   требований к информационно – аналитической базе научно и культурно – просветительской работы, отвечающей потребностям общества на данном историческом этапе;
- постоянное совершенствование  материально-методической и учебно-аудиторной составляющей просвещенческой деятельности;
- кардинальное смещение акцентов в  обществоведческой  составляющей  просветительской   деятельности  на  передовое знание  науки о социализме (как важнейшее  условие формирования научного мировоззрения);
-  обучение и регулярное повышение уровня  просвещённости актива и лидеров рабочего и социалистического движения должны вести  те, кто помимо своей профессиональной деятельности участвует в  общественно – политическом  движении по становлению  социалистически развивающегося   гражданского общества;
-   подготовка  лидеров  и актива авангардного политического движения  за установление  в  постсоветской России социалистического способа производства  на широчайших основах  самоуправления: производственного, территориального и общественного,  как обеспечивающего взрывной рост производительности труда – основы процветания и развития  гражданского общества.
  Следование заявленным выше задачам, в некоторой  части, совпадающих с мероприятиями Программы просветительской деятельности, принятой  официально действующим сегодня просветительским сообществом России, позволит возрождать просветительское движение,  опираясь на уникальный   исторический опыт СССР и науку о социализме. 
   Актуальность создания  институтов по  координации просветительской деятельности и деятельности актива, работающего на формирование в России социалистического гражданского общества, высока. Только такой подход будет содействовать включению в сферу общественно-гражданских интересов студенческую и научную, творческую и рабочую молодёжь.
Заключение.
  Социалистически ориентированное  подвижничество в   просветительской  деятельности стремится к пробуждению у граждан интереса к научной картине мира. Научная картина мира  и выстраданные человечеством  социалистические  гуманистические ценности, сами по себе являются  объектами просветительства,  позволяют  каждому человеку,   совершенствуя свою мировоззренческую позицию и самому   стать  подвижником преображения  собственной личности и общества, в котором он  живёт и трудиться.


ПРОЕКТ            Приложение №2   

                                         МЕТОДОЛОГИЯ  КОНСОЛИДАЦИИ
                                             материалов  и рекомендаций
 
                                                       Преамбула
 Опыт  персональной  и коллективной работы членов и сторонников   на семинарах и круглых столах, семинарах «Марксовские чтения» в свете идейно-теоретических идеологических наработок Фонда «Центр марксистских исследований», подсказывает:  главная  задача  секции «Просвещение» - это научно- практическая отработка авангардных  идейно  - теоретических  и идеологических основ  просветительской работы в среде актива рабочего класса и левого движения с позиций творчески развиваемого марксизма и классовой позиции рабочего класса.
 Деятельностью творческого актива секции «Просвещение» закладываются просветительские  основы  научной мировоззренческой позиции   единения  граждан России  и создания  общественно –политического ядра русского рабочего класса. Предлагаемые основы, выстраиваются на единодушном  понимании ключевых исторических и социально-экономических аспектов советского этапа социалистического процесса; на единодушном  понимании  основ Единой социально-экономической платформы нового (второго, постсоветского) этапа социалистического процесса для установления в обществе социалистического способа производства и достижения пролетариатом и его авангардом - рабочим классом  своих стратегических  классовых целей, обозначенных в Октябре 1917 года и наукой о социализме.


 Идейно-теоретические   и  идеологические  наработки – основы для обобщений и выводов (переданы участникам работы секции «Просвещение»):
1. Анкеты  секции "Просвещение"  /А.В.Чижиков, А.А. Титов/.
2.Проект «"Цели, задачи и направления деятельности секции "Просвещения"». А.В.Чижиков.
3. Тезисы сообщения об экономическом персонализме - Новая революционная теория экономического освобождения наёмных  работников (общественному производству – общественное присвоение) – творческое развитие положений марксизма, исходя из материалистического опыта СССР и текущего исторического момента – экономический персонализм, разработчик - В.С.Петрухин:
- самоуправление общественно персонализированной собственностью и присвоение результатов своего труда.
-  расчёт избыточной  стоимости создаваемой трудом каждого человека.
- политэкономические основы и  особенности (экономический базис) социалистического способа производства (постсоветский период).
- персонализированное присвоение – основа создания  ассоциаций свободных производителей (Ленин).
- институты самоуправления и совладения (надстройка) – народоправие - самодержавие народа.
 22.02.2012г.
4. Тезисы В.И. Пунтуса- «Реформа права  собственности, как осознанная  необходимость» - Реформа права собственности должна быть направлена на минимизацию отчуждения от каждого гражданина его вклада в совокупный прибавочный  продукт (в стоимостном  выражении) по основным направлениям его производства: личном (частном), семейном, коллективном, общенациональном. Это и будет уничтожение легитимности эксплуатации.  16.03. 2012г.
5. Тезисы  В.И. Пунтуса -2 /осмысление Чижиковым  «Реформа собственности»/ - Снятие классовой парадигмы диалектическим путём – это следование классовой  логике  достижения интересов современного рабочего класса: упразднение наёмного рабства, введение институтов самоуправления, совладения и собственности на результаты труда /в денежном эквиваленте/- никоим образом не потеряла актуальности, особенно в контексте происходящего в постсоветский период. Интеллектуализация классовой позиции  рабочего класса осуществлена за счёт того, что пролетарские массы в советское время получили  доступ к обучению в  вузе, аспирантуре, докторантуре, академии.  20.03.2012г.
7. Секция "Просвещение"- социализм /С.С. Эльманович/ - советский способ производства, его особенности – причины распада СССР.  10.04.2012г.
8. Секция "Просвещение" Схема  собственности –Эльманович. 10.04.2012г.
9. Секция "Просвещение" -позиция А.В.Чижикова – «Аксиомы социализма» - Изменить отношения собственности: перейти от государственной формы к непосредственно общественной форме собственности, которая полагает собственниками всех и каждого. Для этого надо изменить потоки прибыли. 18.04.2012г. 
10. Проект  "ИТОГИ работы секции "Просвещение" с мая 2011- май 2012гг." – научные основы  организационной и  просветительской  деятельности   секции «Просвещение», причины распада СССР и дискредитации социализма, советский способ производства, как основа текущего способа производства, господствующего в России, социалистический способ производства на собственных основах  А.В.Чижиков.
11. «Есть пророки в отечестве своём!»  - материал о идейно – теоретических и организационных  необходимостях, стоящих перед  левыми  силами.  Г.А.Багатурия, А.А.Чижиков – передано для публикации в «Экономической и философской газете».
12.  Проект  «Основы авангардной классовой позиции рабочего класса». Инициативная группа наёмных работников ФГУП «Гознак» - опубликована в Сообществе ИГ ПРКР-НК:   http://my.mail.ru/community/ros-ig-prkr-nk/
13.  «Диалектика понятия Социализм», А.В.Чижиков, Н.В.Миляев. - опубликована на Сайте Тульского регионального отделения ИГ НК:  http://www.tulaignk.ucoz.ru
14. «Диалектика диктатуры пролетариата» - представлено для публикации в газете «Союз рабочих». А.В.Чижиков.
15. «Ещё раз  про персонализации собственности» - публикация в «Экономической и философской газете», №19 май 2011г., А.В.Чижиков.
16.  «Кто  такой  марксист!?» (определение, организационные отличия, материалистическое кредо) – инструктивно-идеологический материал. А.В.Чижиков. Широко распространён в интернете.
17. «Пора бить в набат!» - публицистическая статья, опубликована в  интернет - сообществе ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ. ИСТОРИЯ МОЕГО КРАЯ. . Ю.И.Корнюшин.

10-05-2012 09:32
   Материал «Пора бить в набат!»   получил  30  интернет-откликов  - все положительные.

  Причины, препятствующие  коллективному осмыслению, отработке решения и принятию консолидированных  документов секции «Просвещение»
  Выделим  наиболее характерные и принципиально важные из всех имеющихся причин, мешающих  выработке консолидированного решения как итог  обсуждений  общественно важных  проблем. Принципиально мешают имеющиеся  у участников (авторов проектов) обсуждения следующие особенности:
- Не  совпадение  мировоззренческих  основ (преимущественно касается  авторов,  предлагаемых  проектов) – разнопонимание марксизма, метода материалистической диалектики, условий действия законов диалектики.
- Нет полного и объективного понимания  исторических классовых  интересов рабочего класса.
- рассуждения и обоснования  выстраиваются на разных научно – теоретических  базах /марксизм (экономический персонализм, полилогия Шушарина), сталинизм, маоизм (одна стана –две системы), фиделизм (одна страна –две системы)/.
- не  формулируются объективные  и субъективные противоречия,  противоположности, противодействие разрешению  которых и создают  условия для  появления и разрастания проблем  (предмета обсуждения).
- члены секции «Просвещение», авторы (участники обсуждения) проектов  не  вскрывают  истоки противоречий, противоположностей,  не формулируют цель обсуждения и  не описывают предмет обсуждения (проблему),  в целом   (в краткой форме).
- полемика ведётся  вне  рамок предмета обсуждения: не раскрываются цель, задачи,  проблема;  
- не формулируются задачи, способы и  материалистические  механизмы решения    
- проблемы – снятия противоречий, взаимодействия, сопряжения противоположностей, с последующим  выделением   принципиальных  особенностей противоположностей.

                                 КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
 Для  обеспечения эффективности в достижении солидарных и согласованных результатов (выработка и принятие консолидированных позитивных решений), для создания  участникам обсуждения  условий повышенной  психологической комфортности в  восприятии обсуждаемых  проблем (суждений, мнений, взглядов, позиций), необходимо строго следовать определённым принципам и этапам обсуждения и принятия решения.
 Участнику обсуждения выступающим с предложениями, вступившему в дискуссию  или в оппонирование, предлагается следовать следующим требованиям:
1. Чёткое формулирование  общественно значимой  проблемы, с обязательным вскрытием противоречий и причинно – следственных связей её создавших, оперируя понятиями (аксиомами), значение которых общеизвестно и общепринято.
2. Формулирование (в понятной и ясной форме) цели и задач, решение которых ведёт к снятию противоречий. Уметь определять любое понятие (аксиому) и категории  соответственно    историческим,  культурологическим и лингвистическим  нормам  языковедения (фиксированные  в словарях) принятым  в  настоящее время. 
3. Исходя из понимания, что снятие противоречий способствует созданию (появлению) новых  социально – экономических и общественных условий, позволяющих решение обсуждаемой проблемы – дать понимание основных  характеристик этих условий.
4. Раскрыть (кратко) способы и механизмы, через которые, посредством действия объективных экономических, социальных и общественных законов,  начинается непосредственно  процесс достижения цели. Уметь изложить  в  общепринятых понятиях и  категориях, с обоснованием причинно – следственных связей, понимание этого процесса.
5. Автор проекта (по обсуждаемой проблеме),  отвергая  аргументированные контрпредложения и  обоснованную критику, обязан в письменной форме изложить  основы своего несогласия.
6. Оппонент, визави, критикуя, внесённый для обсуждения доклад  или  проект, в том числе, и альтернативно внесённый, обязан  следовать требованиям,   указанным  в  пп.1-4, выдвинув собственную альтернативу.
7. При невыполнении  участником, выступающего в роли  автора или оппонента  требований  пп.1-4 он (они) общим решением участников обсуждения лишается права  представлять проект или быть оппонентом (до особого решения по  этой мере  дисциплинарного воздействия).
 Выработка и принятие решения (позиции, решения,  постановления) по результатам обсуждения общественно важных проблем (с позиций классовых интересов  авангарда рабочего класса) требует  принять  такую форму работы на  заключительном  этапе, позволяющую, основываясь на знании фундаментальных интересов большинства народа  коллегиально и  консолидировано прийти   к   единственному, отвечающему этим условиям  решению.
 Материалистическая практика знает несколько  методов  выработки и принятия решения:
- волюнтаристский, когда решение принимается одним или несколькими лицами (диктатура).
 Ответственность  за  принятое решение никто не несёт. Последствия  от  следования  принятому  решению ложатся на «плечи» народа.
- буржуазная демократия, когда решение принимается собственниками средств производства и капитала или властными выразителями их интересов.
 Ответственность за решение никто не несёт. Последствия  от  следования  принятому  решению ложатся на «плечи» народа.
- советская демократия, когда решение  принимала партия или орган советской власти. История показала – ответственность за  принятые решения  никто не понёс. Правда, народ в доступной ему форме (отстранил КПСС от власти)  выразил отношение к последствиям  от  следования  принятым решениям. Но и в этом случае,  за всё пришлось расплачиваться большинству народа.
 - демократический централизм – решение вырабатывается  всеми, а  принимается  большинством. Формула принципа хорошая.
 Ответственность за нарушение принципа демократического централизма никто не несёт, как и за  последствия  по принимаемым  ими  решениям. Страдает опять же большинство пролетариата ( народа).
 Данный  метод  принятия решения имеет преимущества перед всеми выше  приведёнными.

 Жизнь показала, что  и этот принцип не обеспечивает принятия  решения удовлетворяющего интересам большинства, поскольку  бюрократический стиль отношений компартийцев, навязывающих своё мнение большинству, не содействует  необходимому уровню  всесторонности   и глубине обсуждения.
 Учитывая  материалистическую природу  (базис - отношения собственности и присвоения) общественных отношений и, следовательно, природу общественного сознания, необходимо вносить в характер отношений новые принципы. 
 Следует создать  новую КОЛЛЕКТИВИСТСКУЮ  систему выработки  и принятия консолидирующего решения. Отработке  такой  новой системы,  безусловно,  послужат  вносимые предложения.  
 Создание системы как нового способа наиболее актуального - учитывающего  умонастроение большинства народа, каждый раз произносящего – «а кто это нам позволит?», и адекватного – способствующего  реализации фундаментальных интересов большинства народа (пролетариата),  очень важно для восстановления положительной перспективы народов России;  способа,  обеспечивающего выстраивание   организационного и идеологического единения  подавляющего большинства народов России, оказавшихся на рубеже веков (20-21вв.), вновь на положении бесправных и экономически зависимых рабов, обслуживающих интересы власть и капиталы предержащих.
 В основу  такой системы должны быть заложены абсолютные коллективистские начала. Такая система  - родоначальница новых коллективистских отношений, руководящим принципом которых  для каждого гражданина должно стать убеждение: успех любого дела, это  результат грамотных действий,  зависящий от усилий  каждого   и    всех вместе.
 

А.В.Чижиков –

член  секции «Просвещение», член РУСО,  участник  семинаров «Марксовские чтения»,  член ИГ «Новые Коммунисты».

Просмотров: 397 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019