ИПГ
НК
Четверг, 09.05.2024, 00:59 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

08:33
ПРОДОЛЖАЕМ РАЗЪЯСНЯТЬ НАУЧНЫМ ЯЗЫКОМ
Александр Чижиков

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗЪЯСНЯТЬ НАУЧНЫМ ЯЗЫКОМ:

Персонализация применительно к КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ

1. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - процесс, в результате коего субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность. Сущность персонализации - в действенных преобразованиях сферы интеллектуальной и аффективно-потребностной другого человека, происходящих в результате деятельности индивида.
Понятие в этом значении введено В. А. Петровским.

2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ - это преодоление отчуждения от общественного КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, преодоление права исключительности отдельных индивидуумов /капиталистов, буржуа, вождей, остепенённых званиями болтунов и демагогов/, каждый человек – персона, личность.


ПОЯСНЕНИЯ:
Поскольку единство понятий "индивид" и "личность" не означает их тождественности, возникают различные парадоксы персонализации: 1) теоретически возможно существование индивида, не реализовавшего себя как личность (например, человек, который в силу каких-то обстоятельств оказался исключенным из социального взаимодействия); с другой стороны, возможно существование "личности" (в этом случае квазиличности) вне (без) индивида (например, некие мифические или литературные персонажи), причем преобразующее влияние исторической квазиличности может оказаться не менее действенным, чем влияние иного реально жившего человека.
С помощью феномена персонализации можно объяснить многие переживания людей, вызванные трагичностью разрыва между сохраняющейся у них персонализацией индивида и его материальным несуществованием. В подобной ситуации целостная структура личности оказывается разрушенной, сохраняется лишь одно звено - отраженная субъектность индивида как результат его персонализации.
Человека характеризует разная степень выраженности потребности и способности к персонализации.

Потребность в персонализации - потребность быть личностью - это не всегда осознаваемая глубинная основа многих форм общения между людьми (альтруизма, аффилиации, стремления к самоопределению и признанию, и пр.). Единственный эффективный путь удовлетворения потребности в персонализации - деятельность, ибо именно посредством деятельности человек продолжает себя, "транслирует" другим свою индивидуальность.
В психологии, аффилиация (от англ. affiliation «соединение, связь») — это стремление быть в обществе других людей, потребность человека в создании тёплых, эмоционально значимых отношений с другими людьми. Стремление к сближению с людьми, дружба, любовь, общение — всё это попадает под понятие аффилиация. Формирование данной потребности обусловлено характером взаимоотношений с родителями в раннем детстве, со сверстниками и может нарушаться при провоцировании ситуаций, сопряжённых с тревогой и неуверенностью в себе и приводящих к возникновению чувства одиночества, беспомощности. При этом общество других людей позволяет проверить избранный способ поведения и характер реакций на сложную и опасную обстановку. В известной мере близость других приводит и к прямому снижению тревожности, смягчая последствия физиологического и психологического стресса.

Блокирование аффилиации вызывает такие чувства, как одиночество, отчуждённость, фрустрация.

Генри Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом:
«Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам».

Фрустра́ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей,[1] или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Способность к персонализации - это совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, кои позволяют ему выполнять социально значимые деяния, преобразующие других людей. Она обеспечивается богатством индивидуальности субъекта, разнообразием средств, посредством коих он может в общении и деятельности выполнять персонализирующее воздействие.

Понятие ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ введено В.С. Петрухиным.
Словосочетание "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ" в практике реализации устремлений граждан России -пролетариата это слово сочетание очень важное......оно раскрывается через экономико-технолого- методологический механизм, обеспечивающий превращение декларации об уничтожении экономического рабства и эксплуатации в практическую реальность - соединяя общественную собственность с каждым гражданином общества посредством экономических, социальных и политических связей в реальной практике производственных отношений, формирующихся и развивающихся внутри господствующих отношений собственности и присвоения.
В.С. Петрухиным предложен термин «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ» исходя из анализа многовекового опыта общинного ведения хозяйства России и марксистской теории прибавочной стоимости, которые не вступают в противоречие друг с другом. Это две составляющие (ранне практическая и полномасштабная теоретическая) одного направления, в котором опыты индивидуально- общинный и коллективистский - советский диалектически преобразуется в общественно персонализированный способ владения, пользования и распоряжения обще национальным имуществом на основе гражданского самоуправления на производстве, территориях и обществе.
Русские крестьяне с их справедливостью отношений и расчетов, трудящиеся СССР с их равенством перед государственным произволом, рабочие западных самоуправляющихся предприятий (ЭСОП, Мондрагон и др.) с их мини-демократией доказали принципиальную возможность самоуправления народа во всех отраслях и организационно-правовых формах хозяйствования. Экономика современного мира – это высшие скорости производства. Она требует раскрепощения рабочей силы максимального числа граждан для добровольного высвобождения потенциальных энергий и возможностей каждого. Раскрепощенной до конца может быть только экономическая личность, свободная в достижении своих человеческих, личных и гражданских интересов. Следовательно, экономика будущего – это экономика собственников-совладельцев. И она не может быть произвольной или стихийной. Она должна быть научно-обоснованной, саморегулируемой, алгоритмичной и поддающейся координации заинтересованных граждан.
Есть все предпосылки для осуществления такой экономики. Это – общественно-персонализированный способ производства. Дело за новыми учеными – экономистами, правоведами, политиками и всеми гражданами. Подлинное народоправие – это самоуправляемый снизу доверху народ, действующий по собственному почину и для самого себя. И если есть у России свой путь – это путь к самоуправлению народа.

А.В. Чижиков


Просмотров: 638 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024