ИПГ
НК
Вторник, 19.11.2024, 07:41 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная Каталог файловРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

Что делать?
17.07.2012, 08:02


ЧТО ДЕЛАТЬ!

Создать Единую Политическую Силу в соответствии с «Этапами организации единой политической силы – «Партии Рабочего Класса России – Новые Коммунисты» на единой социально-экономической (общественно персонализированной) платформе (см. сайт: http://21-petrukhin.ucoz.ru/)  и действовать согласно Уставу и Программе новой политической партии до реализации конечной цели: передачи собственности и власти самоуправляемому народу России – всем и каждому. 

Суть общественно персонализированной (подлинно социалистической) собственности в следующем.

Собственниками являются все граждане страны. Как собственники они должны получать не зарплату, а присваивать прибыль, произведенную личным трудом. Прибыль вначале должна лечь в карманы её добытчиков (трудящихся), каждому – сколько он произвёл своими руками. Не государство, как властелин, должно содержать трудящихся на добытые ими деньги, а трудящиеся, как подлинные хозяева средств производства, должны решать, сколько отстегнуть из своего кармана в общегражданский бюджет на развитие и на свои социальные нужды Только обеспечив гражданину присвоение результатов его же труда, можно превратить номинальную (декларативную) собственность трудящихся, существовавшую в СССР в виде государственной собственности, в их реальную собственность.

Но для этого надо знать, кем именно создана та или иная величина прибыли, как напрямую соединить рабочие руки (работающие головы) с созданной ими прибылью? 

В господствующей в СССР сталинской идеологии ответа не было. Сталин правильно указал в 1936 году на основной принцип социализма «от каждого – по его способностям, каждому – по его труду». Но этот принцип не был раскрыт. Наоборот, он был затушёван сталинскими представлениями о присвоении. Раскрывает его марксизм.  В чём смысл социалистического присвоения?  Поскольку избыток продукта труда над издержками поддержания труда (прибавочная стоимость) и образование, и накопление из этого избытка общественного и производственного резервного фонда не является особенностью капиталистического строя (особенностью является отчуждение этого избытка капиталистами), а образование и накопление избытка «было и остаётся основой всякого общественного, политического и умственного прогресса» (Ф.Энгельс, Анти-Дюринг, подчёркнуто – нами), постольку социалистическое общество отличается от капиталистического общества тем, что избыток, который производят трудящиеся, т.е. избыток продукта труда над издержками поддержания труда (прибавочная стоимость) находит своего подлинного хозяина – трудящегося человека, производителя этого избытка, каждого представителя «народной массы».

Таким образом, формула «от каждого – по его способностям, каждому – по его труду» должна распределять по труду не куцую, устанавливаемую капиталистами и властями для работников заработную плату (цену рабочей силы), а и гарантированную часть (в неё превращается зарплата), и «избыток продукта труда над издержками поддержания труда», который и производят трудящиеся на самом деле. Этот избыток принадлежит трудящимся по жизни и должен принадлежать -  по праву социалистического способа производства.

 

Инициативная группа ПРКР-НК

 

Категория: Мои файлы | Добавил: tulaignk
Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 iafet  
0
Граждане СССР,признаваемые таковыми согласно закону "О гражданстве СССР",
проживающие на территории Союза ССР, а так же иных стран мира, договорились о
следующем:

     1. приступить к реализации своих имущественных
прав совладельцев общенародной собственности СССР.

     2. учредить организацию для защиты и
реализации имущественных и политических прав граждан СССР - ВОИнР
(Всероссийское объединение избирателей народов России (СССР), которая обеспечит
контрольную функцию совладельцев имущества СССР над всеми органами власти и
управления на территории СССР, во всех союзных республиках согласно Конституции
СССР 1977 года с изменениями по состоянию на 1991 год, а так же с учетом итогов
всесоюзного Референдума СССР от 17 марта 1991 года.

     3. обеспечить учреждение общенародного банка
СССР с функциями Госбанка СССР, дополнив условие о совладении этим банком всеми
гражданами СССР, принявшими участие в регистрации своего гражданства и
учреждении банка.

     4. Использовать такой банк для денежного
обращения суверенного рубля СССР эквивалентного рублю СССР от 1961 года, то
есть равного по цене 1 грамму золота.

     5. Использовать этот банк для совершения
сделок волеизъявлением совладельцев с их индивидуальным и общим совместным
имуществом.
     Взыскиваемые в пользу граждан СССР, ранее похищенные и
неправомерно выбывшие из владения средства, зачислять на их именные счета в
данном банке, а также вести учет имущественных прав граждан совладельцев банка.

     6. Использовать систему денежных безналичных
расчетов банка так же для документального волеизъявления граждан-совладельцев
банка по всем вопросам образования органов представительной и судебной власти,
референдумов местного, регионального, республиканского и союзного значения.

     7. Для организации контроля за
избирательными и выборными процедурами. процедурами документального
волеизъявления граждан, образовать общественный избирком СССР и секретариат
Общественного избиркома, уполномоченный на заключение договоров со всеми
выборными лицами в системе органов самоуправления народа.

     8. Учредить высший арбитражный суд союза для
решения экономических споров и разногласий между участниками общенародного
банка.

     9. Учредить при банке Агентство по вопросам
урегулирования долговых обязательств третьих лиц перед гражданами СССР и
взысканию долгов перед СССР.

     10. Учредить Службу общественной
безопасности СССР с правами Комитета госбезопасности СССР, подчинив его органам
ВОИнР.

     11. Обеспечить восстановление законных
органов власти в СССР путем проведения выборов во все уровни Советов народных
депутатов. При этом подбор кадров на выборные должности вести на конкурсной
основе и заключать общественные договоры с выборными лицами. 
     В договорах предусмотреть объем полномочий,
отчетность, меры ответственности избираемого лица, порядок отзыва и лишения
полномочий, органы по рассмотрению споров об ответственности по таким договорам
и признанию действий выборных лиц недействительными, если они уклоняются от целей
представительства.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024