ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «НОВЫЕ КОММУНИСТЫ РОССИИ» - ПАРТИЯ РАБОЧЕГО КЛАССА РОССИИ.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «НОВЫЕ КОММУНИСТЫ» - по созданию
ПАРТИИ РАБОЧЕГО КЛАССА РОССИИ.
(предварительное название)
ПРЕАМБУЛА
Международное освободительное движение пролетариата находится в тяжелейшем общественно-политическом и социально-экономическом положении, которое вызвано невежеством номенклатуры КПСС и исчезновением СССР.
1. Разорены промышленность и сельское хозяйство. В 1990 году в России было около 52 млн. рабочих, В 2011 – около 46 млн. Около 6 миллионов рабочих и крестьян превращены в безработных, пьяниц, деклассированных элементов (люмпенов), готовых безрассудно повиноваться сильному, богатому, любому, кто подкинет «сотенную» и больше. Перед революцией 1917 года рабочий класс рос и пропитывался революционным сознанием. Начиная с 1993 года, численность рабочего класса сокращается и пропитывается упадническими настроениями. Вступление в ВТО ускорит количественное и моральное падение русского рабочего класса.
2. Падение СССР привело к серьёзным подвижкам народных пластов. Национальное богатство (нефть, газ, рыба, лес, металл) сконцентрировалось в руках бывших коммунистов и комсомольцев из номенклатуры. Нищета и угнетение легли на плечи трудящегося населения и большинства народа в целом. Богатство и роскошь - в руках крупных собственников и бандитов всех уровней. Улучшения не вводятся. Производительность - никакая. Рабочие бесправны. Эксплуатация зашкаливает. Безработица. Основная масса только-только сводит концы с концами или нищенствует.
3. С концентрацией национального богатства в руках капиталистов-коммунистов гнёт капитала над трудом резко вырос. Но советские трудящиеся привыкли (научены) обходиться минимумом и верить властям. Так было в советское время: терпели и верили, что жить будем лучше и веселей, не мы, так наши дети. Научены бояться, тем более теперь: потеря работы – трагедия. Рабочие боятся выступать против капитала. Бастуют только те, кто доведён до крайности: не выплачивается заработанное (задерживают зарплату надолго), ликвидируется предприятие.
4. С приходом капиталистов-коммунистов, с исчезновением СССР и коммунистической идеологии и пропаганды, пришло понимание, что Советское государство было таким же эксплуататором, только в ином масштабе и с хорошей социальной подушкой. Укоренилось мнение, что земля, орудия, фабрики, машины, рудники и политическая власть в руках рабочего класса не возможны. Рабочие сомневаются, что организованная борьба против класса капиталистов приведёт к избавлению от эксплуатации. Рабочие не верят никому, и в том числе - в свою победу над капиталом. Современность и прошлое убеждают их в этом: уйдя от частного капитала в начале 20 века, они стали наёмными работниками совокупного капиталиста (СССР), а уйдя от совокупного капиталиста, они снова стали наёмными работниками частного капитала. Рабочий класс может победить частных капиталистов и существующую систему воров и жуликов, но он сомневается, что станет хозяином положения. Рабочие уверены, что, скорее всего, снова станут чьими-нибудь наёмными работниками.
5. Рабочий класс безмолвствует во всех странах. Политическая борьба рабочего класса еле теплится. Развал СССР нанёс оглушительный удар по рабочему классу всего мира. Это мощный нокаут, но не смертельный.
6. Препятствием в борьбе рабочего класса за своё освобождение является:
убеждение рабочих, что их объединение и политическая борьба не приведут к народоправию. Собственность и власть окажется в руках какой-нибудь политической партии и её ставленников (опыт СССР), а эксплуатация, как была, так и останется, поскольку эксплуатация – это установленная собственником зарплата рабочих и присвоенный собственником избыток продукта труда, который создают рабочие;
наличие множества политических общественных объединений, не выражающих интересы рабочего класса, но использующих его (и весь народ) для захвата власти;
наличие множества левых политических сил, растаскивающих сознание рабочего класса, и так же рвущихся к власти, чтобы вновь эксплуатировать народ, как в СССР;
существующая власть, обманывающая рабочий класс и народ социальными подачками и готовностью разруливать местные проблемы;
крупный бизнес, который жестоко эксплуатирует работников, но позволяет им существовать (берёт на работу за определённую плату).
Рабочий класс не поддерживает протестные движения и партии. Он индифферентен. Рабочий класс понимает, что происходит, но не видит смысла для себя участвовать в протестном движении. В этом движении нет его интереса. И это - главное препятствие на пути политического объединения и борьбы пролетариата. Вся его борьба сегодня сводится к требованию более высокой «справедливой» зарплаты. Исходя из всего этого, борьба русского рабочего класса за свое освобождение с необходимостью должна начинаться:
а) с разъяснения, что было в СССР: социализм (Сталин и КПСС) или государственный капитализм при коммунизме (Ленин)? б) с разъяснения, что такое собственность и власть народа; в) с разрушения в его голове сложившегося убеждения, что рабочий класс никогда не станет; собственником и властью. Только на развалинах этого убеждения возможно политическое объединение и победоносная борьба рабочего класса, трудящихся и всего народа.
7. Новые Коммунисты исходят из сказанного выше, понимают, что без политической борьбы рабочего класса за своё освобождение Россия и её экономика не воспрянут. Новые коммунисты объявляют своей задачей - разъяснять рабочему классу и всему народу, что справедливую зарплату он в этой системе не получит никогда, что справедливой она будет только тогда, когда он станет политической силой, возьмёт собственность и власть в свои руки и избавится от эксплуатации, т.е. будет присваивать то, что произвёл, в том числе и избыток продукта труда. Задача Новых Коммунистов значительно сложней, чем у большевиков до 1917 года. Тогда рабочий класс рос и хотел избавиться от упыря-сосальщика капиталиста. Он верил людям, зовущим к освобождению. Достаточно было лозунга «Заводы и фабрики – рабочим, земля – крестьянам». Сегодня, когда народ прошёл через советское производство, где он оставался наёмным (эксплуатируемым) работником, рабочий класс не верит в своё освобождение. Наша задача: разъяснять ему, что это такое на практике.
8. Борьба рабочего класса за своё освобождение может быть только политической борьбой. Первой задачей этой борьбы является достижение политической свободы и перевод экономики на рельсы экономического персонализма (народоправного способа производства и присвоения), который волей самого народа решает вопросы заработка, жилья, материнства и детства, молодёжи и так далее. Сегодня, чтобы к этому подойти, надо потрудиться изрядней, чем большевики в своё время. И усилия новых коммунистов должны быть направлены не только на рабочий класс, но на всех трудящихся.
9. Новые Коммунисты не отделяют себя от рабочего движения. Они отделяют себя:
от множества политических общественных объединений, не выражающих интересы рабочего класса, но использующих его (и весь народ) для захвата власти;
от множества левых политических сил, растаскивающих сознание рабочего класса и также рвущихся к власти, чтобы вновь эксплуатировать народ, как в СССР;
от существующей власти, когда она не использует персонализированный способ присвоения на предприятиях любого региона;
от бизнеса, эксплуатирующего наёмный труд.
10. Новые Коммунисты будут бороться со всеми, кто пытается подачками сохранить статус-кво, задержать развитие промышленности и сельского хозяйства, а, следовательно, развитие рабочего класса.
11. Освобождение рабочего класса и всех трудящихся от эксплуатации – дело объединённых в единую политическую силу рабочего класса и трудящихся.
12. Русскому народу нужна не помощь правительства и его чиновников, а освобождение от гнета капитала и от негодных стереотипов о социализме-коммунизме.
13. Исходя из сказанного, Новые Коммунисты придерживаются следующего:
Ведут обучение и распространяют знания об экономическом персонализме (общественно персонализированном /социалистическом/ способе производства и присвоения дохода каждым – по произведенной избыточной стоимости).
Создают единую политическую силу трудящихся (ЕПСТ) на единой теоретической общественно персонализированной платформе, с дальнейшим переводом её из области теории на практические рельсы.
Ведут борьбу за власть в соответствии с Конституцией и законами России. При попытке помешать ЕПСТ пройти в парламент и далее со стороны действующей власти незаконными методами, - ответить организованными адекватными действиями.
Осуществляют огосударствление (по аналогии с СССР) национального богатства России с одновременной практической отработкой в одном из регионов или округов общественно персонализированной системы производства и присвоения.
Переводят всю государственную экономику на рельсы общественно персонализированного способа производства и присвоения: передают государственную собственность и власть ЕПСТ в собственность самоуправляемого народа.
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СЪЕЗДА РАБОЧЕГО КЛАССА РОССИИ
Задачу строительства единой политической силы трудящихся должен решить Съезд рабочего класса России (Съезд РКР). Чтобы съезд начал свою работу, должны быть созданы Центральный и региональные оргкомитеты по подготовке Съезда РКР. Центральный оргкомитет по подготовке (ЦОП) Съезда создаётся в Москве уполномоченными представителями предприятий и общественных организаций трудящихся, а также левых партий (по одному представителю) в количестве не менее 5 (пяти) человек с перспективой расширения на число новых уполномоченных, пожелавших участвовать в центральном оргкомитете по подготовке Съезда РКР (ЦОП Съезда). На тех же основаниях создаются региональные оргкомитеты по подготовке Съезда РКР ЦОП Съезда разрабатывает Концепцию социализации России и Порядок подготовки и проведения Съезда Рабочего класса России. Проекты Концепции и Порядка подготовки и проведения съезда РКР предлагаются первой пятёркой ЦОП для рассмотрения всеми рабочими коллективами и заинтересованными общественными организациями трудящихся. Региональные оргкомитеты работают в тесном контакте с ЦОП Съезда РКР (телефон, почта Интернет, прямое общение), осуществляют организационную и информационно-пропагандистскую деятельность с целью подготовки общественного мнения. Для работы над окончательной редакцией Концепции и Порядка создаются рабочие группы, согласительная и редакционная комиссии, избираемые Центральным оргкомитетом Съезда РКР. Работа над Концепцией и Порядком подготовки и проведения съезда проводится в тесном общении с коллективами рабочих и служащих и общественными организациями трудящихся, представленными в Центральном и Региональных Оргкомитетах по подготовке Съезда РКР. За месяц до проведения съезда в регионах проводятся собрания сторонников для избрания делегатов на съезд Рабочего класса России (копия протокола собрания, заверенная председателями Оргкомитетов, передаётся в Центральный Организационный Комитет Съезда РКР). Съезд решает и закрепляет резолюциями и постановлениями следующие вопросы.
1) дать научное определение понятия «социализм», исходя из главных открытий диалектического материализма и экономики, имея в виду: материалистическое понимание истории и разоблачение тайны капиталистического производства посредством прибавочной стоимости (принять по этому пункту повестки дня резолюцию); 2) вскрыть действительные причины падения СССР: экономические, политические, идеологические (принять по этому пункту повестки дня резолюцию); 3) дать объективную оценку текущего дня; 4) сформулировать цель: создание Единой Политической Силы трудящихся на единой социально-экономической, идеологической и политической платформе для построения постсоветского подлинно социалистического гражданского общества без капиталистов (в том числе без «совокупного капиталиста» – государства КПСС) и наёмных работников, наметив порядок и показав механизм его реализации (принять по этому пункту повестки дня резолюцию); 5) сформулировать программу действий текущего дня: борьба против произвола властей и работодателей; поддержка проводимых локальных акций и защита активистов рабочего движения, которые могут быть реализованы только при помощи солидарной мощи Единой Политической Силы (принять по этому пункту повестки дня резолюцию); 6) принять постановление о необходимости создания Единой Политической Силы Трудящихся; 7) принять Обращение к гражданам России с призывом поддержать создание и быть участниками Единой Политической Силы Трудящихся; 8) принять предполагаемое наименование будущей Единой Политической Силы Трудящихся для утверждения; 9) создать организационный комитет по подготовке, созыву и проведению учредительного съезда политической партии с предполагаемым наименованием, принятым Съездом РКР; 10) предложить Съезду РКР реорганизовать Центральный и региональные оргкомитеты по подготовке Съезда РКР в Организационный Комитет и его региональные структуры по подготовке, созыву и проведению учредительного съезда новой политической партии - Единой Политической Силы Трудящихся; 11) Съезд РКР поручает Оргкомитету по подготовке, созыву и проведению Учредительного Съезда действовать в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» №95-ФЗ:
подготовить проекты Устава и Программы будущей партии - Единой Политической Силы Трудящихся;
организовать необходимое количество региональных отделений будущей партии - Единой Политической Силы Трудящихся - на базе одного из членов Объединённого Оргкомитета по решению Объединительного Съезда;
созвать Учредительный съезд новой партии (Единой Политической Силы Трудящихся).
12) Съезд РКР поручает Оргкомитету по подготовке, созыву и проведению Учредительного Съезда создать Московское региональное отделение Единой Политической Силы Трудящихся на базе одного из членов Центрального оргкомитета по подготовке Съезда РКР в соответствии с пунктом 11 данной повестки. Организационный комитет по подготовке, созыву и проведению учредительного съезда политической партии подготавливает и созывает Учредительный Съезд новой партии (Единой Политической Силы Трудящихся) в соответствии с законом «О политических партиях» №95-ФЗ. Таким образом, работа по созданию Единой Политической Силы Трудящихся делится на три этапа: Первый этап – Создание ЦОП Съезда РКР и Регионального оргкомитета по подготовке (РОП) Съезда РКР по подготовке и проведению Съезда Рабочего Класса России. Второй Этап – Проведение Съезда РКР и создание Организационного комитета по подготовке и проведению Учредительного Съезда новой Партии (Единой политической силы Трудящихся). Третий этап – созыв учредительного съезда новой партии в соответствии с законом «О политических партиях» №95-ФЗ. Возможный вариант второго этапа (в этом случае отпадает третий этап) – Проведение Объединительного съезда и создание Единой Политической Силы трудящихся на базе одной из «раскрученных» левых партий при условии: 1. Признание всеми, в особенности базовой партией, единой социально-экономической платформы, выраженное соответствующей новой редакцией Программы этой партии; 2. Включение в списочный состав базовой партии представителей рабочих и служащих предприятий и общественных организаций трудящихся, признавших единую социально-экономическую платформу и согласившихся участвовать в федеральных, региональных и прочих выборах.
ПРОГРАММА «ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ ТРУДЯЩИХСЯ»
На пути к намеченной цели Единая Политическая Сила Трудящихся России намерена реализовать следующее.
ПЕРВЫЙ ЭТАП
1. В ОБЛАСТИ ПОЛИТИКИ
1.1. Подтвердить все законные договора, заключённые между Россией и другими странами с денонсацией (отменой) тех из них (или их статей), которые подрывают экономическую самостоятельность, нарушают территориальную целостность и наносят ущерб обороноспособности России. 1.2. Внести поправки в действующую конституцию, утверждающие существование двухукладного народнохозяйственного комплекса, состоящего из общественно персонализированного производственного сектора и частного производственного сектора, утверждающие также принципы их взаимодействия и особенности владения, пользования, распоряжения средствами производства и присвоения прибыли. 1.3. Отменить законы, постановления и указы о капиталистической приватизации государственной собственности, а также результаты залоговых аукционов и заменить их пакетом документов, обеспечивающих функционирование общенародного двухукладного государства с чётко выраженным общественно персонализированным производственным сектором и частным производственным сектором. 1.4. Избавить частную собственность от криминального шлейфа. 1.5. Ввести устойчивую денежную единицу (рубль), обеспеченную золотом. Конвертировать имеющуюся валюту (доллар и т.д.) по действующему курсу. Разместить рублёвые суммы населения на личных банковских счетах. Использовать валюту для закупки необходимых товаров за рубежом. 1.6. Создать единую государственную банковскую систему с Центральным банком России в центре и его филиалами на местах, вменив в его обязанности контроль за безналичным и наличным денежным обращением. Все иные банки ликвидируются. 1.7. Стабилизировать цены на основные продукты питания и товары первой необходимости, в том числе на энергоносители. 1.8. Отменить коммерческую тайну во всех сферах деятельности и восстановить Центральное статистическое управление (ЦСУ) как орган объективного освещения процессов общественной жизни с целью эффективного и оптимального решения общих и частных задач. 1.9. Ввести уголовную ответственность Таможенного комитета и ЦБ за утечку капиталов за границу. 1.10. Провести сплошную инвентаризацию на всей территории страны товарно-материальных ценностей и наличных денег. 1.11. Создать на всех предприятиях страны рабочие комитеты и народные дружины в целях контроля за инвентаризацией товарно-материальных ценностей и наличных денег. 1.12. Создать научно-исследовательский институт методического обеспечения общественно персонализированных (социалистических) отношений собственности.
2. В ОБЛАСТИ ЭКОНОМИКИ
2.1. Преодолеть отчуждённость трудящихся (крестьян, рабочих, интеллигенции) от земли, других средств производства и произведенного ими продукта в общественном секторе, поскольку они являются одновременно работниками и собственниками-совладельцами. 2.2. Сформировать регулируемый рынок, что в совокупности создаст условия для мощной мотивации высокопроизводительного труда в общественно персонализированном секторе двухукладного народнохозяйственного комплекса и основу для построения общества социальной справедливости. 2.3. Установить единый порядок формирования цен на сельскохозяйственные и промышленные товары, опирающийся в соответствии с объективными законами мировой экономики на стоимость произведенной продукции, конъюнктуру рынка и общественную необходимость гармоничного сочетания индивидуального, отраслевого и общественного интересов. 2.4. Признать за каждым гражданином общественно персонализированного сектора право свободного осуществления своих полномочий владения, пользования, распоряжения и присвоения в любой организационно-хозяйственной форме (личные предприятия и крестьянские хозяйства, колхозы, совхозы, ассоциации, объединения, любые другие организации). Признать полную самостоятельность граждан в управлении их собственным производством. 2.5. Исключить административное навязывание собственникам-совладельцам форм хозяйствования. Утвердить право каждого гражданина на самостоятельный выбор вида деятельности в рамках Российского законодательства. 2.5. Возродить сельское хозяйство – основу безопасности и процветания России. Признать личные подсобные хозяйства неотъемлемой частью сельского быта. 2.6.Разработать методику и порядок государственного сбора (частный сектор) и отчислений в бюджет (общественный сектор), ведущие к увеличению и удешевлению производства и оборота товаров, улучшению качества и поиску новых видов товаров, к оптимизации хозяйственных форм, росту доходов сельскохозяйственных и промышленных товаропроизводителей и производителей услуг, уровня жизни всех граждан. 2.7. Освободить от налогов на срок до двух лет с момента регистрации вновь создаваемые на новом месте сельскохозяйственные, промышленные и прочие организации. 2.8. Соединить прикладную науку (как производителя научно-технической и проектной продукции) напрямую с непосредственным производством сельскохозяйственной, промышленной, иной продукции через присвоение доли прироста прибыли. 2.9. Передать землю и другое имущество в общественно персонализированную собственность на основе равенства стартовых капиталов, с учётом мнения трудовых коллективов федеральных, муниципальных и частных предприятий. 2.10. Опираясь на общественно персонализированные отношения собственности в общественном секторе (первоначальный капитал, присвоение прибыли каждым по произведенной избыточной стоимости) и частное производство в капиталистическом секторе двухукладного народнохозяйственного комплекса с едиными условиями ценообразования, налогообложения, кредитования и регулируемым рынком, законодательная, исполнительная и судебная власть обеспечивают следующее: 2.10.1. Постепенный переход: от ориентации на интересы узкого слоя частных собственников-предпринимателей - к ориентации на интересы каждого собственника-совладельца во всех отраслях и организациях народного хозяйства, включая научную, техническую, гуманитарную интеллигенцию, созидающую своим трудом прибавочную стоимость и духовное богатство страны; от ориентации на свободную деятельность коммерсантов - к ориентации на свободную деятельность собственников-совладельцев – компаньонов торговых организаций; от ориентации на сырьевую экономику - к ориентации на сельское хозяйство, промышленность (пищевую, лесную и лесоперерабатывающую, лёгкую, химическую, цветную, топливную), электроэнергетику, чёрную металлургию, машиностроение, хранение, переработку, транспорт, торговлю, строительство, космос, прикладную и фундаментальную науку и т.д.; от ориентации на помощь иностранного капитала - к ориентации на собственные силы и энергию народа. 2.10.2. Аграрный протекционизм: финансирование программ концентрации и специализации производства, охраны и повышения плодородия земель, селекционной и племенной работы, организации сельскохозяйственного образования и научно-исследовательской работы, распространение сельскохозяйственных знаний и новых технологий. 2.10.3. Восстановление и качественное совершенствование отечественного сельскохозяйственного и пищевого машиностроения, производства минеральных удобрений и гербицидов, микробиологической, комбикормовой и перерабатывающей промышленности. 2.10.4. Продовольственную безопасность страны.
3. В ОБЛАСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ) ОТНОШЕНИЙ
3.1. По общественному сектору с общественно персонализированным производством и присвоением: 3.1.1. Разместить денежный эквивалент национального вещественного богатства, в том числе природных ресурсов в хозяйственном обороте (по итогам инвентаризации в рыночных ценах), на персональных счетах собственников-совладельцев. 3.1.2. Передать землю и другое имущество федеральных, муниципальных и частных промышленных и сельскохозяйственных предприятий (с согласия работников и собственников-предпринимателей) во владение, пользование и распоряжение собственников совладельцев на праве общественно персонализированной собственности 3.1.3. Признать следующие права собственников-совладельцев:
дарение результатов труда (блага, приобретённые на свои деньги, – из личного дохода и накоплений);
передача собственности (дела и имущества, которое в состоянии обиходить преемник) по наследству;
вхождение со своей необходимой частью первоначального капитала в существующее функционирующее предприятие;
образование нового предприятия совместно с другими собственниками-совладельцами (объединение необходимых частей первоначальных капиталов);
передача имущества и земельного участка во временное пользование другому физическому или юридическому лицу;
купля (продажа) личного имущества и подсобного хозяйства.
3.1.4. Признать равенство всех форм осуществления общественно персонализированной собственности и равенство прав собственников-совладельцев, независимо от формы реализации их собственности. 3.2. По капиталистическому сектору производства: 3.2.1. Оставить за частным собственником все права и обязанности владения, пользования и распоряжения землёй и другим имуществом, а также денежным капиталом для осуществления своей производственной деятельности, когда они не противоречат Конституции и законодательству Российского Общенародного Государства переходного периода, которое сохраняет за частным собственником право использовать наёмный труд, если наёмные работники согласны оставаться таковыми на предприятиях (организациях) данного собственника, или, если государство пока не готово предложить данным работникам стать субъектами общественного сектора.
4. В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
4.1. Присвоение прибыли работниками социальной и духовной сфер в общественном секторе осуществлять, исходя из схемы присвоения прибыли каждым в непосредственном производстве с учётом особенностей этих сфер по соответствующим методикам, разработанным Институтом методического обеспечения общественно персонализированных (социалистических) отношений собственности. 4.2. Частные медицинские, спортивные, научные и другие учреждения присваивают прибыль и оплачивают труд наёмных работников в известном порядке в соответствии с законодательством Российского народного государства переходного периода. 4.3. Базируясь на двухукладной экономике, отразить в действующей Конституции следующие положения. 4.3.1. Все граждане, независимо от социального положения, национальности, пола, убеждений, рождены свободными и равными в своих правах в отношении друг друга, а также в отношении земли и другого имущества России, за исключением добровольных наёмных работников частных предприятий, которые не могут претендовать на имущество или его стоимость, принадлежащие их хозяевам и не могут вкладывать свой первоначальный капитал на счёт частного предприятия. 4.3.2. Никто в Российском народном государстве, реализуя своё право собственника-совладельца, не в праве эксплуатировать другого, т.е. присваивать чужой неоплаченный труд. 4.3.3. Каждый гражданин имеет право на гарантированное социальное обеспечение в соответствии с ресурсами Российского Народного Государства - национальным богатством и национальным доходом - и реализует его в соответствии со своим статусом в данный момент (не работающий, работающий, пенсионер). 4.3.4. Каждый гражданин имеет право на труд, беспрепятственное осуществление права собственника-совладельца, на свободный выбор вида деятельности и формы реализации общественно персонализированного владения, пользования, распоряжения и присвоения созданной своим личным трудом прибыли. 4.3.5. Каждый трудящийся гражданин имеет право на гарантированный фонд личного потребления, который налогом не облагается, на прибыль, которую произвёл своим трудом (наёмный работник – только на облагаемую налогом зарплату и премиальные - по усмотрению работодателя), на отдых и оплачиваемый ежегодный отпуск. 4.3.6. Каждый гражданин имеет право на гарантированное обеспечение на случай болезни, инвалидности или иной случай утраты возможности непосредственно производить и присваивать прибыль в общественном секторе или работать по найму в капиталистическом секторе в соответствии с законодательством двухукладного Российского Народного Государства переходного периода. 4.3.7. Каждый трудящийся гражданин имеет право на гарантированное пенсионное обеспечение по старости. В общественном секторе пенсию составят: выплаты из гарантированного фонда личного потребления; прибыль на личных счетах пенсионера, включая прибыль из фонда социального обеспечения предприятия (если он был создан); часть фонда накопления и часть стоимости средств производства предприятия, покрытая прибылью, произведенной пенсионером во время его активной работы; процент на полный денежный эквивалент (первоначальный капитал) на счету гражданина. В капиталистическом секторе пенсию составят: процент от заработной платы, исходя из отчислений работодателя в пенсионный фонд; процент на полный денежный эквивалент (первоначальный капитал) на счету гражданина. 4.3.8. Каждый гражданин имеет право на беспрепятственное бесплатное среднее и высшее образование, направленное на всестороннее развитие личности, а также на бесплатное медицинское обслуживание, физическую культуру и любительский спорт, направленные на поддержание максимально продолжительного периода здоровой и энергичной жизни человека. 4.3.9. Все дети, родившиеся в браке или вне брака, являются гражданами Российского Народного Государства, а, следовательно, собственниками-совладельцами национального богатства в денежном эквиваленте, и пользуются всеми правами гражданина в части социальной защиты, которые реализуются через их родителей (попечителей). 4.4. Создать современную инфраструктуру села не менее привлекательную, чем в городе. 4.4.1. Создать условия для добровольного перехода граждан из города в сельскую местность (работа, жильё, инфраструктура, духовная жизнь). 4.5. Защитить (при соблюдении всех прав и свобод гражданина) сельскую и городскую молодёжь от бездуховности путём воспитания у неё стремления к труду, желания быть всесторонне развитыми и культурными людьми. Направить на это все материальные и духовные силы Российского Народного Государства.
5. В ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
5.1. Заложить в основу национальной политики Российского Народного Государства переходного периода (общественный сектор) следующие принципы: 5.1.1. Конституирование каждого гражданина, независимо от его национальности, собственником-совладельцем земли и других средств производства как основы новых социально-экономических отношений, подлинного народовластия и политического решения межнациональных проблем. Оставить за частными собственниками все права и обязанности в соответствии с подпунктом 3.2.1. раздела 3 данной Программы. 5.1.2. Свободное объединение собственников-совладельцев в трудовые коллективы равных партнёров (товарищей, компаньонов), их самоуправление и социально-экономическая самостоятельность как прочный фундамент единства интересов граждан каждого национального образования. 5.1.3. Равноправие национальных образований в формировании и выработке политики реализации общественно персонализированного способа производства и присвоения как формы и способа самоуправления народа: всех и каждого, как основы единства интересов всех народов. 5.1.4.Максимальное развитие самобытного национального производства и культуры народов России. 5.1.5. Ускорение объективного процесса становления необходимых предпосылок для добровольного объединения бывших республик СССР в новом демократическом государстве как средства их мощного дальнейшего развития.
6. В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИИ
6.1. Создать централизованную экологическую службу в системе исполнительной власти. 6.1.1. Разработать необходимые экологические программы и создать для их реализации необходимые службы. 6.2. Использовать механизм объективного ценообразования для регулирования потребления природных восстанавливаемых и не восстанавливаемых ресурсов. 6.3. Поддерживать систему самостоятельных экологических сообществ по надзору за окружающей средой, выявляющих высокоэффективные технологии по очистке воздуха, воды, земли, а также технологии, исключающие их загрязнение. 6.4. Организовать мощную сеть экологических и санэпидемиологических служб и надлежащего надзора по линии этих служб. 6.5. Способствовать организации надзора по линии общественности и отдельных граждан.
7. В СФЕРЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
7.1. Обеспечить личности полную свободу выбора мировоззрения, поскольку оно не проповедует насилие, ненависть и вражду между людьми разного вероисповедания и народами, не попирает права и свободы человека.
8. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ЦЕЛЕЙ
8.1.Развернуть первоначально в одном или нескольких регионах Российского Народного Государства общественно персонализированную социально-экономическую систему производства и присвоения, подтвердить высшую эффективность социалистических отношений собственности, которые характеризуются прямым присвоением прибыли каждым её производителем и косвенным её присвоением (через отчисления в бюджет и реальный доход) каждым гражданином Народного Государства. 8.2. Осуществлять народный и государственный контроль за реализацией общественно персонализированного способа производства и присвоения в сельском хозяйстве, промышленности во всех сферах народной экономики за постепенным преобразованием всего гражданского общества.
ВТОРОЙ ЭТАП
По мере перехода в условия общественно персонализированной системы и ухода капиталистического сектора и партии с экономической и политической арены (второй этап), конституция и законодательство Российского Народного Государства соответственно корректируются, и образуется Гражданское Общество. Принятие новой Конституции, отражающей реалии общественно персонализированного (социалистического) способа производства. Отношения собственности общественного сектора Российского Народного Государства, заложенные на первом этапе, распространяются на всё общество, развиваются и доводятся до совершенства: в сфере федерального, регионального, местного и производственного самоуправления; в области экономики и имущественных (в том числе земельных) отношений; в области социальной политики и прав человека; в области национальной политики; в области экологии и так далее. Социалистическое гражданское общество - общество без капиталистов и наёмных работников, в котором земля, недра, воды, леса, орудия и все средства производства являются общественно персонализированными. Это общество, где каждый - собственник и работник в одном лице. Это общество собственников-совладельцев, общество высшей производительности труда. Его основой является неделимое общее национальное богатство в физическом выражении, денежный эквивалент которого принадлежит каждому в виде неизымаемого первоначального капитала, позволяющего его владельцу участвовать непосредственно в общественном производстве и присваивать доход: гарантия + прибыль, произведенная личным трудом. Это – самоуправляемое снизу доверху общество без эксплуатации, т.е., где нет отчуждения избыточной стоимости у тех, кто её производит. Каждый человек максимально реализует свои творческие способности, чем достигается такая производительность труда, которая не достижима ни в одной, до сих пор существовавшей, общественной формации. Только общественно персонализированная система производства и присвоения устранит неустранимое при капитализме противоречие между трудом и капиталом, соединив в одном лице собственность и естественную потребность и способность каждого человека к труду. Таким образом, общественно персонализированная форма собственности проявляется: общим владением, пользованием и распоряжением, личным участием в общественном производстве, персональным доходом, законодательно закреплённым в виде гарантии и прибыли, - по произведенной каждым избыточной стоимости. Право собственности – прирождённое, пожизненное и неотчуждаемое право каждого человека. Гражданское общество на общественно персонализированной социально-экономической основе – это:
исключенный из сферы общественной жизни лоббирующий и ворующий чиновник, потому что каждый - собственник. В доходную часть на счёт каждого может поступить только то, что заработал (взятку не положишь), а покупки осуществляются по кредитной карточке. Вор, взяточник, паразит уходят в прошлое;
социально-активный и устойчивый человек, где и кем бы он ни был;
значимый человек с момента его рождения (он – собственник);
желанный ребёнок (приходит в семью с первоначальным капиталом);
воспитанный и образованный человек, потому что благосостояние его зависит только от собственного труда;
человек свободный и равный с другими в строительстве своей жизни;
независимый ни от кого человек, потому что его карьера, заработок, доходы не зависят от лиц, а зависят от правовой системы и собственного творчества;
человек, который не может быть ничьим невольником, потому что собственник по положению, воспитанию и сути социалистической системы не может быть рабом;
каждый человек на всей территории страны правосубъектен, он - гражданин государства и собственник доли национального богатства.
Гражданское общество на общественно персонализированной социально-экономической основе – это общество:
счастливого детства, начало которому было положено в СССР;
достойной и почётной старости;
без преступности и безработицы.
Детство защищено первоначальным капиталом на счёте ребёнка с момента рождения. Активная молодость имеет в старости четыре степени защиты: это богатые люди в обществе, оберегаемые детьми, потому что с их смертью обрывается доступ к их богатству. Преступность в обществе станет случайностью, связанной с психическими болезнями людей. Трудоустройство человека с его первоначальным капиталом, соответствующим воспитанием и образованием, не имеет препятствий. Каждый может создать, что ему по душе: своё предприятие или влиться в любой производственный коллектив со своим первоначальным капиталом (ПК). Для всех людей общественно персонализированная система открывает возможность свободно обустраиваться и жить в своих родовых владениях - будь то отдельные дома или комфортабельные небоскрёбы. Гражданское общество на общественно персонализированной социально-экономической основе – это общество подлинной демократии, самодержавия народа, потому что только собственники являются подлинной властью. Собственник – это человек с активный жизненной позицией, реально участвующий в управлении делами общества (прямо или посредством избранных представителей). Неимущий пассивен и зависим, имущий активен и независим, ему есть что терять.
С переводом экономики на социалистические рельсы, программа Единой Политической Силы Трудящихся будет выполнена. Политическая партия уступит место самоуправляемому народу.
26.02.2012. Москва. Рабочая группа по организации Съезда рабочего класса России: В.С.Петрухин - автор и разработчик Системы экономического персонализма, Руководитель Межрегиональной общественной организации «Фонд организации высшей производительности труда», Консультант-советник Фонда «Центр марксистских исследований», Уполномоченный политической группы «Новые Коммунисты» России. А.В.Чижиков – Председатель Координационного Совета комитета солидарности работников наёмного труда Москвы и Московской области, координатор инициативной группы наёмных работников ФГУП»Гознак», член Оргкомитета по созданию Единой политической силы трудящихся России с ядром – Партии рабочего класса России. Л.И.Столярова - член КРК Союза рабочих Москвы, член Профкома ОАО ЦНИИТМАШ, Соучредитель Межрегионального общественного объединения «Фонд организации высшей производительности труда». А.Г.Кленьшин - Главный механик, Председатель профкома ОАО «Спецремводоканал, Председатель движения ОПД «Трудовой Калининград» /Королёв, Московская обл./, Сопредседатель ОПД «Трудовое Подмосковье», Соучредитель межрегионального общественного объединения «Фонд организации высшей производительности труда». Н.В.Миляев – член ИГ «Новые Коммунисты» по созданию Единой политической силы трудящихся России, координатор Тульского регионального отделения ИГ «Новые Коммунисты». В.Е.Яковлев - член Союза рабочих Москвы, член Совета наёмных работников Москвы и московской области, член Правления Фонда «Центр марксистских исследований». О.С.Задорожный - автор–разработчик Международной Программы «Солнечный Водород», Соучредитель Межрегионального общественного объединения «Фонд организации высшей производительности труда». Е.Малик - член ИГ «Новые Коммунисты» по созданию Единой политической силы трудящихся России, с предварительным названием «Партия рабочего класса России»/Уссурийск, Приморский край/.
Отбирается власть очень просто - в головах улюдей, методом перепрограммирования их сознания и поведения. Каждый из нас есть для своей головы программист. Записать можно в нее, что угодно, но ценностью это будет обладать только в том случае, если записано так же будет у остальных или у большинства остальных. Только в этом случае возникает резонанси реализуется в обществе одна программа представления о власти. Достигается это роение в общественном улье,муравейнике и даже в тараканнике 2012 г., где мы оказались, простой процедурой - организацией "матки" по преобразованию человека-гражданина в человека-чиновника. То есть общественным избиркомом, т. к. госизбирком это матка для производства трутней и шершней, самих чиновников, отделенных статусно от общества как раковая опухоль или глист или иной обособленный по способу питания паразит. У кого этот орган есть и действует у того ивласть, того и признает общество как власть. И никого более.
Кроме детородной функции по высиживанию чиновников, общественный избирком так же выявляет волю народа по изменению главных законов, установлению новых главных законов или принципов общежития. Возвращаем свою собственность и свободу волинарода! Начинаем действовать - создание организации http://my.mail.ru/community/referendum-mail/A76E27D4104EF88.html Первоисточник, обсуждение и голосование - http://my.mail.ru/community/referendum-mail/790BBA7087EB94A7.html#comment_265DE35AAA46EA91
Внутри желудка акулы вообще нельзя думать о спасении, иначе как вспороть этот желудок. Или ждать переваривания полного и освобождения через задний проход акулы. В судебной системе РФ надеяться на то, что она примет самоубийственное для нее решение - иллюзия и утопия. Только при выходе из этой системы ее можно победить. Выход вспарыванием судебной системы означает создание такого органа, который а) не основан на подложном основании конституции 93 б) не заинтересован во лжи для сохранения системы в) неоспоримо легитимен в отличие от псевдосудов РФ
Ксожалению у большинства людей возникает типичный сбой мышления на закольцованный внушенный безвыходный стереотип – что власть находится в лапах правительства государства и их чиновников, депутатов. чтонужно для победы: 1.разобраться самому в своем мышлении и привести его в соответствии с логикой и конст 78 г 2. такое жевыпрямление мозгов должно произойти у большинства людей! 3. в итогевласть ни у кого не надо забирать))) парадокс в том что вы и есть власть. у вас обычная путаница вы путаете петрушек, шайку жидовскую с властью... у этойшайки-лейки никакой власти нет... власть как бы обманным путем перемещена от вас к ним вместе с собственностью... что уже является иллюзией и простым фокусом-покусом, разводкой но не законом.. и они ею, украденной у вас вашей властью и собственностью пользуются, пока вы находитесь в отуплении, пассивной раcслабленности, одураченном состоянии.. Этосостояние тупизма жулье российское и планетарное поддерживает при помощи различных инструментов и политтехнологий... гоняет народ на разные митинги, акции, протесты, бунты, майданы, не бесплатно конечно...
однако в Исландииуже народ избавился от коррупционного правительства, ну и у нас готовится, пока мозг обывателя непроницаем для правды и логики. Крепка броня дебилизма, поэтому пока не наступит просветления в мозгах проект вои несет на себе образовательную просветительную подготовительную функцию, включайтесь!
Власть существует только в голове как программный продукт. Если ты разрешил кому-то записать в своей голове, что ты раб, то будешь рабом. Если сам пишешь свою поведенческую программу, то ты свободен. А если она согласована с остальными членами общества, то ты часть народа, реализующего общую программу. Но рабская иждивенческая психология никак не хочет смириться с этим и требует вождя. Вот вынь им и положь вождя на блюдечке, а так они тупить начинают - куды ж бечь для сбычи мечт. И не понимают, как это можно самому свою жизнь строить при согласии с другими, а понимают только хлыст и палкой по спине - вот это дело!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]