Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Каталог статей
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.11.2019, 10:26

Главная » Статьи » Мои статьи

В ответ на комментарий, размещенный на странице сайта Тульского регионального отделения ИГ НК

В ответ на материал "Комментарий на странице сайта Тульского регионального отделения ИГ НК", опубликованный на сайте Тульского регионального отделения ИГ НК (см. по ссылке ЗДЕСЬ), получено по почтовой связи Яндекс.

Re: Комментарий на странице сайта Тульского регионального отделения ИГ НК

2 июн. в 12:14

Oskar Stroc <vsadnik.777@gmail.com>

Кому

Миляев Николай <tulaignk@yandex.ru>

Копия

Борис Ихлов <boris.ichlov@gmail.com>, Валерий Туганов <princet@rambler.ru>, Тягунов Феликс Фёдорович <tyagunov-ff@inbox.ru>, Юрий Абросимов <jka20@mail.ru>, Валентин Дьяченко <verin1947@mail.ru>, rotfront-kuban@yandex.ru, Владимир Королев <chiara.v.k@inbox.ru>

Как я и предполагал, моя ссылка на файл по проблеме петрухинизма, завалена другой информацией

Размещаю повторно ссылку а файл по анализу "персонализма". 

Последний гвоздь в гроб скончавшейся идеи!

 

Вот этот «гвоздь» Янушевского.

Отвергнутый доклад Петрухина.

Ну, вот,  наконец-то вижу текст, с которым можно работать. Не лекции, не файлы, которые нельзя копировать.

1.Наиболее  общее впечатление.                                                                                                           Это образец махрового примитивного экономизма,  возомнившего, что именно он  определяет общественно-экономическую формацию.                                                                          «ОН»  означает:  система  организации труда,  учета выполненной работы и внятного распределения заработной платы  в соответствии с  объемом и качеством выполненной работы.                                                                                                                                               

Именно это, как флюс на  щеке, который не скроешь ничем, так и выпирает из всего  многословия  и формально подобранных цитат классиков. Тема распределения и перераспределения, в последнее время – ПРИСВОЕНИЯ,   при социализме  звучит  почти в каждом абзаце.  Сразу видно, что автор  происходит из  семьи цеховых экономистов-практиков, который задумал на досуге усовершенствовать то, что во всем мире уже ДАВНО ОТМЕНЕНО!   В системе капиталистического производства  нет никаких ОТЗ, НОТ,  армии цеховых учетчиков, расчетчиков, соцсоревнования, как стимуляции, бригад комм. Труда  и пр «стимуляторов».  Есть назначенная капиталистом  ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА ТРУДА!  И только учет рабочего времени. Причем, все автоматизировано. И  ВСЕ!!!  В этих условиях не рабочий  теребит мастера, чтобы он обеспечил его  всем необходимым для производительного труда.  Когда рабочему, по большому счету, все «по барабану»!   У капиталиста   производственное начальство  САМО  вынуждено так обеспечить и организовать труд, чтобы рабочий  не тратил время на подготовку и ПРОИЗВЕЛ  БОЛЬШЕ  продукции  (овеществленного капитала)  за  отведенное время.  При этом непроизводительные затраты капиталиста на армию дармоедов, не  производящих НИЧЕГО,  максимально минимизированы. . 

Так что, и сам «метод», и сама инфраструктура по его реализации  устарела  на 50 лет!  Поэтому г-н Петрухин может совершенно успокоиться, собраться с мыслями и сказать себе честно:  «Да, брат, ТВОЕ ВСЕМЯ УШЛО, пора  на даче сажать морковку (напр)

2.  Название доклада «КОММУНИЗМ -СИСТЕМА ФАЗ И ЭТАПОВ ОТ КАПИТАЛИЗМА  ДО БЕЗУСЛОВНОГО НАРОДОПРАВИЯ»      свидетельствует  о  полном непонимании автором  сути проблемы «социализм-коммунизм».  Маркс разработал целую систему  представлений о том, в чем суть  сначала капиталистической системы  (это отношения  труда и капитала как эксплуататорские), затем, преодоления частной собственности и торжество собственности СОЦИАЛЬНОЙ   (но не общенародной). Это преодоление отчуждения человека от всего и вся и ОСВОЕНИЕ   им  всей системы жизнеобеспечения  человека и общества.  Это и есть ЛОГИКА ДВИЖЕНИЯ ОТ КАПИТАЛИЗМА К СОЦИАЛИЗМУ!  Хочу обратить особое внимание:  НЕ ПРИСВОЕНИЕ или РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, а  ОСВОЕНИЕ!   Персоналисты по невежеству скажут, да какая разница?    Объясняю:  распределить можно только то, что сначала надо  ОТНЯТЬ.  ПРИСВОИТЬ  можно любое и любым способом: мошенничеством,  преступлением, и пр.  когда мы говорим о социализме, человек НЕ ПРИСВАВАЕТ СЕБЕ СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА!!!  Человек не может присвоить себе национальные богатства, национальное достояние!   Присвоение предполагает ЭКСПРОПРИАЦИЮ!   Маркс говорил об ОСВОЕНИИ человеком всем богатством природы, освоить означает НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ И ВЛАДЕТЬ!

  Как понимать ВЛАДЕНИЕ?  Можно хорошо владеть рукопашным боем, оружием, иностранным языком и пр. Этимология такова: «в-ладеть», «быть в ладу». Но это не означает быть собственником на основе какого-либо права!  Но можно владеть и женщиной на время!  Право тут одно – труд по овладению мастерством.

   Освоение  Маркс понимал как: «"Общественная деятельность и общественное пользование  существуют отнюдь не только в форме непосредственно коллективной деятельности и непосредственно коллективного пользования, хотя коллективная деятельность и коллективное пользование, т. е. такая деятельность и такое пользование, которые проявляются и утверждают себя непосредственно в действительном общении с другими людьми, окажутся налицо всюду, где вышеуказанное непосредственное выражение общественности обосновано в самом содержании этой деятельности пли этого пользования и соответствует его природе."

 Для Маркса коммунизм это система производственных и общественных отношенийЭто СВОБОДНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, экономически независимый ЧЕЛОВЕК!!!  А  для Петрухина это «система фаз и этапов»  Что и есть очевидная чушь.  Так чего общего между петрухинизмом и марксизмом?

  А постановка в один ряд понятий «капитализм» и, почему-то «безусловное народоправие»,   вообще ни к селу, ни к городу.  Нельзя ставить в один континуум понятия совершенно различные по смыслу!  Тем более, «народоправие»!!!  Такого термина и  вообще не существует, это лишь плод изощренного, но некомпетентного ума!  Как говорят в таких случаях, человек «изголяется».  Или журналистского словоблудия.

3. Как можно объяснить невменяемому, чем отличается белый цвет от черного? Это ведь человеку  должно быть понятным на подсознании - РАЗЛИЧАЮТСЯ!  Чем различаются должен знать учащийся 10 класса, Черный цвет это отсутствие любого цвета, поглощение любого цвета,  а белый – синтез ВСЕХ ЦВЕТОВ. Поэтому черный цвет не разделяется, а белый физическими приборами может быть разложен на  миллион цветов. И наоборот.

 Точно так же обстоит дело и с понятиями «общее» и «персональное».  Вот с пониманием диалектики отношения этих категорий у Петрухина совсем плохо.  Вот почитал бы следующие слова Маркса:  «Человеческая сущность природы существует только для общественного человека; ибо только в обществе природа является для человека звеном,связывающим человека с человеком, бытием его для другого и бытием другого для него, (это и есть коммунистические общественные отношения),   жизненным элементом человеческой действительности; только в обществе природа выступает как основа его собственного человеческого бытия. Только в обществе его природное бытие является для него его человеческим бытием и природа становится для него человеком."

Любому ребенку понятно, что общее это то, чем могут пользоваться все. А персональное, это то, чем  может пользоваться только сам  владелец этого персонального, т. е   ВЫДЕЛЕННЫЙ ИЗ ОБЩЕГО. Но когда это «персональное»  оказывается у КАЖДОГО, то и, понятно умным, что смысла называть персональным то, что есть у всех, нет никакого. Так что персональное исключает общественное, т.е принадлежащее всем.  Но в детских учреждениях для красного словца при раздаче на полдник яблок,  нянечка дает каждому ребенку яблоко и говорит: «это тебе персонально». Получается, что все получили персонально. А по существу вся группа, все общество получила свое ОБЩЕСТВЕННОЕ питание. Не могут называться персональными  автомобилями в рамках общества, если такой же автомобиль есть у КАЖДОГО члена общества. Это означает толь одно. ОБЩЕСТВО ПЕРЕДАЛО каждому своему члену (НО НЕ ПЕРСОНАЛЬНО), по автомобилю. В пользование,управление или полное распоряжение.

 Но во ВЛАДЕНИЕ.  Общество ими уже не владеет, владеют люди на основе того или иного правоотношения собственности. Общество уже не вправе регулировать эти отношения.  Поэтому ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ может  пониматься только как ПРАВО ПЕРСОНАЛЬНОГО ВЛАДЕНИЯ, (в том смысле, что  без передачи права управления еще кому-то)  но никак не  ПЕРСОНАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ!!!

4.  А петрухинская идея как раз и состоит в понимании «персонального» распределения, или присвоения. После распределения. Ибо нельзя присвоить ничего, что тебе  не распределили. Если не взять силой.

 Сначала, еще в СССР, было персональное (не для всех) стимулирование труда деньгами. Затем появилась идея перераспределять прибыли всем (персонально!) с целью той  же стимуляции. Когда это свойство «виагры» не сработало, Петрухина осенило,  а ведь перераспределение прибыли может быть вполне законным, если собственность и средств производства будут  общеколлективными, общими. А еще лучше, если будут  принадлежать каждому члену общества, (персонально), когда все рабочие на всей территории страны станут со-собственниками!!!  (персонально каждый, или каждый, но все равно персонально!)  Чувствуете, коллеги, какой разыгрывается полдник в детском саду?

Сочинил Петрухин эту принципиальную схему, как разрабатываю принципиальные схемы радиоприемников, космических кораблей, и полагает, что дело сделано, что эта принципиальная схема УЖЕ ГОТОВЫЙ ПРИБОР!  И будет работать сам, прямо с бумаги!  Но, самое главное, назвал эту схему СОЦИАЛИЗМОМ!!!

 

Он пропагандирует свою «систему»:  «Персональное присвоение дохода – суть системы стимулирования активного роста промышленности и сельского хозяйства на научные разработки; Далее, «Экономический персонализм - первооснова народоправного способа производства."  

   То, что «народоправный способ производства» это очередное петрухинское, никому в мире еще пока неизвестное «Ноу-Хау», это понятно. Непонятно только, что это такой за зверь. «Народоправный способ производства»??? 

Объяснению этому нет нигде! 

Но вернемся к  фундаментальной идее распределения, или присвоения,  Но и это полностью противоречит идеям Маркса. Он по поводу идеи распределения пишет:

    «Помимо всего вышеизложенного, было вообще ошибкой видеть существо дела в так называемом распределении и делать на нем главное ударение......Всякое распределение предметов потребления есть всегда лишь следствие распределения самих условий производства. Распределение же последних выражает характер самого способа производства".

   Так что, по Марксу вовсе не какая-то экономическая конструкция, принципиальная схема, является "ПЕРВООСНОВОЙ" способа производства. А все РОВНО НАОБОРОТ: способ производства является первоосновой всего!!!  И далее, " Вульгарный социализм (а от него и некоторая часть демократии) перенял от буржуазных экономистов манеру рассматривать и трактовать распределение как нечто независимое от способа производства, а отсюда изображать дело так, будто социализм вращается преимущественно вокруг вопросов распределения. Но когда истинное отношение давным-давно уже выяснено,к чему же   снова возвращаться   вспять?"

Но если персоналистам хоть кол на голове теши, но они все повторяют и повторяют те же глупости, то ЧТО ЖЕ ОСТАЕТСЯ?   А что бы сделам Карл на нашем месте?

Так что, если Петрухин решил строить социализм, то, будьте добры, сначала установить и социальные отношения собственности и социальный способ производства!

 Фиаско Петрухина в «продвижении» своей идеи в том и состоит, что он предлагает просто изменить систему распределения, не меняя способа производства. Ни в СССР это было невозможно, ни при капитализме, тем более. Петрухин не изучал философию маркса, не понимает того, что это наука о ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ общественного развития. А не примитивнаяэкономикс.  Ведь чуть выше, мы уже говорили о  том, что Маркс разработал целый алгоритм, как  говорят сегодня, логистику смены ОЭФ.

5. Совершенно нелепо звучит фраза: «Чтобы постичь Марксово определение следующей фазы реального движения, окончательно уничтожающего капитализм, надо пользоваться понятиями по их сути в контексте всего учения». 

Как пел Высоцкий, «доктор нам мозги заплел».  Нет если вдуматься, смысл станет понятен!  Но зачем так витиевато, «… надо пользоваться понятиями по их сути в контексте всего учения»?

  Постичь Маркса не сложно, а вот постичь написанное Петружиным намного сложнее. Он приводит, по его мнению главную цитату для понимания сущности коммунизма: «На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством к жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своём знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!» (М, Критика Готской программы, Госиздат, 1952, с. 15-16).

 Эти слова Маркса, сказанные им в  пылу полемики, носят исключительно публицистический характер. Как, напр. «Пролетарии всех стран, соединяйтесь» или, «В СССР, в основном, закончен переход к социализму», или, «общество развитого социализма», или, «через 20 лет советские люди будут жить при коммунизме»!  Ни в одной этой фразе нет никакого научного обоснования, никакой науки. Они НЕ НАУЧНЫ.  Точно так же и текст Маркса В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ носит исключительно публицистический, просветительский   характер.  Но Петрухин придает всей фразе научный смысл и начинает по своему трактовать слова Маркса. Он полагает, что если Маркс   не вскрыл причины и следствия, то все буде «исчезать», «преобразовываться», литься полным потоком» и пр., будет все само собой.  Надо только продекларировать! Петрухин  разделяет их на отдельные составляющие, он разрывает системное мышление Маркса и дает своё толкование  каждой в отдельности.

Напр., он пишет по проблеме преодоления разделения труда при коммунизме: «Нельзя отменить естественное разделение труда по полу: например, мужчина – осеменяет, женщина – рожает.»   Оригинальное, свеженькое понимание! Только  особенности полового признака не  могут быть признаком разделения труда!!!  Дело в том, что в труде каждый функционирует, следовательно, группировать можно в труде только ФУНКЦИЯМ, по тому месту, которое человек занимает в процессе труда. А отношения полов вообще, и различные функции в деторождении у полов не тнсятся  к сфере  ТРУДА В ПРИНЦИПЕ.

Далее Петрухин  продолжает: «у Маркса речь идёт о классовом разделении труда, о труде подлинного собственника….». И это вранье чистой воды! НЕ ГОВОРИЛ ТАКОЕ МАРКС!  Ни в какие ворота не лезетПо Петрухину получается, что  между рабочим-наемником и его эксплуататором капиталистом происходит РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА??? До такго можно  додуматься тоько в «научном раже»! Это что же они совместно производят?  Трудом рабочего создается новый капитал капиталисту, новое богатство!  Рабочий создает, а  капиталист потребляет!  Хорошенькое разделение труда! Как между волком и кроликом! Хоть бы Петрухин почитал своего учителя – эконмиста А.Смита, как он понимал что такое «разделение труда, и как это в полном объеме воспринял Маркс!

Этот анализ можно было бы продолжать. Но ни сил, ни времени больше нету. Оставляю  коллегам  долю такого «удовольствия». Я не  жадный!

 Только  особо хочу обратиться к тем, кто слепо повторяет нелепицы персоналистов, примитивные умозрения автора Петрухина. Это практически то же самое, что и тугановский социализм ХХI в «немарксистский». Он хоть не утверждает, что тугановский. А в нашем случае социализм  ХХI в. это  тоже «немарксистский». Но здесь все четко: ПЕТРУХИНСКИЙ!  И более ниакой!

 

Ответ Н. Миляева на этот «гвоздь» смотрите ЗДЕСЬ.


Категория: Мои статьи | Добавил: tulaignk (04.06.2013)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019