Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.09.2018, 00:33

Главная » 2018 » Июль » 25 » №060 от 29 июля 2018 года
06:06
№060 от 29 июля 2018 года

| Перейти на страницу «Анонс номеров газеты» | Перейти на сайт «Подшивка газеты» |
 
 № 060 от 29 июля 2018 года 
Выходит с 29 августа 2014 года

Марш рабочего класса 

15.01.2014 г. В.С. Петрухин

Марш рабочего класса

 

Открыть в файле

Указы президента –

крыша коррупции

 

Процветание коррупции, разворовывание бюджета, рост преступности происходит на основании указов президента о назначении районных и городских судей по рекомендации тех же коррупционеров и взяточников, которые разворовывают бюджет, творят беспредел и судебный произвол. При этом сами указы президента Путина от 11.03.2016 г. № 111. ... О назначении судей федеральных судов от 11.03.2016 г. № 111от 11.03.2016 г. № 111от 11.03.2016 г. № 111основаны на антиконституционных статьях №4 п.3 и № 13 п. 6 закона 1-ФКЗ «О судебной системе РФ».

В Конституции РФ написано: Ст. 10 "… Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны". Ст. 3 п.1. "…единственным источником власти в РФ является ее … народ". Ст. 32 п.5 "Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия". Ст. 128 п. 2. «Судьи других федеральных судов назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом». Ст. 12 Конституции гласит: «органы местного самоуправления не входят в систему государственных органов». О том, что районы и города, кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, не являются федеральными субъектами, сказано в Конституции РФ «Глава 3. Федеративное устройство Статья 65 п. 1. В составе РФ находятся субъекты РФ:…», в которой перечислены субъекты федерации, но кроме Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя там нет других городов и районов. Подтверждением этого является ст. 2 ФЗ №131 «внутригородские территории городов федерального значения являются территориями местного самоуправления». Следовательно, города и районы – это территории местного самоуправления, а, следовательно, и районные суды, прокуроры, главы управ, и даже префекты должны избираться как органы местного самоуправления, как выбирают в районах и городах муниципальных депутатов.

По Конституции Президент имеет право назначать только судей Федеральных судов, к которым муниципальные суды не имеют никакого отношения. И об этом чётко указано в Конституции: органы МСУ не входят в систему государственных органов, которым является Президент. Но, тем не менее, Путин Указами Президента РФ №711 и №746 назначает федеральных судей районными судьями. Поэтому благодаря таким президентским указам народ, как единственный источник власти, полностью лишён права участвовать в отправлении правосудия. Всё это подпадает под УК РФ ст. Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями и Статья 286. Превышение должностных полномочий. А с учётом того, что это осуществляется по всей РФ, следовательно, это действие осуществляется организованной группой или преступным сообществом, что подпадает под ст. 35 УК РФ «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией)».

Фактически захват всей судебной системы Местного самоуправления на территориях муниципальных образований Федеральными судьями, назначенными президентом, происходит на основании ст 13. П. 6 и ст.4. п. 3 ФКЗ-1 от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", где написано, что районные суды относятся к федеральным судам и их назначает президент. Хотя районы являются муниципальными территориями по ст. 2 п.1 ФЗ №131 – «… муниципальное образование – это городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения». Однако повсеместно в муниципальных – районных, городских, сельских- судах сидят Федеральные судьи, которых по представлению местных коррупционеров и назначает Президент. Также мировые судьи назначаются теми же гос. чиновниками – мэрами и губернаторами. То есть вся судебная система вопреки ст.3 и ст. 10 Конституции и ст.1. ФКЗ-1 п.2. «Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей» назначается исполнительной властью.

Для реальной борьбы с коррупцией необходимо привести закон ФКЗ-1 в соответствие с Конституцией РФ Ст. 15 п.1. "Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ". Ст. 15.п.2. "Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы". Аналогично ФЗ №131 Статья 5. Гласит: «Полномочия федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления. П. 3. В случае противоречия федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону применяются Конституция Российской Федерации и настоящий Федеральный закон». Этот судебный произвол на основе антиконституционных статей закона 1-ФКЗ должен быть отменён Конституционным судом. Однако этого до сих пор не сделано, т.к. мы этого не требуем, не идём в муниципальные депутаты, чтобы принимать соответствующие решения по назначению выборов всех органов МСУ.

 

На заседании ОНФ Путин заявил, что для борьбы с коррупцией необходимо опираться на народ. Поэтому для приведения судебной системы в соответствие с Конституцией необходимо гражданам, и в первую очередь пострадавшим от судебного произвола, заключённым и находящимся под следствием, их родственникам и единомышленникам сформировать в каждом районе, каждом городе, в любом населённом пункте РФ Комитет общероссийского народного фронта по борьбе с коррупцией (КОНФБК), чтобы на выборах в ГД эти комитеты выбрали в каждом избирательном округе из зарегистрированных кандидатов одного, за которого этот комитет агитировал бы соседей. А для победы на муниципальных выборах из членов этого комитета выдвинуть полный список кандидатов и в случае большинства – внести в устав муниципалитета статьи о выборах районных и мировых судей, районных прокуроров и начальников полиции, председателей всех районных комиссий и т.д.

 

От Виктора Оськина

 

* * * * *

Хорошая, правильная статья. Но поднять народ, чтобы «сформировать в каждом районе, каждом городе, в любом населённом пункте РФ Комитет общероссийского народного фронта по борьбе с коррупцией (КОНФБК)» и реализовать все перечисленные статьи Конституции РФ о местном самоуправлении в условиях капиталистической России невозможно, как невозможно осуществить чаяния всех общественных организаций о смещении Путина и его команды.

ИПГ «Народоправие» убеждено: пока разумные люди России не придут к единому представлению о будущем народоправном образе России и не начнут активную пропаганду этого образа всеми возможными средствами, миллионы неголодных и осторожных угнетённых и униженных не поднимутся на борьбу, и власть воров и жуликов будет торжествовать.

 

 

 

ЧТО ДЕЛАТЬ!

(при победе сил народоправия)

 

ПРЕАМБУЛА

Здания, сооружения, оборудование, земля должны работать и приносить прибыль. Чтобы они работали с прибылью, надо постоянно трудиться и вкладывать деньги.

Где их взять? Источники: 1 собственная прибыль, 2) амортизационные отчисления, 3) банковские кредиты, 4) эмиссия ценных бумаг.

Источники в России основательно подорваны. Промышленность и сельское хозяйство разрушены основательно. Множество приватизированных предприятий прекратили своё существование: инфляция уничтожила накопленные амортизационные отчисления; недоступные кредиты и непосильные налоги остановили производство. Приватизированное имущество или разграблено, или превращено в деньги, которые ушли за рубеж. На прибыли рассчитывать не приходится. Вкладывать деньги в производство по-прежнему большой риск. Поэтому кредиты недоступны. Выпуск акций оказался бесполезным делом: в России нет фондового рынка, на котором чувствовали бы себя одинаково хорошо малые и большие кошельки. Большие кошельки (РАО "ЕЭС России", "Газпром", Сбербанк, АО "Мосэнерго", "ЛУКОЙЛ", "Ростелеком", "Сургутнефтегаз") ведут свою закрытую по всем показателям произвольную игру, в которой не участвуют многочисленные малые кошельки. На этом рынке данные компании делят государственную собственность между собой. Фондовый рынок, как саморегулирующийся рыночный механизм привлечения и перераспределения средств между предприятиями и отраслями, не работает.

Итак, чтобы заработали промышленность и сельское хозяйство, чтобы пошла прибыль, нужны деньги. Деньги в России есть в банках и у населения в долларах и в рублях. Надо заставить их работать, и начинать, в любом случае с того, что есть в наличии из имущества и ресурсов. Именно то, что есть, должно заработать с полной отдачей. Дальше - новые технологии (не западные, а свои), новые промышленные и сельскохозяйственные предприятия.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ

НАРОДОПРАВНОГО СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА

1. Указ об огосударствлении:

- основных и оборотных производственных фондов;

- основных непроизводственных фондов;

- товарных запасов и государственных резервов;

- разведанных производственных ресурсов.

2. Указ, подтверждающий все законные договоры, заключённые между Россией и другими странами с денонсацией (отменой) тех из них (или их статей), которые подрывают экономическую самостоятельность, нарушают территориальную целостность и наносят ущерб обороноспособности России: Россия взаимодействует с другими странами на взаимовыгодной основе.

3. Указ о всеобщей инвентаризации: опись имущества в физическом и денежном (по рыночным ценам) выражении.

4. Указ о вводе устойчивой денежной единицы (рубля), обеспеченной золотом и другими государственными ценностями: скупка у населения валюты по рыночному курсу, использование (при необходимости) валюты для закупки необходимых товаров за рубежом.

5. Указ о реформировании банковской системы: создание единой сбербанковской системы.

6. Указ о переводе экономики одного из округов России на народоправную (общественно персонализированную) основу.

7. Указ о создании института методического обеспечения новых отношений общественно персонализированной (народоправной) собственности: обеспечение народоправной экономики научно-обснованной нормативной базой (контрольными нормативами первого порядка и методиками по разработке контрольных нормативов второго порядка).

8. Указ о Центральном статистическом управлении (ЦСУ): открытое, прозрачное, объективное освещение процессов общественной жизни с целью эффективного решения поставленных общих и частных задач.

9. Указ о переводе всей экономики России на народоправную (общественно персонализированную) основу, когда общее имущество принадлежит всем и каждому.

10. Указ о разработке Конституции, закрепляющей отношения народоправной собственности: создание устойчивой законодательной базы для эффективного ведения общественно персонализированного хозяйства, охраняющей права и свободы личности собственников-совладельцев.

Об общественно персонализированной основе

"Общественная собственность" – это общее имущество: земля, воздушное пространство над ней, недра земли, леса, воды, другие средства производства и произведенная продукция (национальное богатство) и национальный доход, принадлежащие всем без исключения гражданам России.

"Персонализированная собственность" – это часть общего имущества каждого гражданина в денежном эквиваленте.

Стоимость национального богатства и национальный доход, подлежащие передаче в персонализированную собственность граждан, первоначально определяются по результатам инвентаризации на момент передачи.

Передача общего имущества происходит в денежном выражении одномоментно равными долями с учётом территории проживания: на имя каждого россиянина в местном отделении сбербанка открывается расчётный счёт, на котором размещается его доля. Это первоначальный, или стартовый капитал каждого гражданина. Стартовый капитал не отчуждается и является неприкосновенным до востребования его собственником для производства своей жизни.

Природные и созданные трудом средства производства, в отношении которых не имели места или прекращены права персонализированного владения, пользования и распоряжения, являются свободной (невостребованной) собственностью и находятся в ответственном ведении Совета Народных Координаторов (СНК).

Отношения народоправной общественно персонализированной собственности характеризуются следующими чертами. Каждый гражданин России управляет своим имуществом, соответствующим первоначальному капиталу, и присваивает прибыль, которую произвёл своим трудом, сообразно новым отношениям собственности. Собственность реализуется каждым гражданином в любой организационно-хозяйственной форме: единолично (индивидуальное предприятие) или в составе коллектива нового или уже действующего предприятия любой численности.

Доходами граждан являются: процент на первоначальный капитал (когда человек не работает на законных основаниях), гарантия за общественно необходимый (средний) труд и прибыль в соответствии с лично произведенной избыточной (превращённой прибавочной) стоимостью. Доходами каждый владеет, пользуется и распоряжается по своему усмотрению.

Народоправие - это самоуправление, справедливость, высшая производительность труда. Здесь люди не противостоят друг другу и гражданскому обществу, поскольку их интересы сходятся. Здесь достижение личного неограниченного благополучия возможно только честным путём (своим трудом). Каждый человек решает проблемы своего благополучия по своей умелости, свободно производя свою жизнь в соответствии с принятыми на референдуме законами.

В сфере обмена действует контролируемое рыночное начало.

Контрольные нормативы первого порядка - это:

- цены по видам продукции по федеральным округам и субъектам Российской Федерации, рассчитанные на основе познанных законов рынка;

- общественно необходимые уровни непосредственного производства (действительные затраты живого труда на производство единицы результата, иные производственные затраты);

- гарантированные уровни поддержания и воспроизводства рабочей силы;

- формулы определения суммы первоначального капитала, избыточной стоимости, прибыли, дохода.

Это объективные показатели-вехи, открывающие в цифрах всю объективную картину непосредственно общественного производства, высвечивающие хозяйственное положение производителей и коллективов в данный момент, отправные точки деятельности каждого человека. Это показатели, без которых каждый трудящийся, коллектив, народоправное общество не может объективно ориентироваться в общественной жизни, ставить реальные значимые цели и достигать их. Исходя из контрольных показателей первого порядка, своих способностей и наклонностей (при условии реализации принципа «от каждого – по средней умелости, каждому – по произведенной избыточной стоимости») каждый свободно проектирует свою жизнь: прикидывает сумму дохода (гарантия + прибыль), которую он может, по его мнению, получить, взаимодействуя со своими средствами производства на своём рабочем месте; соответствующие количество и качество результата, которые надо произвести, чтобы достичь желаемой суммы дохода; составляет обоснованный личный рабочий план, исходя из желаемого благополучия, необходимого результата, имеющихся у него технических, материальных и организационных возможностей, предложений новаторов и учёных и способов достижения желаемого; кладёт свой рабочий план в основу плана коллектива и так далее.

Контрольные нормативы второго порядка
- это планы коллективов, сбалансированные, сориентированные на максимальную общественную выгоду, одобренные и утверждённые координаторами. Это показатели, которые необходимо достичь в процессе производства в планируемом периоде. Это – народнохозяйственный план как форма и способ народоправного самоуправления. При данном на схеме 1 порядке планирования, на народоправной основе, контрольные нормативы второго порядка есть проявление свободной воли трудящихся собственников-совладельцев, способ и форма соединения инициативной (самомотивированной) деятельности каждого в могучую энергию всех и достижения максимального личного и общего благополучия. Такое общественное планирование, основа которого ткётся каждым человеком заинтересованно и добровольно, опора которого – познанные законы товарного производства, превращённые в необходимые принципы и способы хозяйствования и которые воплощаются в жизнь каждым с максимальной для него деловой активностью и ясным представлением, к чему он стремится, - такое непосредственно общественное планирование снимает с экономики путы пассивности, местничества, решает все хозяйственные проблемы данного времени, приводит к высшей производительности труда.

Взаимопроникновение планирования от каждого трудящегося (собственника-совладельца), познанных законов товарного производства и народоправного принципа распределения благ, основа которого: «от каждого – по средней умелости, каждому – по произведенной избыточной стоимости», - это сочетание есть: - особенность и движущая сила народоправного способа производства; - первооснова справедливости; - проявление и первооснова самоуправления.

Такое взаимопроникновение – необходимое условие преобразования трудового наёмного народа в заинтересованных трудящихся (собственников и работников одновременно), превращения предприятий из объектов для организованной эксплуатации работников частным собственником или государством в организационно-хозяйственные формы реализации каждым трудящимся своего благополучия, превращения своекорыстного частнособственнического и неэффективного директивного планирования в форму и способ народоправного самоуправления.

Персонализированное владение, пользование, распоряжение и присвоение формирует единую интегрированную систему производства товаров и массы федеральной прибыли, в которой источником личного и общего богатства, субъектом и объектом деятельности выступает собственник (схема 2) , действующий единолично и в качестве компаньона, создающий для достижения личной выгоды необходимые внутриотраслевые и межотраслевые интегрированные системы.


Схема 1. Порядок планирования общественно персонализированной экономики.

* Всероссийский Центральный Комитет Координаторов.

** Всероссийский Съезд Народных Депутатов.


 

О социальной политике в условиях новых (народоправных) отношений собственности.

Общая персонализированная собственность устраняет корни хищения результатов труда людей друг у друга, а прибыль присваивают сами её производители. Отсюда стопроцентная социальная защищённость людей:

1. Всем без исключения гражданам гарантируются равные права и условия для становления, всестороннего развития и совершенствования личности на основе персонализации общего имущества.

2. Источником осуществления социальной политики является всё национальное богатство и весь национальный доход России, поскольку они персонализированы.

3. Каждый работающий гражданин присваивает доход (гарантию и прибыль), произведенную личным трудом.

4. Каждый гражданин обеспечивается гарантированным прожиточным минимумом независимо от результатов своего труда (если они ниже нормы выработки) и занятости (человек не работает на законных основаниях).

В выплаты проработавших установленный срок пенсионеров по возрасту включаются:

а) средняя гарантия в соответствии с трудовыми показателями пенсионера в течение всего трудового периода (может быть равна гарантии, если пенсионер в течение трудового периода выполнял общественно необходимую норму), но не ниже установленного процента на первоначальный капитал неработающих граждан.

в) прибыль на личных счетах, включая прибыль из фонда социального обеспечения предприятия (если он создан);

г) процент на всю денежную сумму на счету пенсионера.

 

20.07.2018г. В.С.Петрухин

 


Редакция газеты:
В.Петрухин - гл. редактор, А. Чижиков - зам. гал. редактора, Н. Миляев - технический редактор, С. Гандилян - член редколлегии, Л. Столярова - член редколлегии, И. Кирсанов - член редколлегии, В. Шумсков - член редколлегии, М. Ряжина – корреспондент, Л. Анисимова – корреспондент,  Е. Малютина - корректор


Просмотров: 137 | Добавил: Николай_Миляев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018