Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Блог
Меню сайта

Форма входа

Есть такая орг-ция
%d0%b4%d0%b0-%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b5%d1%82

Правоприемник

Цель и задачи

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Следи за временем

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Немного о сайте...

Время жизни сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.08.2017, 20:10

Главная » 2014 » Февраль » 6 » На сайте ВКП(б)...
06:58
На сайте ВКП(б)...
ОРГКОМИТЕТ  ЕПСТ России 
основы единой социально-экономической  и политической платформы


Сайт  ВКП(б):   отличия  в  понимании  ДИАЛЕКТИКИ  ПОНЯТИЯ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛИЗМА  в  мировоззрении  сторонников возврата  к сталинской модели экономики.

Красным в статье отмечены

места, которые можно отнести к

тому, с чем я соглашаюсь,

 синим мои комментарии.

А.В. Чижиков

Эдуард Нигмати

Оппортунизм

04.02.2014

Вперед, под хвост!      Блеск и нищета экономического персонализма

Сначала поговорим о том, что блестит, а затем о том, что не позволяет отнести этот блеск к «чистому золоту» достоверной теории.

Можно сказать, что из всех современных попыток ревизии марксизма, экономический персонализм, стоит ближе других к возможности его научного развития. Именно поэтому он имеет шанс заблестеть поярче троцкизма, и именно поэтому теоретическую базу «новых коммунистов» приходится подвергнуть тщательному анализу.

(Большая часть этой базы доступна для исследования на следующих ресурсах: Виктор Петрухин — персональный сайт, МРО ЕПТСР, Сайт Тульского регионального отделения ИГ «Новые коммунисты». Ну и на последнем, для дотошных найдется еще некоторое количество ссылок. Чтобы не загромождать статью дополнительными ссылками на эти же ресурсы указываю, мною использованы работы Петрухина с персонального сайта «О программе реализации персонализированного способа присвоения в избранном регионе», «Собственность и самоуправление» и некоторое количество видео-лекций, которые успел отсмотреть. А так же «Проект программы политической группы «новые коммунисты России» — партия рабочего класса России»).

Новизна, т. е. полезная новизна в идеологической системе Петрухина, Чижикова и Кº, безусловно есть. Подчеркиваю — в идеологической системе, и только в ней, но не в политэкономии, как, очевидно, думают авторы экономического персонализма. Большевикам стоит обратить внимание на ключевое звено, которое позволяет сторонникам Петрухина-Чижикова горделиво вздергивать нос, когда речь идет о практике социализма. Система новых коммунистов, еще одно самоназвание, держится на правильном выводе о том, что социалистическая модель в СССР на каком-то этапе пережила себя.

Это правильный вывод. Ни один марксист не может сегодня отмахнуться от него, потому что, отмахиваясь от этого вывода, марксисты отталкивают прочь не только конкретную истину нашей эпохи, но и все рабочее движение в развитых странах, которое так же переросло реальный социализм.

Но на этом месте правильные выводы новых коммунистов заканчиваются. Там, где надо было сказать: «Давайте пойдем вперед!» — Петрухин, Чижиков и Кº сказали: «Давайте пойдем позади!» А после этого лозунга стало понятно, что учение экономического персонализма блестит лишь за счет малого количества истины, и использует такое количество заблуждений, которое превращает правильные выводы в похлебку для нищих.

Не обойтись без тавтологии. Проблема экономических персоналистов в экономическом персонализме. Придумали, назвали, сделали лозунгом движения, а теперь партийная солидарность и, висящий над всяким мыслителем коварный дух влюбленности в собственную особую теорию, уже не дает Петрухину, Чижикову и поклонникам посмотреть на свою политэкономию критическим взглядом.

Более того, укорененность в партийном взгляде, а партийный взгляд базируется на особенности, не позволит уже новым коммунистам услышать критические доводы со стороны. Ведь тогда придется отказаться от самопровозглашенной авангардности. На самом деле вся авангардность держится на ошибочном убеждении части пролетариев, что социализм должен принести справедливое распределение доходов и власти, и только это.   (неверно: цель Октября 1917 года это: 1. экономическое освобождение угнетаемого и эксплуатируемого народа;  2. Организация на научной основе через критический анализ методом материалистической диалектики)  практического движения к  установлению  социалистического способа производства - общества, в котором национальное достояние и власть принадлежит  самоуправляемому народу; 3. Исполнение пп.1 и 2  позволяет говорить о достижении исходного положения для практической  реализации  первой фазы коммунизма ---- примечание А.Чижикова).

Увы, часть пролетариев находится не впереди класса, а напротив того места, где у многих живых существ начинается хвост. И эта часть пролетариев всегда находила своего лидера, то в лице Прудона, то в лице Кропоткина, а в последнее время во множестве лиц рассерженных левых интеллектуалов, которые напуганы созревшей необходимостью оказаться в рядах пролетариата.

Для части слабо сознательных рабочих свойственны подобные заблуждения, и свойственны потому, что рабочий класс является продуктом буржуазных отношений. (уточнение: современный пролетарский класс России есть продукт производственных отношений  советской эпохи. Русский пролетарский класс сложился  в условиях "госкапитализма при коммунизме"/Ленин/, при мощном соприкосновении и взаимодействии с научным марксизмом, восприятие которого нивилировала политическая система (надстройка) СССР.  ---- примечание А.Чижикова).Следовательно, и интерес рабочего эпохи класса лежит за пределами социологических опросов, которые экономические персоналисты поставили в основу практического оправдания своих взглядов.(уточнение: классовые интересы авангарда русского пролетарского класса  не могут  "лежать  за пределами" социологической науки (на основе марксизма), а объективно раскрываются социологическими опросами (многочисленными, проведёнными активом пролетарского класса и компартиями. На результаты опросов, в том числе и на результаты  собственных опросов и опираются экономические персоналисты. ---- примечание А.Чижикова).

«Если социалистические писатели признают за пролетариатом эту всемирно-историческую роль, то это никоим образом не происходит от того, что они, как уверяет нас критическая критика, считают пролетариев богами. Скорее наоборот. Так как в оформившемся пролетариате практически закончено отвлечение от всего человеческого, даже от видимости человеческого; так как в жизненных условиях пролетариата все жизненные условия современного общества достигли высшей точки бесчеловечности; так как в пролетариате человек потерял самого себя, однако вместе с тем не только обрел теоретическое сознание этой потери, но и непосредственно вынужден к возмущению против этой бесчеловечности велением неотвратимой, не поддающейся уже никакому прикрашиванию, абсолютно властной нужды, этого практического выражения необходимости, — то ввиду всего этого пролетариат может и должен сам себя освободить. Но он не может освободить себя, не уничтожив своих собственных жизненных условий. Он не может уничтожить своих собственных жизненных условий, не уничтожив всех бесчеловечных жизненных условий современного общества, сконцентрированных в его собственном положении». (Маркс К. Святое семейство // Соч. — М.: Госполитиздат, 1960. — Т.2 — С. 39-40). 

Не нужно искать какого-то тайного смысла в этих словах Маркса, так же как не нужно выискивать тайный коренной интерес рабочего класса. Суть этой цитаты, а, следом за ней, и главного классового интереса в том, что все проблемы пролетариата решаются только после того, как он перестает быть пролетариатом, как угнетенной частью общества, и рабочим классом, как фабрично организованным, лишенным богатства времени, производителем. ---- (И Энгельс, и Маркс, и Ленин - все они понимали , что "все проблемы пролетариата решаются только после того, как он перестаёт быть угнетённой частью общества...лишённым богатства времени, производителем, а потому движение пролетариата требует: 1. экономическое освобождение угнетаемого и эксплуатируемого народа*;  2. Организация на научной основе через критический анализ методом материалистической диалектики)  практического движения к  установлению  социалистического способа производства - общества, в котором национальное достояние и власть принадлежит  самоуправляемому народу*; 3. Исполнение пп.1 и 2  позволяет говорить о достижении исходного положения для практической  реализации  первой фазы коммунизма.* ---- примечание А.Чижикова).
* - смотри  здесь и ниже.

Еще проще. Интерес рабочего класса — перестать быть рабочим классом. И если хорошо присмотреться этот же интерес в искаженном виде присутствует во всех путанных утопиях прошлого. А теперь этот же интерес и снова в искаженном виде выплыл в экономическом персонализме.  -----  (Большевики- сталинцы, как уже становится  понятным всем (не только экономическим персоналистам) запутались и не понимают  классиков марксизма, а потому путаются в понимании экономического персонализма*.---- примечание А.Чижикова).

Действительно, если человек наделен персонально частью прибыли и участвует в самоуправлении, то этот человек уже не может быть представителем рабочего класса. Но ведет ли такой путь к устранению противоречий капитализма? Точнее. Уничтожает ли этот путь классы? Поднимает ли рабочего из мира социальной необходимости и нужды на новую историческую ступень познанных социальных отношений и сознательного становления свободного человека? -----(Большевики- сталинцы, не понимают классиков марксизма. На это указывает знак вопроса в конце предложения "Поднимает ли рабочего из мира социальной необходимости и нужды на новую историческую ступень познанных социальных отношений и сознательного становления свободного человека?".  Какие здесь могут быть сомнения и вопросы для коммуниста -марксиста? Конечно же , нет сомнений, хотя вопросы о  том, как, каким образом, на каких экономических и поллитических основах это может быть осуществлено - это требует огромной работы. А не простого возврата к сталинской модели экономики, что само по себе  невозможно, для мира,  в котором действуют законы диалектики и законы материального мира.---- примечание А.Чижикова).

Нищета политэкономии персонализма обнаруживается при попытке ответить на поставленные в предыдущем абзаце вопросы.

Смена формации обеспечивается изменением способа производства, а Первухин-Чижиков с поклонниками мечтают совершить переход с помощью реформы распределения.  ----  (Члены ВКП(б) в экономическом персонализме не видят достижение целей социалистической октябрьской революции и завершения  её на  заключительном этапе перехода от самодержавного капитализма к социализму *, так не видят разницы между реформами  и завершением   октябрьской революции( национальное достояние и власть  переходят в руки самоуправляемого народа.---- примечание А.Чижикова).
В древности подобный подход мог бы декларироваться лозунгом: «Каждому рабу — по рабу!» — и надеждой, что раб, имеющий раба, будет работать эффективнее. Смешно?

Когда речь идет о рабах — смешно! Почему же предложение стимулировать развитие социалистических отношений с помощью персонально распределенной прибыли не вызывает такого же смеха?  ---- (Экономические  персоналисты многократно доказывали и продолжают находить аргументы для обоснования своего утверждения: в экономическом персонализме нет распределения  прибыли /в сталинской модели экономики, верно, есть распределение прибыли в скрытой форме/ . В условиях самоуправления и производственных отношений,  утверждённой в  обществе системы общественно персонализированной собственности /ОПС/ есть  персональное  присвоение результатов своего личного труда каждым  работником - совладельцем ОПС. ---- примечание А.Чижикова).

На самом деле, смеяться в данном случае опасно — нужно рыдать. Рыдать нужно потому, что наши «новейшие коммунисты» предлагают разыграть очень безумную социалистическую трагедию.

Показываю объективный сценарий трагедии экономических персоналистов под названием «Если вдруг…»

Если вдруг новые коммунисты на фоне реакции смогут замутить головы рабочего класса и попутчиков, и если вдруг вопреки здравому смыслу все-таки начнут строить социализм с помощью капиталистических инструментов, то трагический крах и усиление реакции на долгие годы — неизбежны.

Вот в чем заключается возможность негативного сценария. Трудящимся раздадут гарантированные счета в банке, с этими счетами производители пойдут на работу, чтобы коллективно или индивидуально составить капиталы. Помните ваучеры? А далее в условиях пусть даже ограниченного рынка начнут эксплуатировать самих себя для получения прибыли. -----  (Члены ВКП(б) путают ваучеры и экономический персонализм. Ваучер- бумажка, а экономический персонализм  - диалектическое развитие научного марксизма.  Положениями экономического персонализма  доказывается: в левом движении современной России противостоят друг другу подлинно марксистское учение (творческий, созидающий) марксизм, предлагающий механизм перехода от советской государственной формы собственности к общественной форме собственности с властью самоуправляемого народа, и сталинизм, предлагающий возврат к исчезнувшей советской государственной форме собственности.---- примечание А.Чижикова).

Конечно же такая самоэксплуатация на первом этапе может даже дать прибавку эффективности труда, но в рамках все той же фабричной организации труда. И, одновременно, самоэксплуатация подключит и механизмы конкуренции, и возможность отчуждения гарантированного счета, а далее — долгов и банкротства.  ---- 
(Члены ВКП(б)  вводят новое понятие "самоэксплуатация" - это новое в идеологии  современного сталинизма /воззрения сторонников сталинской модели  экономики/ . В марксизме такого понятия нет.  Установление  на базе самоуправления социалистического способа производства, в котором  работники-совладельцы ОПС трудятся самомотивированно, персонально присваивая результаты своего личного труда  - нет места эксплуатации ни человека человеком, ни эксплуатации человека государством. То есть, для "самоэксплуатации" тоже нет места.---- примечание А.Чижикова).

Экономические персоналисты надеются, что наделенные персональной частью общей собственности работники будут отстаивать ее сохранность с помощью механизмов гражданского общества и самоуправления. Но именно в этой части их и ожидает самый страшный, но, достаточно предсказуемый, крах.  ----  (Большевики ВКП(б) никак не могут понят простых вещей : нет в  системе  общественно персонализированной собственности /ОПС/  "наделения персональной частью общей собственности".
Человек, трудящийся человек - всегда ищет возможности и способы для установления  в обществе справедливых  производственных отношений, исключающих экономическую  эксплуатацию  его труда.
---- примечание А.Чижикова).

Даже буржуазия, наделенная полновесной капиталистической собственностью, которую она в теории должна защищать через институты демократического государства, с первых шагов своей диктатуры пытается передать свои права Бонапарту, Бисмарку, Муссолини, Гитлеру, Рузвельту, де Голлю. Если же ей приходится сохранить тонкий баланс демократии, под давлением пролетариата, между прочим, то и тут она устраняется с помощью профессиональных политиков, чиновников и армии, т. е. с помощью института профессионального представительства.  ---  ( "институт профессионального представительства" - это и  есть чисто буржуазное  объявление  исключительности  своей проффесситональности, дающей и право, и индульгенция на управление народом. Классики марксизма и указывали на необходимость преодоления разделения труда на  управляющий и исполнительный.  Преодолеть  разделение труда можно исключительно на пути  становления и развития  институтов самоуправления на производстве, на территории  осуществления  экономико-хозяйственной  деятельности и проживания, и в обществе. Последнее  и ведёт к  "засыпанию" государства.---- примечание А.Чижикова).

Даже, так называемое, гражданское общество рано или поздно наполняется профессиональным отрядом священников, адвокатов, правозащитников, экологов…  ----- (Члены ВКП(б) зацикленные на сталинской модели  экономики, лишили себя возможности проникнутся пониманием, что социализм -это общество, в котором  нет политической власти, а, значит, социализм -это  гражданское общество, устроенное на отличных от буржуазного общества основах: социалистический экономический базис и социалистическая надстройка. И форма , и содержание  отвечают интересам  подавляющего большинства народа.---- примечание А.Чижикова). 

Эти явления связаны с тем, что власть требует времени, единственного богатства, которое дает возможность исполнения власти. ------  (Идеология буржуазной власти за века отработала обоснования  и оправдания своей необходимости. Время - есть одно из величайших богатств человека и человечества. Марксизм рассматривает время  не только как  ресурс для саморазвития и совершенствования человека, но и как возможность, человека, освобождённого от труда подневольного, работая на себя и на общество, через взрывной, самомотивированный  рост производительности труда, получив свободное время, направить его и на выполнение общественных функций, являющиеся  для человека стимулом в  его самосовершенствовании и развитии. Социализм -это общество самоуправляемого народа, осуществляющего народоправие.---- примечание А.Чижикова).

Буржуазия «страшно» занята биржевой игрой. Отобрать собственность у конкурентов и еще чуть-чуть приблизить свою фирму к монопольному господству для каждого отдельного капиталиста — более важное занятие, чем управление государством…

Но оставим «несчастных» буржуев доигрывать свои последние игры. Вернемся к народному самоуправлению. Даже имея стимул отстаивать и защищать свою персональную долю, рабочий человек по определению лишен времени, а в условиях зверской самоэксплуатации, которую ему навязывают Петрухин, Чижиков и Кº, у него не останется и сил.

Следовательно, либо прибыль и рынок навяжут возрождение буржуазных отношений, либо новым коммунистам придется применить старые средства, как раз то, против чего они борются: насилие против собственного класса, диктатуру и репрессии. А так как насилие, диктатура и репрессии будут применены в условиях невиданной самоэксплуатации, то, раскритикованная Петрухиным-Чижиковым сталинская модель, покажется их обманутым поклонникам недосягаемым раем. Хотя, чего греха таить, ослепленные обаянием предстоящего дележа, поклонники Петрухина-Чижикова пока не в силах понять смысл подлинной сталинской модели социализма. В том числе и ту ее часть, которая в середине 50-х годов подвела СССР к границе переходного периода и которую мы не смогли перешагнуть в том числе и потому, что в рабочем классе еще много потенциальных любителей справедливого распределения.

На этом пока подведем итог. Борьба за сознание рабочего класса только начинается, следовательно, это не последний текст посвященный новым коммунистам и им подобным. ------- (уточнение: борьба за сознание  пролетарского класса идёт с давних исторических пор: жрецы, религии, церковь, отточенная буржуазная идеологи, охраняющая институт частной  капитталистической собственности, охраняющей право  грабежа по закону.  НОВЫЕ КОММУНИСТЫ, подняли знамя борьбы  современного пролетариата, на котором начертан  девиз: "Национальное достояние (собственность) и власть самоуправляемому народу!". Этот девиз диалектически развитый лозунг Октября 1917 года: "Фабрики рабочим! Земля крестьянам! Власть Советам!". Опыт СССР, опыт сталинской модели экономики (прекрасная для мобилизационного общества), анализ причин распада СССР дал  марксистам -материалистам и диалектикам мощные основания для  завершения исторической борьбы современного пролетарского класса  * .---- примечание А.Чижикова).

А пока достаточно понять лишь то, что Петрухин, Чижиков и Кº сделали правильный вывод о том, что к середине прошлого века социализм перерос свои рамки и требовал перехода на новый уровень.

Но средства для перехода на новый уровень сторонники экономического персонализма ищут в способе распределения. Ищут так, как это делают самые отсталые, самые бессознательные представители рабочего класса.

Петрухин, Чижиков и Кº начали собирать свой «авангард» в хвосте коммунистического движения и зовут вперед своих сторонников, как раз в то отверстие, которое анатомически размещается чуть ниже хвоста…


Эдуард Нигмати http://bolshevick.org/vpered-pod-xvost



Просмотров: 490 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 9
1  
Экономический персонализм стал темой обсуждения даже на сайте сталинистов, что свидетельствует о его значимости в стане, где не ставится задачи уничтожения наемного труда, эксплуатации государством, развития институтов общественного самоуправления, передачи национального достояния и власти самоуправляемомоу народу, т.е. всем и каждому. Толи еще будет.

Н. Миляев

2  



Юрий Абросимов 04.02.2014 в 13:59 (UTC 4)
Ответить

Не согласен и никогда не соглашусь вот с этим : " Система новых коммунистов, еще одно самоназвание, держится на правильном выводе о том, что социалистическая модель в СССР на каком-то этапе пережила себя. Это правильный вывод. Ни один марксист не может сегодня отмахнуться от него, потому что, отмахиваясь от этого вывода, марксисты отталкивают прочь не только конкретную истину нашей эпохи, но и все рабочее движение в развитых странах, которое так же переросло реальный социализм."
Этот вывод крайне неправильный.
Не было при Сталине и в дальнейшем несоответствия производительных сил производственным отношениям.
Сталинская модель Социализма была, и , я уверен, еще будет использоваться в будущем Социализме……именно в ней заложен принцип соответствия общественного производства общественному распределению, их гармонии……путь от Социалистической революции до полного Коммунизма — это путь эволюционный, а не революционный.
Сделав Социалистическую революцию и стойко охраняя диктатурой рабочего класса социалистические завоевания от капиталистического реванша, коммунисты смогут с полной уверенностью сказать, что лимит на революции в данной стране исчерпан. Нигмати встает на сторону оппортунистов……..

3  


  • Александр Чижиков 05.02.2014 в 09:45 (UTC 4)
    Ответить

    ..читаю материал Эдуарда Нигмати на сайте ВКП(б)….думаю, что ракурс его позиции на ОПС (идеология) — положительный и это здорово — наглядное движение по реализации главного лозунга марксизма: «ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!».

  • 4  


  • Александр Чижиков 05.02.2014 в 13:52 (UTC 4)
    Ответить

    Абросимов и Нигмати!Трагедия русского народа, а это 80 000 000 наёмных работников, в том, что в период, предшествующем распаду СССР в советском обществе не сформировалась подлинная марксистская партия. Ваша ВКП(б) стоит в ряду : КПРФ, РКРП-КПСС, ВКПБ, КПСС, РКП-КПСС, и всех прочих партий, наследовавших идеологию КПСС. Мной внимательно проработан материал , написанный Э.Нигмати, непосредственно в тексте я дал комментарии к местам его материала. В тексте выделены красным цветом места, которые на мой взгляд, соответствуют марксизму. Мои комменты выделены синим цветом.
    Буду рад продолжению диалога по существу.

  • 5  


  • Владимир 06.02.2014 в 01:50 (UTC 4)
    Ответить

    Товарищи, Эдуард и Юрий!
    Не стоит ссориться, когда партия должна быть сплочённой. Не стоит обвинять друг друга, тем более в публичных комментариях. Материал большой, включая переписку Юрия с персоналистами, заслуживает внимательного рассмотрения. Думаю, Юрию Надо было сделать избранное из своей переписки и опубликовать отдельной статьёй. Думается, большевики делают существенную ошибку, детально рассматривая далёкое коммунистическое будущее. Да, поскольку мы коммунисты — мы ведём людей к коммунизму. Но не стоит забывать о задачах нашей эпохи — свержении капитализма, построении социализма. Очевидно, что переходом к коммунизму будут заниматься другие поколения, вероятно, других веков. Стоит ли детально расписывать для людей будущего, что им надо делать при коммунизме, давать рецепты начала 21-го века? План развития социализма на пути коммунизму, конечно должен быть и он есть — частично изложен в нашей Программе ВКП(б). Что произойдёт дальше? Как бы нам не стать в глазах пролетариата некими фантазёрами, перескакивающими целыесоциально-экономические формации. Мы реалисты, прежде всего. Персоналистов надо разоблачить, что уже сделано, провести анализ и двигаться дальше.

  • 6  



    Уважаемые "большевики"!

    Верно, публичные ссоры ни к чему не только между вами, но и вообще  с кем либо из тех, кто так же как и вы стремиться к коммунизму.

    Обращаю ваше внимание на следующее. Цель борьбы пролетарского класса обозначена историей, научным марксизмом, революцией в Октябре 1917 года - это экономическое освобождение  пролетариата.

    А потому задачи текущего исторического момента заключены:
    1. Понять причины распада СССР, причины предательства КПСС.
    2. Объединить и организовать русский пролетариат в единую политическую силу трудящихся России.
    3. Создать марксистскую пролетарскую партию....может быть и на базе ВКП(б), если члены партии  готовы перейти на позиции авангарда русского пролетарского класса и научные позиции марксизма.
    4. Восстановить вектор движения к коммунизму, в соответствии девизу текущего исторического момента: "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ И ВЛАСТЬ САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!".
    5. Установить на базе  широчайшего самоуправления социалистический способ производства.

    ВКП(б)  же   пишет  "о задачах нашей эпохи - свержении капитализма, построении социализма. Очевидно, что переходом к коммунизму будут заниматься другие поколения, вероятно, других веков. Стоит ли детально расписывать для людей будущего, что им надо делать при коммунизме, давать рецепты начала 21-го века? План развития социализма на пути коммунизму, конечно должен быть и он есть - частично изложен в нашей Программе ВКП(б). Что произойдёт дальше? Как бы нам не стать в глазах пролетариата некими фантазёрами, перескакивающими целые социально-экономические формации. Мы реалисты, прежде всего. Персоналистов надо разоблачить, что уже сделано, провести анализ и двигаться дальше".

    Разве в этих задачах есть то, что касается всего русского пролетариата?  Нет ничего!  Это  ваши игры в "капитализм"..."социализм - по сталински"....разоблачение "персоналистов" ......ваша безответственность:  "Очевидно, что переходом к коммунизму будут заниматься другие поколения, вероятно, других веков. Стоит ли детально расписывать...."............вы называете движением к коммунизму??????

    А.В.Чижиков.

    7  
    Re: Вашему вниманию предлагаю

    6 фев. в 13:28
     Oskar Stroc <vsadnik.777@gmail.com>
    Кому Миляев Николай <tulaignk@yandex.ru>
    Копия: Тягунов Феликс Фёдорович <tyagunov-ff@inbox.ru>, Валентин Дьяченко <verin1947@mail.ru>, Ротфронт - Кубань <rotfront-kuban@yandex.ru>, Александр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru>, Бауржан Бекешев <b.bekeshev@mail.ru>

    Как всегда, у Э.Нигмати  блестящий слог и четкая мысль.  И, одновременно, не настько примитивна, чтобы  её можно было сразу  заглотить. Переваривать, т.е. , осмысливать все равно надо.  Тем более, если материал написан в стиле политического памфлета.  Это я к тому, что А.В. Чижиков, находящийся, естественно,  под влиянием  ложных представлений об уникальности персонализма  (родное дитя всегда умнее других,  даже, если оно зафиксированный дебил),  и поэтому скрупулезно выискивает  отдельные слова "одобрения". Нигмати проанализировал  персонализм  как "вещь в себе",  что не позволило ему,  нарисовав персонализм,  разместить его на широком полотне  философии марксизма.  И не понять, что "персонализм" пытается заменить собою СОЦИАлизм.  Хотя косвенно это и прослеживается.
    Нигмати пишет: "Можно сказать, что из всех современных попыток ревизии марксизма,экономический персонализм, стоит ближе других к возможности его научного развития. Именно поэтому он имеет шанс заблестеть поярче троцкизма, и именно поэтому теоретическую базу «новых коммунистов» приходится подвергнуть тщательному анализу".
    Трудно заметить парадоксальность фразы.  С одной стороны, "попыток ревизионизма",  а с другой, "возможности его научного развития."    Так ревизии,  или "научного развития?"
    Но противоречия здесь нет.    "попытки научного развития"  здесь относятся не к "ревизии марксизма", а к "развитию персонализма". Это "недоразвитая политическая идея",  о чем и пишет Нигмати. И затем подробно разрушает всю персоналистскую конструкцию. Если бы Э. Нигмати  здесь дал сравнительный анализ понимания "персонализма"  и  марксистского социализма,  как это сделано в моих материалах,  думаю, о  "блеске", как одной стороне,  можно было бы забыть.  Ибо это, ровно как и прудонизм, троцкизм  и пр.,  всего лишь ВУЛЬГАРНАЯ    форма  идеи гуманизма.  Здесь некорректно даже упоминание "марксизм".  И рядом не стояли.

    9  
    спасибо

    8  
    Re: Вашему вниманию предлагаю

    7 фев. в 8:53 Миляев Николай <tulaignk@yandex.ru>
    Кому Oskar Stroc <vsadnik.777@gmail.com>

    Копия: Тягунов Феликс Фёдорович <tyagunov-ff@inbox.ru>, Валентин Дьяченко <verin1947@mail.ru>, Ротфронт - Кубань <rotfront-kuban@yandex.ru>, Александр Чижиков <chizhikov-av@mail.ru>, Бауржан Бекешев <b.bekeshev@mail.ru>

    Политический памфлет, говорите? Для Вас, Герман Владимирович,  может быть и памфлет, а для меня памфлета здесь у автора, кроме что заголовка, и не получилось.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017