Сайт Тульского регионального отделения ИПГ "Новые коммунисты"
Правоприемник сайта Инициативная политическая группа "Народоправие"
Меню сайта

Форма входа

Правоприемник

Марш раб. класса

Поиск

Как Убрать рекламу

Подписаться
Подписаться на ленту новостей

Отправить ссылку:

Время жизни сайта

Статистика

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154

Страница без меню

Видео admin сайта

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2019, 08:05

Главная » 2012 » Ноябрь » 17 » КОНГРЕСС ПОЛИТЭКОНОМОВ – МАРКСИСТОВ
19:18
КОНГРЕСС ПОЛИТЭКОНОМОВ – МАРКСИСТОВ

  КОНГРЕСС ПОЛИТЭКОНОМОВ – МАРКСИСТОВ /17 – 18 ноября 2012г./

  На  конгрессе  политэкономов – марксистов по объективным  необходимостям  текущего исторического момента  неизбежно   РАЗМЕЖЕВАНИЕ,  о котором в контексте своего исторического времени говорил    В.И. Ленин.  Размежевание необходимо по линии понимания просвещённым пролетариатом: что же такое марксизм?   Вышколенный   советской школой карьерного роста остепенённый учёный, приученный служить государству его кормящего, неизбежно служит государству, приспосабливая науку для защиты устоев  советского государства, оправдывает эксплуатацию государством  трудящегося человека, отчуждение последнего от результатов труда, средств производства и, как следствие всего этого, отчуждение от власти.
  В основе понимания  марксизма просвещённым  пролетарием  стоит человек. Именно свободная, прежде всего  - свободно мыслящая и свободно  действующая личность, стремящаяся быть свободной и экономически,  составляет стержень всего того, что писали Энгельс  и Маркс.   Такое  размежевание уже давно идёт в практике жизни - распад СССР, это по совокупности причин, есть следствие и этого процесса. Сегодня русское общество поделено на  пролетариат и  тех, кто  видит в пролетариате, рабочем классе лишь  социальную массу способную возводить во власть очередную партию правителей. Значительная часть пролетариев умственного, интеллектуального труда, не выступает вместе  с промышленным пролетариатом за смену  системы  угнетения и эксплуатации, а выступает за укрепление государства,  выдвигая  лишь совершенствование управленческих механизмов при возврате к госкапиталистическим  отношениям собственности и присвоения, противостоя передачи собственности и власти самоуправляемому народу.
  В современном левом движении, несмотря, что со дня распада СССР прошло  более 20 лет, продолжает господствовать  точка зрения, будто бы в СССР был построен социализм и, что государственная форма собственности и есть общенародная собственность, а  наёмный труд  на государство есть высшая сознательная доблесть советского гражданина, добровольно отказывающегося от результатов своего труда в пользу государства, в котором и  распределение продуктов и благ  вела номенклатурная бюрократия.         

  Советская политэкономическая школа  выстроена на постулатах, выработанных  институтом Марксизма-Ленинизма. Апологеты "марксизма-ленинизма" сегодня противостоят утверждению в рабочем движении России тех разработок  политэкономии социализма, которые раскрывают порядок и содержание  установления на базе самоуправления социалистического способа производства на собственных основах. Никто из потенциальных участников конгресса, кроме ИГ НК, об этом не пишет ни слова.

  Вопросы организации и объединения русского пролетариата (наёмных работников) – эксплуатируемых трудящихся, живущих от продажи своей рабочей силы, стоят на повестке дня крайне остро. Формирование единого организованного  движения по объединению эксплуатируемых  трудящихся на единой социально-экономической  и политической платформе осуществляется активом  и сторонниками Инициативной группы «Новые Коммунисты» день ото дня получает поддержку.

  На состоявшемся   6 ноября т.г. плановом совещании ИГ НК, основным вопросом повестки дня был  вопрос: «Общественно персонализированное (социалистическое) производство и присвоение - судьба России. Создание Единой пролетарской политической силы на Единой социально-экономической и политической  платформе - первейшее условие успешности   солидарных  усилий передового  актива рабочего движения на всём постсоветском пространстве. Смотрите здесь.

   Весь ход работы ИГ НК по формированию Единой политической  силы трудящихся России /ЕПСТР/ это пропаганда принципиальных положений научного марксизма перед сторонниками советского социализма. Критики ИГ НК, не понимая марксизма, забыли, что учение о диктатуре пролетариата, о переходном периоде от капитализма к социализму легло в основу возникшего на планете Земля после революции 1917 года советского государства - СССР (рекомендую  внимательно изучить работу Ленина «Марксизм о государстве», изданную отдельной книгой в 1958 году). Согласно этому учению: «задача пролетарской революции» в следующем (далее цитаты из книги Ленина «Марксизм о государстве»).

Энгельс: «разбить», сломать буржуазную чиновнически-военную государственную машину, заменить её полнейшим самоуправлением внизу, на местах, и прямой властью вооружённого пролетариата, его диктатурой, наверху»;

Энгельс-Маркс: «пролетарская революция… насильственное ниспровержение всего существующего общественного строя… превращение пролетариата в господствующий класс, завоевание демократии»;

Маркс: «между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период. И государство этого периода не может быть ни чем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата (курсив Маркса)»;

Маркс: «(парижская Коммуна) была… правительством рабочего класса (курсив Маркса), результатом борьбы производительного класса против класса присваивающего, она была открытой, наконец, политической формой, при которой могло совершиться экономическое освобождение труда… Без этого последнего условия (экономического освобождения труда) коммунальное устройство было бы невозможностью и обманом»;

Энгельс: «Первым шагом в рабочей революции является превращение пролетариата в господствующий класс Пролетариат использует своё политическое господство для того, чтобы постепенно вырвать у буржуазии весь капитал, централизовать все орудия производства в руках государства, т.е. организованного, как господствующий класс, пролетариата, и возможно более быстро увеличить сумму производительных сил. Это может, конечно, произойти сначала лишь при помощи деспотического вмешательства в право собственности и в буржуазные производственные отношения, т.е. при помощи мероприятий… которые в ходе движения перерастают самих себя и неизбежны как средство для переворота во всём способе производства… Когда в ходе развития… всё производство сосредоточится в руках ассоциации индивидов, тогда публичная власть потеряет свой политический характер»;

Ленин: «Можно (говорит Ленин)… выразить всё дело так: замена старой («готовой») государственной машины и парламентов Советами рабочих депутатов и их доверенными лицами. В этом суть!!» (конец цитаты);

Ленин: «Итак, диктатура пролетариата есть «политический переходный период»; ясно, что и государство этого периода (курсив Ленина) есть переход от государства к негосударству»;

Энгельс: «государство (здесь имеется в виду пролетарское государство) есть лишь преходящее учреждение, которым приходится пользоваться в борьбе, в революции, чтобы насильственно подавить своих противников… говорить о свободном народном государстве есть чистая бессмыслица: пока  пролетариат ещё нуждается (курсив Энгельса) в государстве, он нуждается в нём не в интересах свободы, а в интересах подавления своих противников, а когда становится возможным  говорить о свободе, тогда государство, как таковое, перестаёт существовать»;

  Итак, «Пролетариат берёт государственную власть и превращает средства производства прежде всего в государственную собственность» (Энгельс). Что дальше? Власть пролетариата и государственная собственность на средства производства – это переходный период. А дальше?

Дальше, государство исчезает (отмирает). «Общество по-новому организует производство на основе свободной и равной ассоциации производителей» (Энгельс). Без экономического освобождения труда никакое коммунальное (ассоциированное, совместное, социалистическое) устройство невозможно и - обман.

  Что такое освобождение труда, организация производства на основе свободной и равной ассоциации производителей?

К.Маркс, обращаясь к рабочим: «Вместо консервативного девиза: «Справедливая заработная плата за справедливый рабочий день!», рабочие должны написать на своём знамени революционный лозунг «Уничтожение системы наёмного труда!» /К. Маркс, Ф.Энгельс. Соч.2-ое изд., т.16, с.154-155/. ……..Или же рабочий класс… должен, наконец, попытаться вырваться из этого порочного круга и найти выход в движении, направленном к УНИЧТОЖЕНИЮ САМОЙ СИСТЕМЫ НАЁМНОГО ТРУДА?» (прописными – выделено Энгельсом) (К. Маркс и Ф.Энгельс, ПСС, т. 18, стр. 255-265).

  Итак, освобождение труда - это уничтожение «системы наёмного труда». Уничтожение наёмного труда означает уничтожение «системы отчуждения прибавочной стоимости у производительного класса присваивающим классом», кто бы он ни был.

  Уничтожение «системы присвоения неоплаченного труда» – это и есть уничтожение эксплуатации. Это и должно быть стратегической целью борьбы пролетариата и его политического авангарда.    ПОДРОБНОСТИ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

  Опыт СССР и прошедшие 20-ть постсоветских десятилетий  дали основания и возможности видеть и понимать социализм, как не только общественную собственность, но и как общественное присвоение, как совладение каждым и всеми вместе этой общественной собственностью, как персонализированное (особым экономическим механизмом) присвоение результатов своего труда.

  Первый международный конгресс политэкономов- марксистов должен положить конец практике псевдомарксизма, господствующей во всём  левом движении постсоветского пространства и утвердить положения творчески  развиваемого марксизма (диалектически опирающиеся на опыт СССР),  выражающие политические   высокоразвитые  классовые противоположности:   отчуждение  наёмного работника,  от созданного им прибавочного продукта и не оплата всего осуществлённого им труда - есть эксплуатация.  Наличие экономической эксплуатации и есть наёмное рабство.

  Практика современного русского  пролетарского движения позволяет выделить пять признаков рабочего класса, указывающие на его авангардность и революционность.

  Определяющая особенность  авангарда  пролетарского класса –  отказ  от идеологии обанкротившейся КПСС. Как и  КПСС,   осколки  КПСС попирают   диктатуру пролетариата, которая марксизмом трактуется как   пролетарская власть, руководствующаяся исключительно  классовыми  интересами  и политическими  устремлениям класса, неограниченная  никакими законами, бюрократическими  правилами (в том числе и политической бюрократии, любого окраса), нормами буржуазного права и морали.

Признаки  авангарда пролетарского класса:

- выражение классовых позиций   пролетарского  класса - класса для себя; 

- формулирование основ авангардной классовой позиции  пролетарского  класса;

- следует  следующим  наиважнейшим  организационным  лозунгам марксизма:  «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»,  «Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!»,   «Без  организации рабочий класс – ничто!»,  «Единая политическая сила трудящихся России /ЕПСТР/ с ядром – марксистской партией - на единой социально-экономической и политической платформе!».  

- следует следующим  идеологическим  марксистским  лозунгам:  «Уничтожение наёмного рабства  и  уничтожение эксплуатации всех форм  - есть главная цель борьбы  пролетариата!»,   «Передача собственности и власти  самоуправляемому народу!»,   «Установление социалистического способа производства на собственных основах – есть главная задача борьбы пролетариата постсоветского периода!»,  «Установление самодержавия  народа!»,   «Собственные основы социализма – это общественно персонализированная собственность,  персонализированное  присвоение каждым работником результатов своего личного труда, самоуправление и совладение каждым и всеми вместе  общественно персонализированной собственностью!», «Общественно персонализированная собственность – это совокупное общественное достояние (средства производства и природно- сырьевые  ресурсы!».  

- стремление   к созданию  марксистской партии, выстраиваемой на  верном понимании исторического материализма и метода материалистической диалектики, солидарное классовое общественное сознание, научное мировоззрение,  сформированное верным пониманием марксизма и двух его великих открытий, положивших начало развития  социализма из утопии в науку,  способность   политического актива формулировать и выражать политические высокоразвитые  классовые   противоположности.   

  Социальный и политический  контекст  текущего исторического момента указывает на то, что  в России  политический авангард пролетариата – отсутствует!   Есть множество осколков КПСС, исповедующих её обанкротившуюся идеологию. Трагедия русского пролетариата в том и  заключается, что действиям революционно мыслящего актива  авангарда  пролетарского класса, направленным  на создание  политического авангарда,  направленного на восстановление  вектора социалистического развития России,   идёт мощное и яростное сопротивление…….именно со стороны осколков КПСС.

  Требования к политическому авангарду пролетариата в современных условиях и пути повышения его роли в революционном движении  не только выработаны, но  они  диалектически уточняются и совершенствуются, практикой  действий, действующего пока разрозненно, актива авангарда пролетарского класса, разбросанного по всей необъятной территории России.

  Требования к политическому авангарду пролетариата выработаны историческим материализмом, особенностями борьбы и авангардными интересами  пролетарского класса, выводами из анализа распада СССР. Главные требования – это революционность и авангардность. 

  Как  революционность и авангардность понимали большевики:   «Партия – сознательный, передовой слой класса, его авангард. Сила авангарда раз в десять, в сто раз более велика, чем его численность. Возможно ли это? Может ли сила сотни превышать силы тысячи? – Может и превышает, когда сотня организована. Организация удесятеряет силы… Сознательность передового отряда в том, между прочим, что он умеет организоваться. А организуясь, он получает единую волю, и эта единая воля передовой тысячи, сотни тысяч, миллиона – становится волей класса» (Ленин В.И. Собр. Соч., т. 12, ч. 2, с. 588).

  Партия большевиков была сильна своей организацией, единой волей, потому что стояла на марксизме, опираясь на классовые интересы  революционно мыслящего пролетариата), на платформе освобождения рабочего класса от эксплуатации, т.е. стремилась к построению социалистического способа производства, в котором такое освобождение только и возможно. Таким образом, революционность является главным признаком авангарда пролетарского  класса и его политической  организации – революционной партии. Диалектику «революционности» современного авангарда рабочего класса, политэкономы-марксисты  не могут не  рассматривать  вне исторического контекста, вне его исторических задач  и целей, получивших практикой СССР, объективное, материалистическое и диалектическое уточнение.  Именно это и дало основания для уточнения понимания  содержания  политического авангарда пролетарского класса.  

  Наиболее просвещённые коммунисты  прекрасно знают, что пролетарская партия не может быть революционной, если ее деятельность не строится на научной основе, не опирается на марксизм как науку; ничто не может заменить строго определенную теоретическую платформу марксизма – как учения об экономическом освобождении  пролетариата. «Без революционной теории не может быть и революционного движения» - писал Ленин в 1902 году (ПСС, т. 6. с. 24). И далее: «… Роль передового борца может выполнить только партия, руководимая передовой теорией» (там же, с. 25). Это - первый критерий революционности рабочей партии.  

  Коммунисты допустили до того, что совершенно  не владеют  ситуацией. Коммунистами владеет  ситуация – они играют по правилам власти, в то время, когда они обязаны поднимать пролетариат до своего уровня - уровня марксистского авангарда, обязаны идти впереди трудящихся, увлекая их за собой, обязаны отстаивать общие интересы пролетариата как класса. Это второй критерий революционности партии рабочих.  

  Задача коммунистов – марксистов и заключена в преодолении многообразия целей различных «коммунистических» и рабочих партий. Коммунисты – марксисты должны идейно-теоретически и идеологически показать, как от сталинизма  перейти на  магистральный путь – движения к социализму.   Только солидарно действуя,  на консолидированной  единой социально-экономической платформе,  организовывая и объединяя пролетариат, можно содействовать  становлению пролетарского класса как класса   для себя – революционным рабочим классом, преодолевающим отчуждение от собственности и власти. Класс для себя,  через создание Единой политической  силы трудящихся  всего постсоветского пространства  на единой  социально- экономической  платформе,  восстановит вектор движения к коммунизму.

1. Сайт, на котором выставлены материалы ИГ ПРКР-НК - http://21-petrukhin.ucoz.ru/

2.Сообщество ИГ ПРКР-НК:   http://my.mail.ru/community/ros-ig-prkr-nk/

3. Сайт Тульского регионального отделения ИГ НК:  http://www.tulaignk.ucoz.ru

4. Сайт  Владивостокского   регионального отделения ИГ НК:  http://solevsil.ucoz.ru/

5.  Сайт Фонда «Центр марксистских исследований»:   http://www.centrmarxissled.ucoz.ru

 

16 ноября 2012г.

Москва,  Александр Васильевич Чижиков   - mailto:chizhikov-av@mail.ru ;  8.916.227.78.52

Просмотров: 671 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2019