РАССЫЛКА МКК ЕПСТ
ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА!
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КРИЗИС и революция на Юго –Востоке Украины
Революция на Юго –Востоке Украины есть факт естественно материалистического хода истории, подтвердивший, что народ (пролетариат) есть социальная движущая сила общественного развития, показывающий,
что народ – трудящиеся не будут мириться с положением угнетения и
эксплуатации, с многолетней демагогией левых (коммунистов,
троцкистов,сталинистов) об «обновлённом социализме», о честном и
справедливом распределении государством (не важно советским или
капиталистическим) валового продукта, о профессиональном управлении
обществом в интересах граждан.
Димитриос Пателис, в Заявлении «Коллектива борьбы за
революционное ОБЪЕДИНЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА» по происходящему в Новороссии,
отмечает: «Национально-освободительное, антиимпериалистическое-антифашистской
восстание на Юго-Востоке Украины - первая революция XXI века со всё
более социалистической социально-классовой направленностью, исход
которой имеет огромное значение для народов бывшего СССР, Европы и всего
мира. Международная солидарность к ней - долг всех интернационалистов,
всего прогрессивного человечества». Дм.
Пателис, независимо от актива МКК ЕПСТ, утверждает факт,
неоднократно отмечаемый и активом МКК ЕПСТ, что "события в Новороссии
есть первая революция 21 века «со всё более социалистической
социально-классовой направленностью».
А что же неисчислимая масса левых? Как они понимают происходящее и
содействуют ли процессам социальной революционной движущей силы?
Участниками рассылки Международного Координационного комитета
единой политической силы трудящихся постсоветского пространства /МКК
ЕПСТ/ установлено, что на постсоветском пространстве организованного
политического движения к коммунизму, выражающего классовые интересы
авангарда интернационального пролетарского класса нет, всё левой
сообщество погружено в мировоззренческий кризис.
Успех революционного движения Новороссии, в условиях, когда нет
широкой политической организации пролетариата, без соответствующего
марксистского идейно-теоретического и идеологического обеспечения
проблематичен, если не сказать определённее - невозможен.
Деятельность актива МКК ЕПСТ, направленная на объединение и
организацию пролетариата в Единую политическую силу, не только
замечается коммунистами и, именующими себя марксистами, но и
сопровождается презрительным молчанием на действия авангарда
пролетарского класса. А смертная борьба ополченцев Новороссии
(Донецка и Луганска) с мировым фашизмом вызывает у них весьма
противоречивое отношение: мол борьба с фашизмом это историческая
обязанность пролетариата, а вот стремление к тому, чтобы национальное
достояние и власть принадлежала самоорганизующемуся, самоуправляемому
народу Новороссии – это ересь и чушь. Коммунисты и, именующими себя
марксистами, считают, что надо вернуться в советские отношения, чтобы
всем и вся управляло советское государство, а институты гражданского
общества вело бы контроль.
Формированию политической революционной доминанты (пролетарского, коммунистического полюса) в Новороссии, идёт
мощное противодействие как со стороны мирового олигархата, так и со
стороны апологетов идеологии КПСС. И мешает формированию
политической революционной доминанты мировоззренческий кризис в среде
коммунистов (марксистов-сталинистов), руководствующихся идеологией КПСС.
Например, Красное – ТВ, активно предоставляет трибуну, пропагандирующим призывы, констатирующим очевидное: http://www.krasnoetv.ru/node/20074 - "О
шагах по обустройству надстройки, обеспечивающих успешность российского
общества" Архангельский Владимир Алексеевич. Доклад в рамках V
Всероссийской научной конференции "Современная демократия: история, актуальные проблемы и потенциалы развития". Дом Плеханова, 9-10 ноября 2013 года. В докладе В.А.Архангельский отмечает: социализм
в СССР был; призывает преодолевать многопартийность (считая, что это
должны делать коммунисты), констатирует - коммунистический полюс
«спит», не имеет своей теории, своей партии, «его нужно будить». В.А.Архангельский не говорит ничего, что неизвестно было бы народу.
На рассылке МКК ЕПСТ, в августе 2014 года, В.А. Архангельский написал: «Беда всех учеников и эпигонов Маркса в том, что проблема бесклассовой организации общества завела их в диалектический тупик, из которого нет выхода не только у них, но и у кого бы то ни было вообще».
Участник рассылки МКК ЕПСТ, В.М. Казанцев (Россия, Челябинск,
сочувствующий экономическим персоналистам) так реагирует на написанное
В.А.Архангельским: «….. точно подмечена беда коммунистического
движения……... Закон Единства и борьбы противоположностей - основной
закон диалектики.Этот закон требует себе подчинения все и вся. Если слушаются,
то существуют всякие вещи и всякие явления. Вот также наемный труд и
частнособственнический (и государственный) капитал подчиняются этому
закону. И существуют, поддерживая друг друга, определяя тем самым
капиталистический способ производства. Все, кто обращается в будущее и
ищут коммунистический способ производства, не обращаются к основному
закону диалектики. Но, если даже кто-то и обратится, - никто еще в нем
не разобрался и не применил его в поисках основы коммунистического
общества. Это и есть диалектический тупик».
Проблема "диалектического тупика" всех, пребывающих в мировоззренческом кризисе в том, что ими придумываются предложения, не касающиеся главного, что определено марксизмом: УНИЧТОЖЕНИЯ НАЁМНОГО ТРУДА И ЭКСПЛУАТАЦИИ.
При этом, придумщики не задаются необходимостью опереться на
марксизм, на знание особенностей экономического базиса и
надстройки СССР и анализ практики пролетарского движения
постсоветского пространства.
Диалектического тупика в природе и в обществе быть не может!
В тупике оказываются люди, чьё мировоззрение, не развиваясь
диалектически (вслед развивающейся практики), стало не способным
адекватно отражать в своём сознании и описывать, происходящее в
обществе, в пролетарском движении. Последнее есть главная
социальная движущая сила, созидательно преобразующая общество. Это
исследовано классиками марксизма (основа науки об общественном
развитии).
Практика (которая критерий истины) исторического процесса, на
примере событий Украины и её Юго-Восточной части показывает, что
общественные социальные силы в лице народа Ноавороссии, в лице
ополченцев - пролетариев, совершают прорыв из существующих
господствующих общественных и производственных отношений, показывают
способность и умение самоорганизации, показывают способность к
самоуправлению, заявляют о своём стремлении к народоправию. Мы видим,
народ Новороссии твёрдо следует своим устремлениям, несмотря на тысячи
жертв и колоссальные материальные потери.
Новороссия устремлена к народоправию и идёт на огромные
жертвы ради достижения своих целей. Это объективный факт, это реальная
революционная по содержанию практика. Какую истину эта практика делает
открытой всему миру и утверждает? Все несогласные с
народоправием (экономическим персонализмом) молчат, большинство из них
не знает как реагировать на такую ПРАКТИКУ (в которой проявилась
истина).
Получается, что несогласные с экономическим персонализмом не
знают и даже не представляют, ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА, являющаяся сердцем
социально движущей силы общественного развития. Незнание и
непонимание ИСТИНЫ, проявившейся в Новороссии, большинством из тех,
кто витийствовал до вчерашнего дня на высоких трибунах съездов,
форумов, конгрессов, конференциях по марксистской тематике (съезды
рабочих; забасткомы пролетаризма; РУСО; Конференции РУСО,
объявленными ленинскими; Международная ассоциация политэкономов -
марксистов её форумы и конференции, разного рода семинары - секты,
схимники науки - гуру, вещающие о своём озарении,........), публикующие
книги - многие тома о том, что такое советская власть, диктатура
пролетариата, социализм при власти КПСС.
Новороссия и истины, проявляющиеся и утверждающиеся там,
указывают, что множество несогласных с Марксом, Энгельсом и Лениным, с
экономическим персонализмом, не видят той истины, которая скрыта за двумя словами: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ.
Народ, ополчение, лидеры Новороссии оперируют словами
"самоорганизация", "самоуправление", "народовластие", "народоправие",
"самостоятельная жизнь и труд на себя, а не на олигархов". Так
экономический персонализм (народоправие) именно об этом и более того,
раскрывает и объясняет политэкономические основы народоправия. Именно
об этом десятилетия пишет В.С. Петрухин, именно это в Союзе
рабочих Москвы, перед Самарским забасткомом, перед многочисленными
сектантскими пролетарскими семинарскими группами отстаивали
Л.И.Столярова, А.В.Чижиков, Н.В.Миляев, С.Гандилян, А.Г.Кленьшин,
В.Е.Яковлев, И.Кирсанов, Л.Т. Ряжина, Г.В.Жданова и др.; именно это
более 10 лет отстаивает ИГ НОВЫЕ КОММУНИСТЫ и сторонники
экономического персонализма - народоправия.
Колоссальные человеческие утраты и растрату материальных средств
на пути к ОБЩЕСТВУ НАРОДОПРАВИЯ пролетариат будет нести до тех
пор, пока трудящиеся массы не овладеют идеями и знанием их
практической реализации.
А.В.Чижиков. |