ИПГ
НК
Суббота, 14.12.2024, 04:05 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная Нам и мы пишемРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня
Нам и мы пишем...
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

************

УВАЖАЕМЫЙ ДАВИД   ВИКТОРОВИЧ, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Спасибо за информационное сообщение.  Произведу рассылку полученной  информации, по имеющимся у меня электронным адресам. /Информационное сообщение см. по ссылке ЗДЕСЬ/

Вижу огромную важность намеченной научно - практической конференции, приуроченной к 144 годовщине  со дня рождения В.И. Ленина.  Ситуация на всём постсоветском пространстве, в частности на   Украине, делает факт проведения  настоящей конференции особенно  значимой и знаковой. Уверен, контекст ситуации понудит  выступающих к выражению не столько ретроспективного взгляда на деятельность В.И.Ленина, сколько  реальных практических предложений по существу ближнесрочной перспективы установления общественных отношений, отвечающих надеждам и чаяниям много   миллионных масс  народа  постсоветского пространства.

Ленинская антикризисная политика и её значение - это  мощная подсказка нам  из  далёкого прошлого, служащая  нам примером  классового, ответственного и подлинно марксистского исполнения долга перед пролетарскими массами. К сожалению, ни КПРФ (РУСО), ни РКРП-КПСС (Фонд рабочей Академии им. Хлебникова), ни ОКП (программа которой ничем не отличается от программы КПРФ) не обладают  положениями, на которые можно было бы  ориентироваться как на проект антикризисной программы по типу ленинской (революционной).

Не от того ли в России нет массового движения  по самоорганизации народа, как пример солидарности с украинским народом!?

Выражу огромную надежду на то, что  участники  предстоящей научно -практической конференции встанут на позиции авангарда русского современного пролетарского класса и проявят солидарность  не только с  украинским  движением против олигархии и фашизма, но и  инициативам актива  авангарда  русского пролетарского класса, более 10 лет  работающего на создание Единой политической силы трудящихся  /ЕПСТ/  постсоветского пространства на единой социально -экономической  и политической  платформе (основа которой -установление социалистического способа производства).


Фонд "Центр марксистских исследований" всячески поддерживает курс на создание  ЕПСТ  постсоветского пространства.

С  уважением, Александр Васильевич.


************

Вы - раб. С поправкой на современность

Экономическое принуждение рабов к постоянной работе достигается с помощью нескольких приемов.

1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем

 
 

 

 

предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Вы все еще считаете, что вы свободны?

************
Читайте здесь о приватизации в России

************

Oskar Stroc <vsadnik.777@gmail.com>
К сожалению, в адресатах Чижикова  нет мейлов тех, против кого он выступает. 
Приходится добавлять ИМПУЛЬС.

Цитата:

"Парамонов Д.В., Тягунов Ф.Ф. , Костин Г.В. К вопросу о производственных отношениях социализма.
Введение. Производственные отношения - совокупность материальных экономических отношений между людьми в процессе общественного производства и движения общественного продукта от производства до потребления. БСЭ, 3 изд., т. 9 с. 365-366. М.:"
 

    Ориентация на  справочники советского образца, да еще 40-летней (!!!)  давности продолжается. В каком веке заморозились наши товарищи?  
    Вполне понятно, поэтому, что  производственные отношения они понимают как некие прочие, в т.ч. межличностные отношения!  Т.е. ОТНОШЕНИЯ есть совокупность ДРУГИХ ОТНОШЕНИЙ!!!.  А эти-то "другие", все прочие отношения, определяются ЧЕМ???
      А вот чтобы это понять, надо было бы почитать Маркса, который многократно  повторял, что ВСЕ общественные отношения, т.е.  ВСЯ ОЭФормация определяется, прежде всего,   правом собственности, отношениями собственности и в целом,  СПОСОБОМ ПРОИЗВОДСТВА. Ради овладения собственностью и совершаются революции. (приходится повторять банальности)  Вот именно этого в советских энциклопедиях и нет. Потому, что понятие права собственности рассматривалось однозначно и непререкаемо - общенародная, а в условиях государственного управления - по факту ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
     О каких производственных отношениях,  о какой политэкономии социализма может идти речь?  НИ О КАКОЙ.     Рабочий (крестьянин) - должен работать, результаты труда сдавать в закрома родины, а затем получать от государства же зарплату на поддержание жизни.  В условиях госсобственности (реальной) распределялось побольше, в условиях частной собственности - поменьше. Кусок пожирнее отходит самому капиталисту. Всё распределение персонифицировано.
   Мы знаем только три субъекта  в системе общественного устройства. Это ГОСУДАРСТВО,  это сам  человек, люди, составляющие  общество  и это КАПИТАЛ, как владелец средств производства.  В условиях частной собственности все они РАЗДЕЛЕНЫ. Капитал от труда, труд от общества и общество от государства. Все это привело к деградации человека и общественных нравов.
    Заслуга Маркса в том и состоит, что он  понял закономерность такого гуманистического общественного развития, при котором эти три части ВОССОЕДИНЕНИЯ. Воссоединяются в лице одного ЧЕЛОВЕКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, который становится не только носителем своего личного капитала - рабочей силы, но и того капитала, с чем она должна воссоединиться для совершения труда - материальных производственных средств. И рабочая сила, и средства производства как капиталы - в одном носителе - человеке труда!!!  Как и тысячелетия назад!
   Вполне понятно, что имея  такую материальную власть над трудом, человек, как член общества не нуждается ни в каком внешнем управлении, ни в каком государстве. Общество само создает  свои общественные институты для самоуправления.
    И это возможно ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ (возвращаемся в начало),  решения проблемы права ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
   Вот только поняв эту систему причинно-следственных связей,  и можно говорить о том, что такое СОЦИАЛИЗМ, в первую очередь, а уже только затем обо всех общественных отношениях. Во всей их совокупности. И производственных в т.ч.

Г.Янушевский.


************

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024