НЕ АМБИЦИИ И ПОВТОРЕНИЕ ЗАДОВ, А - КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ.
Первого марта 2013 года Президент Фонда
«Центр марксистских исследований» (ЦМИ) А.В.Чижиков, Генеральный директор ЦМИ
Л.И. Столярова и Председатель Межрегионального общественного объединения «Фонд организации высшей производительности
труда» В.С.Петрухин направили
Председателю ЦК КПРФ Г.А.Зюганову письмо
следующего содержания. «Мы внимательно
прочитали Ваш доклад на 15 съезде КПРФ и
с воодушевлением восприняли раздел «К социализму 21 века». Вы абсолютно правы,
сказав, что ни Маркс, ни Ленин не рассматривали акт превращения
частнокапиталистической собственности в государственную в качестве конечной
цели коммунистического движения. На этапе социализма государственная
собственность должна перерастать в действительно общественную собственность,
совладельцем которой является каждый человек». Так видим марксизм и мы. Вы абсолютно правы, сказав, что «Усиление
роли государственной собственности ещё не даёт социализма, но облегчает переход
к нему. Социализм 21 века – социализм подлинного народовластия». Так представляем социализм и мы. Вы
абсолютно правы, сказав, что «всякое умаление социалистической идеологии,
всякое отстранение от неё означает тем самым усиление идеологии буржуазной». Так же считаем и мы. И теперь,
соглашаясь с Вами, что необходимо «расширение фронта союзников», просим
ответить на следующие вопросы. 1.Как Вы понимаете «действительную
общественную собственность, совладельцем которой является каждый человек, и
подлинное народовластие»?2.Каков механизм реализации этих, верно
заявленных, исходных положений»?». Мы действительно с
воодушевлением восприняли раздел «К социализму 21 века». Чтобы убедиться, что
слова о «действительно общественной собственности, совладельцем которой является
каждый человек», и о подлинном народовластии, являются не пустым звуком, а
осознанными понятиями, творческим прорывом в социалистическое будущее, мы и
задали автору доклада эти два вопроса: Как
Зюганов понимает «действительную общественную собственность, совладельцем
которой является каждый человек, и подлинное народовластие» и «Каков механизм реализации этих исходных
положений»?». Прошло 4 месяца и вот
он ответ: «В.С. ПЕТРУХИНУ, А.В. ЧИЖИКОВУ, Л.И. СТОЛЯРОВОЙ. Уважаемые товарищи!
Ваше обращение, в котором Вы просите Г.А. Зюганова ответить на несколько
вопросов, имеющих отношение к определению общественной собственности, получено
фракцией КПРФ в Государственной Думе. Г.А. Зюганов поручил направить Вам ответ
и передал Ваше обращение для возможного участия в дискуссиях по теории и
практике марксизма председателю ЦС РУСО (Российские учёные социалистической
ориентации) В.С. Шевелухе. Желаем Вам здоровья и благополучия. Призываем Вас
поддерживать КПРФ. Поздравляем с 1 Мая и Днём Великой Победы! Направляем работы
Г.А. Зюганова: "Крах контрреволюции", "На переломе",
материалы КПРФ. С уважением, Руководитель аппарата фракции - Н.А.
ОСТАНИНА» Геннадий Андреевич
ссылается на Шевелуху и уходит от ответа. Мы готовы участвовать
в дискуссиях, а уважаемому В.С.Шевелухе мы уже ответили (см. статью
В.С.Петрухина «Печально, но – факт»). Но хотелось бы услышать самого лидера.
Именно он должен отвечать на ключевые вопросы теории и практики марксизма в это
тяжелейшее для всего разумного человечества время. Из речи Зюганова на 15
съезде и из данного нам ответа получается, что составители спичей Геннадия
Андреевича выдёргивают у других привлекательные слова, выражения, понятия, но
сами и лидер КПРФ живут старыми КПССными представлениями о Советском Союзе и
социализме. А ведь выдернули они
слова о «каждом – совладельце общественной собственности» и т.д., и вставили в
доклад Зюганова из работ В.С.Петрухина. Выдернули, а ответить не могут. Потому
что ответ на поставленные в письме вопросы содержится в статьях и книгах
В.С.Петрухина, начиная с 1988 года: журнал «Нечерноземье» - «Платить за труд»
(июнь 1988) и «Работать на прибыль – новая модель экономических отношений»
(январь 1989); издание Минсельхозпрода РСФСР - «Пакет
нормативно-технической документации для
отработки новых отношений собственности в хозяйствах и на перерабатывающих
предприятиях Минсельхозпрода РСФСР» (1991); Издательство МГУ - книга «Нить
Ариадны» (1995); Издательский центр «Зеркало» - книга «Менеджмент 21 века»
(1998); Издательство «Московский писатель» - книга «История и будущее
экономики» (2009), а также в его лекциях в Интернете и в материалах
инициативной политической группы «Новые Коммунисты». Геннадий Андреевич и
его КПССное окружение признать этого не могут. А вот понравившиеся понятия о
каждом человеке – собственнике-совладельце при социализме вплести в своё
пустословие они горазды. Они не понимают, что именно их сталинистские
представления о социализме-коммунизме, отвергнутые в предательские 90-е самой
жизнью, обессиливают всё
коммунистическое движение и наполняют силой противников социализма в России и
во всём мире. КПРФ пустословит о социализме и это видят все. Мы говорим всё это
вовсе не для того, чтобы лишний раз унизить КПРФ. Она сама себя унижает, когда
мямлит громоподобно одно и то же и плетётся в хвосте у «Единой России». Мало
показать негативные стороны существующей убогой экономической системы. Мало
сказать, что в СССР была отменная наука, культура, что уничтожили фашизм,
вырвались в космос, что были непревзойдённой
мощью, были защищены и готовы были прийти на помощь своим союзникам. Люди
хорошо помнят и другие стороны советской социально-экономической жизни:
всесилие КПСС, отсутствие свободы, уравниловка, «особые» магазины для
партийного руководства районов, полупустые магазины, потасовки за «выброшенный»
на прилавок товар. И это не в конце 80-ых и не в 90-е, а в 60-е и 70-е годы. И
самое главное: сколько и как ни трудись, получишь приблизительно, как все. Не
зря ходила поговорка: «стоп себе думаю, не дурак ли я?», т.е. зачем надрываюсь?
Люди всё хорошо помнят, знают, и передают детям. Мы не хотим угасания
коммунистической идеи. Мы хотим единства. Хотим, чтобы коммунисты стали мощью,
готовой загатить капиталистическое болото. Советский союз был на пути к этому.
Это был опыт величайшего прорыва в равноправное высокопроизводительное и
высокосоциальное будущее. КПСС его уничтожило, а КПРФ, продолжая линию КПСС,
способствует уничтожению самой коммунистической идеи. Ну чего стоит
следующее изречение из её Программы: «Капиталистический способ производства
означает безудержную эксплуатацию
человека и ресурсов природы без учёта губительных последствий для жизни
будущих поколений и их среды обитания» (выделено авторами Программы). Казалось
бы, правильно. На деле – не верно и не случайно. Это - не случайное определение
капитализма последователями КПСС. Этим КПРФ говорит, что человек – является
ресурсом (человеческим фактором) производства, что советская система
эксплуатации не такая безудержная, что без эксплуатации не обойтись, что
советская система эксплуатирует в разумных пределах, учитывая жизнь будущих поколений. Когда бы КПРФ
представляла, что социализм – это бесклассовое общество, исключающее наёмный
труд и эксплуатацию, основывающееся на общественной собственности на средства
производства, совладельцем которой является каждый человек, производящий
свободно свою собственную жизнь, а также представляло бы, как такое общество обустроить. Когда бы КПРФ смотрела на советскую
действительность не глазами застоявшейся КПСС, а опираясь на марксистскую
науку, определение капитализма звучало бы иначе. А советская действительность
не являлась бы социализмом, который надо, по мнению КПРФ, просто повторить,
изменив кое-что и улучшив. Капитализм для
коммунистов (если они действительно коммунисты) – это общество, основывающееся
на частной собственности на средства производства и эксплуатации частным
капиталом наёмных рабочих, лишённых средств производства и вынужденных
продавать свою рабочую силу. Советская
действительность для коммунистов (если они действительно коммунисты) – это
общество, основывающееся на государственной собственности на средства
производства переходного к социализму периода и эксплуатации государственным капиталом трудящихся,
отчуждённых от средств производства и вынужденных довольствоваться установленной
государственными чиновниками (номенклатурой КПСС) по капиталистическому образу
и подобию заработной платой. Советская действительность полностью соответствует
Ленинскому определению: «государственный капитализм при коммунизме». Но КПРФ не хочет
этого видеть. Фактическое пустословие Программы КПРФ завершается определением
социализма в традиционном КПССном духе. Цитирую: «КПРФ рассматривает социализм как свободное от эксплуатации человека
человеком общество, базирующееся на общественной собственности и распределяющее
жизненные блага по количеству, качеству и результатам труда. Это общество
высокой производительности труда и эффективности производства, достигаемых на
основе научного планирования и управления, применения наукоёмких и
ресурсосберегающих технологий. Это общество подлинного народовластия и развитой
духовной культуры, стимулирующее творческую активность личности и
самоуправление трудящихся. Человек станет главной целью и фактором
общественного развития». Всё это красивые
слова, повторение задов, а не прорывы вперёд. Человек – цель! Чья цель? Цель
КПРФ, как это было при КПСС? Человек – фактор! Человек всегда фактор развития.
Будь он собственник, будь он – наёмный работник, будь он – раб. Какой человек,
с точки зрения КПРФ, - фактор? Отбросьте амбиции.
Перестаньте быть партией - под властью. Перестаньте сковывать народ, поднимая
его только в период выборов, чтобы он вновь и вновь, всё меньше и меньше вас
сажал в думские кресла. Превыше всего система, в которой каждый человек
свободно и самостоятельно производит свою жизнь, в которой каждый, являясь
собственником-совладельцем общего имущества, равен другому. Мы готовы
объединиться с КПРФ, всеми силами поддерживать наших товарищей коммунистов,
когда увидим на знамени КПРФ революционный лозунг: «Уничтожение системы наёмного труда!» (К. Маркс, Ф.Энгельс. Соч.2-ое
изд., т.16, с.154-155), «СРЕДСТВА ТРУДА
– СЫРЬЁ, ФАБРИКИ, МАШИНЫ – ВО ВЛАДЕНИЕ САМИХ РАБОЧИХ!». Мы готовы
объединиться с КПРФ, всеми силами поддерживать наших товарищей коммунистов,
когда КПРФ поймёт, что «подлинное
освобождение рабочего класса невозможно до тех пор, пока он не станет
собственником всех средств труда – земли, сырья, машин и т.д., а тем самым и
собственником ВСЕГО ПРОДУКТА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ТРУДА.» (К. Маркс и
Ф.Энгельс, ПСС, т. 18, стр. 255-265). Пока же этого нет,
актуальным остаётся объединение (прежде всего, – коммунистов) в «Единую
политическую силу трудящихся России» на единой социально-экономической основе,
в рамках Инициативной политической группы «Новые Коммунисты», разработавшей и
подготовившей к реализации механизм
уничтожения системы наёмного труда, механизм присвоения всеми трудящимися и
каждым трудящимся в отдельности продукта своего собственного труда. Только так можно вырвать трудящихся из хищных
капиталистических лап. 27.06.2013.
В.С.Петрухин - Председатель Межрегионального общественного объединения «Фонд организации высшей производительности
труда»,
А.В. Чижиков - Президент Фонда
«Центр марксистских исследований» (ЦМИ),
Н.В. Миляев - лидер Тульского регионального отделения ЕПСТР,
И.С. Кирсанов - лидер молодежной секции ИГ "Новые коммунисты", П.А. Силин - член КПРФ,
Г.В. Жданова - водитель автобазы, Новосибирский регион.
Хотелось бы знать Ваше отношение к статье:
| за голосование, администратор сайта Н. Миляев
|
|