ИПГ
НК
Среда, 04.12.2024, 02:09 Приветствую Вас Гость | RSS
Тульское региональное отделение ИПГ "НАРОДОПРАВИЕ"
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Стоп рекламе на ПК

Кликни меня

10:27
Так думаю

Так думаю.

  Прежде чем начать разговор,  на тему каков он должен быть обновлённый социализм, встанем на реалистические позиции. 

      Для того чтобы обновлённое социалистическое   государство начало с успехом  развиваться, на всех наших  предприятиях  должна быть налажена строгая производственная дисциплина и контроль.

    В этом случае принуждение к добросовестному труду каждого гражданина государством при социализме неизбежно.  При этом  должны воспитываться  высокая степень самосознания,  самодисциплины, образованности и профессионализма граждан. Нравственное и патриотическое воспитание молодёжи с юношеского возраста трудом обязательно. Иначе социалистические предприятия, в век высоких технологий, не смогут создавать качественные выше мирового уровня изделия, здания, сооружения, транспорт, дороги для своих же граждан.  Обязательно государством должна вестись работа по искоренению пьянства вообще, на работе и в быту.  Оберегать здоровье граждан, от мала, до велико – высоким уровнем профилактической медицины, санаторно-курортного лечения.

     Это принципиальная установка для  успешного развития и выживания социализма в одной отдельно взятой стране.

  Автоматизация производства и обязательное, в связи с этим, плановое сокращение рабочего дня. Высвобождение времени у человека труда,  для занятия спортом, общественной работы, самодеятельным творчеством, повышения квалификации, мастерства, знаний по другим новым профессиям и специальностям, которые ему придутся по душе.

   Кроме того, как доказала нам перестройка 90х  на практике, социализм обязан уметь себя надёжно защищать от внешних и особенно внутренних врагов.

   На более высшем этапе организации социалистического труда, элементы теории экономического персонализма,  пригодятся нам для  новых социалистических преобразований.

  А о коммунизме, каков он должен быть, поговорим когда-нибудь…

П.Силин

Просмотров: 687 | Добавил: tulaignk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
1 tulaignk  
0
Я в принципе согласен, кроме одного - при социализме не может быть принуждения, что уже есть не социализм. Не принуждение к труду должно быть, а необходимость(осознанная необходимость) к труду, что достигается экономической свободой каждого. Собственность всех и каждого, что и дает экономическую свободу.
В СССР вначале был стимул добросовестного труда, как пример можно привести стахановское движение - моральная приверженность, но он не был подкреплен экономически, так как производитель материальных благ работал не на себя, а на государство, как нового эксплуататора, пришедшего взамен капиталисту. В дальнейшем этот стимул к добросовестному труду исчерпал себя. Сравните, как работал человек у себя на даче, приусадебном участке и как на общественном поле. Отсюда вывод - человек будет без принуждения работать добросовестно, если будет работать на себя, что и утверждается экономическим персонализмом.
Н.Миляев

2 РКСоюз  
0
Да! - как рабочий согласен не должно быть при социализме административного принуждения к работе, но сачковство-то будут наверное всегда.
Остаётся одно воспитывать сознательное, добросовестное отношение к коллективисткому труду с детства, как жизненно-необходимое условие для благополучного проживания всех граждан социалистического государства. Контроль, учёт рабочего времени и КПД работника на предприятии при социализме обязателен, а это уже есть принуждение.
С уважением, П. Силин.

3 tulaignk  
0
Согласен. Только одного воспитания мало. Если не будет экономических условий к добросовестному труду, то одним воспитанием ничего не сделаешь. Так было в СССР, от чего он и рухнул. Всему голова - собственность(отношения собственности). Бытие определяет сознание, а не наоборот.

4 Александр Чижиков  
0
Ф. Энгельс в своей работе "Развитие социализма от утопии к науке" (1844г.) писал, что социализм стал наукой благодаря двум великим открытиям: пониманием естественной материалистической истории развития общества и познанного закона о прибавочной стоимости.

Основоположники марксизма, размышляя над логикой диалектики исторического развития обществ, поняли, что социализм отличается от всех предыдущих общественно экономических формаций. В чём выражается это отличие?

Отличие социалистического общества от капиталистического общества в том, что его становление и развитие сочетает в себе и эволюционное и революционное этапы развития. Революционнность выражается в исторической необходимости обеспечения экономической свободы каждого члена общества и уничтожении эксплуатации всех кто трудится, установлении социалистического экономического базиса - социалистического способа производства на собственных основах на базе широчайшего (производственного, территориального, общественного) самоуправления и установления на этом основании системы власти - надстройки, закрепляющей и выражающей интересы каждого и всех вместе граждан общества.

Одно из фундаментальных материалистических кредо марксизма: общественное бытие обуславливает общественное сознание. Это материалистическое утверждение и обуславливает необходимость научно - революционной корреляции производственно-общественных отношений, обеспечивающих эволюционное развитие общества граждан совладельцев. Эволюция к коммунизму сопряжена именно с диалектикой прибавочной стоимости (источник капитала) и превращения её в прибавочную стоимость - прибавочный продукт (источник благополучия и процветания социалистического общества).

Движение к коммунизму - это самомотивированное движение обусловленное стремлением человека к самореализации, выражения им инициативы и творчества, прежде всего в высокопроизводительном труде, результаты которого меняют бытие человека и как следствие, меняет его общественное сознание, устремлённое на изменение качества своей жизни, жизни семьи и жизни всего общества.

Коммунист-марксист обязан понять логику материализма и логику диалектики общественного развития, ибо без этого нет коммуниста, а есть обыкновенный филантроп,филосов, занимающийся маниловщиной, питающийся буржуазными и религиозными байками об совести, справедливости, об совершенствовании сознания, мечтающий о том, как он, придя во власть, всех накормит, напоит и осчастливит тем, что споповедями о справедливости поднимет уровень сознания экономических рабов, подвигнув их на производительный труд и верность государству.

5 tulaignk  
0
Полностью согласен!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Время жизни Сайта
На сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
200
Видео о сайте
Copyright MyCorp © 2024