ПРОЛЕТАРСКИМ
КОРРЕСПОНДЕНТАМ ИНТЕРНЕТ-ЖУПНАЛА "ПРОРЫВ": В.Сарматову , А.Лбову и
другим, кто солидарно с ними стоит на авангардных пролетарских
позициях!
Александру ЛБОВУ, написавшему в Поздравлении с 1 мая такие строки: "Для
того же, чтобы победить нищету на самом деле, рабочие должны не
таскать из карманов таких же бедняков, как они сами, копеечки для
увеличения «собственной зарплаты», а ОБЪЕДИНЯТЬСЯ со всеми остальными
пролетариями, объединяться в ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПАРТИЮ, которая стоит на
позиции научного мировоззрения, и уничтожить причину своей нищеты -
капитализм.
Объединяться, невзирая на производственную и отраслевую
принадлежность, объединяться на основе осознания и сознательного
выполнения задачи на построение коммунистического общества, а не на
основе простого факта работы на том или ином предприятии. В этом и
состоит действительная солидарность трудящихся, праздник которой мы все
отмечаем 1 мая.
1
МАЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ
ТРУДЯЩИХСЯ!
Борьба за буржуазные
права (рабочие места, достойная зарплата, профсоюз) – дело исторически привычное.... Читать полностью по ссылке:
http://tulaignk.ucoz.ru/blog/2014-04-29-369
************
ЛЕНИН И МИР
Человечество отмечает 144 летие
со дня рождения В.И. Ленина,...
Читать полностью по ссылке: http://tulaignk.ucoz.ru/blog/lenin_i_mir/2014-04-22-365
************
Александр Смекалин, рабочий (Донецкая народная республика), 22 мая 2014г.:
Агония киевских захватчиков выражается во
всем. Борьба олигархов за право угнетать свой народ единолично, раскололо
бывшую Украину на отдельные княжества. Армии и карательные отряды олигархов, состоят
из наемников-профессионалов и одурманенных ими рабочих и подростков. Рабочий
класс используется исключительно для жертвоприношения и устрашения обывателя.
Нацистские идеи рассыпаются, возникают социальные требования и идеи
солидарности трудящихся в борьбе с эксплуататорами. ДНР созданная волею народа,
столкнулась с препятствием строительства своего государства, выраженную в
отсутствии контроля над средствами производства. Теневой характер природы
частной собственности (утаивание истинных доходов предприятий собственником),
вынуждает трудовые коллективы брать все под свой народный контроль.
Национализация средств производства (усиление государства путем контроля и
планирования), не ограничится переподчинением учреждений и предприятий всех
форм собственности. Плоды общественного труда должны целиком
принадлежать самому обществу, а не отдельному упырю-проныре. Каждый
собственник, использующий наемный труд, прежде всего заботится о личной выгоде
во вред трудовому коллективу, ни какие налоги не позволят обеспечить развитие
производства, подготовку и обучение молодых специалистов, заботу о подрастающем
поколении и достойных Человека пенсии. Только государство подконтрольное
рабочему классу, способно решить эти проблемы. Война националистов развязанная
американскими технологами на майдане, переходит в фазу классовых противоречий,
которые в корне не соответствуют интересам олигархов-князьков, но очень близки
каждому наемному работнику Долой частную собственность, олигархов под суд! Нет
буржуазным выборам! Власть миллионам, а не миллионерам!
************
У рабочего класса одна главная цель –
сбросить с себя ярмо эксплуатации
ДОКЛАД
Доложенный до
участников Круглого стола, организованного
Оргкомитетом Научно -Практической Конференции Совета Союза рабочих
Москвы 29 июня 2010 г.
Тема: «Выявление причин, препятствующих объединению
пролетариата в единую политическую силу. Определение понятия «Единая
социально-экономическая платформа» как основы объединения пролетариата в
единую политическую силу для борьбы за подлинный социализм».
Преамбула
Организационно-идеологические
устремления Совета Союза рабочих Москвы должны быть направлены на формирование
авангардной роли Рабочих (пролетариев) Москвы и московского региона. Именно
рабочий класс Москвы и Московского региона должен стать идеологическим и
политически центром в российском рабочем движении к подлинно социалистическому
способу производства. Только такая постановка вопроса имеет перспективу:
объединение российского пролетариата в единую мощь и достижение поставленной
цели.
Рабочий
класс Москвы и Московской области – это авангардная (хочет этого кто-то или не
хочет) часть рабочего класса России. А у рабочего класса России одна главная
цель – сбросить с себя ярмо эксплуатации, справедливо оценивать труд, получать
за него полной мерой, и, исходя из этого, сделать свой дом (Россию)
высокопроизводительным и несокрушимым. А это совпадает с желанием всего
населения России.
Вопрос:
почему рабочий класс не организуется для достижения этой цели? На этот вопрос и
должна ответить наша научно-практическая Конференция, а, исходя из ответов на
этот вопрос, выстроить практическую работу СМР.
Как
ни характеризуй сегодняшний рабочий класс, ясно одно: он дезорганизован,
деморализован, дезориентирован, раздроблен многочисленными профсоюзами и левыми
лидерами и прикован страхом потерять то малое, что имеет.
Отсюда
наиважнейшая задача сегодня - разобраться в причинах дезорганизации,
деморализации, дезориентации раздробленности и скованности рабочего
класса.
В.И.
Ленин даёт следующее определение классам: « Классы, это такие группы людей, из
которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в
определённом укладе общественного хозяйства.» (В.И. Ленин,
т.39,стр.15)
I Причины, препятствующие объединению
пролетариата в единую политическую силу
Союз рабочих Москвы существует уже почти двадцать лет. РИК,
КРК Советы рабочих Ленинграда, Самары, Ижевска и другие, тоже действуют давно.
Лозунг «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» провозглашается на всех Съездах и
форумах этих организаций. Но пролетарии московского региона и всей
России не соединяются. Почему?
Попробуем опереться на марксизм, проанализируем причины распада СССР,
последствия которых и обуславливают состояние общественного
сознания пролетариев.
Общеизвестно:
-
КПСС, замкнувшись в политической и идеологической самости, отгородилась
от народа, стала номенклатурной, бюрократической кастой, переродилась из партии
для народа в партию для себя. КПСС, как вогнутое зеркало, раскололась на
множество вогнутых же осколков (партиек), похожих на КПСС и друг на друга. Они
исказили марксистский взгляд на социализм: признают только государственную
собственность, лишь свою власть (управление процессами и результатами,
командное администрирование), сохраняют наёмный труд (вопиющее несоответствие
марксизму), сохраняют институт иерархических отношений - наёмный работник,
начальник, директор, министр, глава государства (иерархия, в которой нет ничего
социалистического); декларируют народный и общественный контроль, который
в условиях данной иерархии просто нереален;
-
вопреки воле КПСС в СССР шёл процесс критического осмысления социально-экономической
практики с точки зрения марксизма, интересов граждан (рабочих, работников села,
интеллигенции) и страны в целом (имеется в виду производительность труда как
основной фактор в борьбе двух систем). Публиковались статьи, закладывалась
практическая отработка способа достижения высшей производительности труда. В
рабочей и интеллигентской среде шёл процесс выработки соответствующей
идеологии и взгляда на перспективную передовую модель
общественного развития. Не хватило времени. Номенклатура КПСС развалила СССР,
отказалась от того, что сама же и нагородила, отказалась - из-за невежества и
отхода от марксизма - передать средства производства в собственность
народа. Но социалистический способ производства – это не химеры, а
будущее человечества. Борьба за социализм приобретает новые форму, перешла в
новую стадию;
-
Народ после Октябрьской революции 1917 года, так и не стал собственником своего
национального богатства – подлинным хозяином в своей стране. Пролетариат
остался наёмной рабочей силой, отчуждённой, в лице каждого своего
представителя, от результатов своего труда и создаваемых им средств
производства. И сегодня его сознание осталось сознанием наёмного работника,
идущего туда, куда прикажут, делающего то, что прикажут. Именно поэтому народ
не стал солидарной силой, не остановил распад СССР, не
препятствовал переводу экономики на капиталистические рельсы;
- Но социалистическая революция продолжается. Великая
Октябрьская Социалистическая революция 1917 г, привела к «государственному капитализму
при коммунизме» (В.И.Ленин, ПСС, изд. 5, т. 45, с.84-85) - переходному периоду
от капитализма к социализму, который по вине верхушки КПСС, превратил советское
государство в «совокупного капиталиста»; Народная Революция 1991-1993 гг,
освободила страну от власти КПСС, убрав серьёзное препятствие на пути к
социалистическому способу производства, к которому приведёт объединившийся в
единую политическую силу современный Российский рабочий класс.
Сегодня
идеологически утверждать, что в СССР был социализм, это, значит,
продолжать дискредитировать саму идею социализма.
Настроение пролетариата и большинства народа указывает, что возврата к
советским порядкам, основанным на госсобственности и власти КПСС
невозможно. Призывы осколков КПСС к народу, несмотря на жесточайшую
экономическую ситуацию, не имеют отклика. Осколки КПСС проигрывают
стратегически, поскольку властные структуры используют многие лозунги
левых, этим, манипулируя сознанием народа. Левые год от года следуют путём
своего окончательного политического банкротства.
Что имеем
сегодня?
1.
Вотчины вместо великого государства: Медведева-Путина (Россия), Назарбаева
(Казахстан), Саакашвили (Грузия), Алиева (Азербайджан), Лукашенко (Белоруссия),
Януковича (Украина), Лучинского (Молдова) и так далее.
2. Советская государственная (капиталистическая по сути присвоения)
социально-экономическая система заменена государственной
частнокапиталистической системой;
3. Власть КПСС, проводящая в жизнь сталинскую (далёкую от марксизма)
идеологию, заменена властью «Единой России», проводящей
идеологию криминально-олигахического клана
прокапиталистической части КПСС и номенклатурной бюрократии,
обслуживающей интересы крупного бизнеса и спекулятивного финансового
капитала;
4. Уничтоженную промышленность: станкостроение, машиностроение,
авиапромышленность, и прочее и прочее;
5. Разрушенное сельское хозяйство;
6. Нижайшую производительность труда остатков промышленности и сельского
хозяйства;
7. Инфляцию (денег в обращении больше, чем производимых товаров);
8. Рост цен вообще и на товары первой необходимости (косвенное
налогообложение), как способ отъёма денег у народа;
9. Низкий уровень жизни народа.
Препятствуют объединению пролетариата не только
политэкономические причины:
-
открытое предательство народа и классовых интересов пролетариата высшим политическим руководством КПСС;
- идеология сталинизма, пропагандируемая левым движением;
- желание многочисленных компартий и рабочих партий видеть рабочий класс своим
таранным орудием;
- отсутствие у рабочего класса его политического авангарда и авангардной
идеологии;
Активисты
Союза рабочих также исходят из ошибочных
представлений о будущей социально-экономической системе России,
рабочем классе, его положении, его интересах. Они наглухо закрылись от всего,
что не соответствует их представлениям. Констатация очевидного – к этому сводится вся
деятельность Союза рабочих Москвы.
Все
видят: всякие попытки разрозненного неимущего класса противостоять его
обворовыванию безуспешны, потому что обворовывают рабочий класс на вполне
законных основаниях, господствующие в капиталистическом мире. Эти попытки не
только безуспешны, а даже укрепляют власть и олигархов: они объединяются в
борьбе против неимущих.
Надо
беспристрастно и досконально изучить и понять, что случилось с СССР: куда он
шёл, почему обрушился, и продолжить прерванное движение к социалистическому
способу производства, к овладению капиталом гражданами России, - всеми и
каждым. Словом, надо понять: куда наметила идти Советская рабоче-крестьянская
Республика, куда её повели коммунисты
Советского Союза, что произошло и «куда нам плыть»?
Существующие органы рабочего самоуправления не проводят анализа
причин разобщенности пролетариата. О масштабах преступлений говорят все: и
левые, и правые! Но старорежимные коммунисты не объединяются сами и
препятствуют объединению пролетариата.
Что
такое бороться за улучшение своего положения, используя для этого все
возможности буржуазной демократии (эту задачу ставит перед собой Союз рабочих
Москвы), без борьбы за собственность и власть? Это значит: принять
частнокапиталистические производственные отношения за истину в последней
инстанции. Это значит согласиться с тем, что твоя рабочая сила – это товар,
реализуемый на рынке труда. Это значит впредь без возражения оставаться рабом
предпринимателя на его предприятии. Это значит, продав свою рабочую силу за
цену, которую даст за неё предприниматель (плата за труд по договору),
соглашаться производить для него прибыль (а иначе, зачем ты ему и вообще
нужен). Это значит оставаться пассивным безмолвным (забастовки, голодовки на
отдельных предприятиях для предпринимателя – как слону дробина) звеном в
процессе товарного производства. Это значит оставаться пассивным безмолвным
(кухонные пьяные речи – не в счёт) сторонним наблюдателем за действиями
властей, главным интересом которых являются интересы собственников,
эксплуатирующих наёмную рабочую силу. Это значит быть пассивным наблюдателем за
работой законодательной власти, заседающей в интересах собственников, т.е.
против рабочего класса, потому что чем меньше будет получать рабочий класс, тем
больше прибыль собственников и взятки чиновников. Это значит, всё оставить как
есть, лишь бы получать «достойную» зарплату.
Консолидировать рабочий класс для борьбы за
«достойную» зарплату не представляется возможным. Это бег на
месте, создающий иллюзию движения к цели.
Улучшить
своё положение пролетариат может, только изменив экономико-политическую
ситуацию в стране, изменив систему отношений собственности, производственных и
общественных отношений вообще, но этому идёт мощное противодействие:
-
руководство существующих органов рабочего самоуправления оказывают
мощное противодействие инициативам и предложениям, поступающим от
пролетариев; предложения не только не рассматриваются, но и всячески
игнорируются, что делает органы рабочего самоуправления не привлекательными в
глазах пролетариата;
-
штабы левых партий, фронтов, блоков не понимая основы научного марксизма и
сущность его открытий, отстаивая «Государственный капитализм при
коммунизме» и сталинизм сплочённо противодействуют творческому развитию
марксизма и работе по объединению рабочего класса;
-
руководители существующих органов рабочего самоуправления и
профсоюзов, не руководствуются коллегиальностью в выработке и принятии решения,
а действуют, как записные бюрократы: отмалчиваются или забалтывают вопрос, не
принимают решения, а то и вовсе и не решают насущных вопросов
так, как этого требует имеющийся у революционного пролетариата опыт –
чтобы решения отвечали интересам пролетариата, выводам из анализа опыта СССР и
стратегическим целям рабочего класса.
Материалистические кредо марксизма:
-
бытие определяет сознание;
-
«Для диалектической философии нет ничего раз навсегда установленного,
безусловного, святого. На всем и во всем видит она печать неизбежного падения,
и ничто не может устоять перед нею, кроме непрерывного процесса возникновение и
уничтожения, бесконечного восхождения от низшего к высшему. Она сама является
лишь простым отражением этого процесса в мыслящем мозгу». Таким образом,
диалектика, по Марксу, есть «наука об общих законах движения как внешнего мира,
так и человеческого мышления» /Ф. Энгельс/;
-
«Материалистическое понимание истории исходит из того положения, что производство, а вслед за производством обмен его продуктов, составляет
основу всякого общественного строя; что в каждом выступающем в истории обществе
распределение продуктов, а вместе с ним и разделение общества на классы или
сословия, определяется тем, что и как
производится, и как эти продукты производства обмениваются. Таким образом, конечных причин всех
общественных изменений и политических переворотов надо искать не в головах
людей, не в возрастающем понимании ими вечной истины и справедливости, а в изменениях способа производства и обмена; их надо
искать не в философии, а в экономике
соответствующей эпохи» /Ф. Энгельс/.
-
«В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные,
необходимые, от их воли не зависящие отношения – производственные, которые
соответствуют определенной ступени развития их материальных сил. Совокупность
этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества,
реальный базис, над которым возвышаются юридическая и политическая надстройки и
которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ
производства материальной жизни обуславливает социальные, политические и
духовные процессы жизни вообще. Не сознание определяет их бытие, а, наоборот,
общественное бытие определяет их сознание» (К. Маркс и Ф. Энгельс, соч., 2
изд., т. 13, стр. 6–7).
-
Обозначенная К.Марксом главная цель человечества (пролетариата, как он писал
тогда) для перехода к обществу, гарантирующему свободное развитие каждого ради
свободного развития всех – это отмена труда по найму.
-
общественное сознание работников наёмного труда обусловлено
господствующими отношениями собственности и характером присвоения;
-
буржуазное сознание – не порок, а данность, с которой необходимо считаться.
Осуществляя процесс социализации отношений собственности (присвоение) и
власти, опираясь на поддержку широких масс пролетариата (народа)
движение по пути смены капиталистического способа производства социалистическим
способом производства обречено на победу.
Чтобы побеждать, необходимо восстановить начатую Лениным практику
соединения рабочего движения (движение к экономическому и
политическому освобождению пролетариата – социализму) с научным марксизмом, прерванного
КПСС, подменившей марксизм псевдо наукой: «марксизмом – ленинизмом»
(сталинизмом). Восстановление такой практики не только изменит отношение
пролетариата к идее социализма, но и позволит вести работу по созданию
Единой пролетарской политической силы с ядром марксистской партией «Партией
рабочего класса России», революционное содержание которой,
несомненно, получит поддержку всего русского народа и станет
залогом восстановления вектора социалистического
развития России.
II
Определение понятия «Единая социально-экономическая платформа» как основы
объединения пролетариата в единую политическую силу для борьбы за подлинный
социализм
Что же такое «Единая социально-экономическая платформа» как основа
объединения пролетариата в единую политическую силу для борьбы за подлинный
социализм»?
Социализм, как цель, остаётся на
повестке дня всех левых сил и народа, но он скомпрометирован
отношениями собственности в СССР и основными положениями программ нынешних
компартий (они не отказываются от системы наёмного труда, а, следовательно, от
эксплуатации). Социализма в СССР не было, но люди отождествляют СССР с
социализмом. Надо разобраться в сути социалистического способа производства:
нужны новый бренд и очищенная от КПССной неправды социалистическая суть. Только
поняв, что есть
социализм на деле, можно понять, что
произошло с СССР и что
такое сегодняшняя Россия.
Социализм на деле – это гражданское
общество с народной собственностью и народной властью.
Итак, что такое «Единая
социально-экономическая платформа» /ЕСЭП/?
Капиталистическая и советская системы так же имели свои ЕСЭП. ЕСЭП
капитализма подчинена интересам капиталистов. ЕСЭП советской системы
подчинена интересам государства, во главе которого стояла КПСС,
партгосхозноменклатурная бюрократия которого была проводником политических
установок и распорядительных решений Политбюро ЦК КПСС.
Таким образом, ЕСЭП понимаемая как основа объединения пролетариата должна
быть подчинённой интересам пролетариата, всего народа. И обеспечивать
динамичный, уверенный процесс перехода каждого пролетария (и
вместе всего пролетариата) из статуса наёмного работника (получающего
з/п) в статус собственника результатов своего труда (присваивающего
произведённую его личным трудом прибавочную стоимость). Такой переход
необходим, чтобы уничтожить систему наёмного труда и создать условия для
экономического и политического освобождения пролетариата (всего народа).
В советской системе работник (пролетарий) был в статусе
номинального гражданина, за которого всё и вся решали партийно-хозяйственные
органы – номенклатурная бюрократия.
Только создание общества на
основе общественно персонализированного производства и присвоения, обеспечивает
работнику статус полноправного гражданина, владеющего наравне со всеми
национальным богатством и присваивающего персонально результаты своего труда.
ЕСЭП будучи подчинённая интересам каждого гражданина и всех вместе, базируется
на собственных социалистических политэкономических основах, позволяющие создать
подлинно социалистическую экономику, с перспективой безграничного роста
производительности труда. Такая ЕСЭП, по сути, есть
экономический базис общества второго этапа движения к социализму
(первый этап – опыт СССР), выстраиваемый на широчайшем производственном,
территориальном и общественном самоуправлении. Самоуправление – это форма
организации нового типа надстройки общества (новый подход в организации власти
- народовластия), упраздняющая систему наёмного рабства и командно –
административную форму (стиль отношений) управления производством и обществом.
НЕ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ! НЕ ВЫПРАШИВАТЬ! ОБЪЕДИНИТЬСЯ И ДОВЕСТИ РЕВОЛЮЦИЮ 1917 г. ДО КОНЦА: ВЗЯТЬ СОБСТВЕННОСТЬ И ВЛАСТЬ В СВОИ РУКИ
(заключение)
Когда
вчитаемся внимательно в основополагающие статьи всех конституций, которые
принимались после революции 1917 года, поймём следующее.
Каковы
ключевые понятия Советской Конституции 1918 года? Что она провозглашает? Как
реализуются на практике?
Ключевыми
понятиями являются: «вся власть Советам», «диктатура пролетариата», «переходный
момент», «социализация», «установление социалистической организации общества»,
«собственность Советской рабоче-крестьянской республики», «социализм»,
«Всероссийский съезд Советов», Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет
Советов».
Диктатура
пролетариата – это «переходный момент» от капитализма к социализму. Это период
социализации, т.е. уничтожения эксплуатации, устранение классов, подавления
эксплуататоров, установления социалистической организации общества и победы
социализма. Социализм понимается как
общество без классов, без эксплуатации, без государственной власти
(советую коммунистам прочитать работу В.И.Ленина «Марксизм о государстве»,
изданную отдельным тиражом в 1958 году).
В этом контексте отмена частной собственности и «установление социалистической
организации общества» понимается не как установление социализма, а как
установление такой организации, которая только должна неминуемо привести к
социализму. С этой же целью осуществляется огосударствление средств
производства и транспорта. Они переходят в собственность Советской
рабоче-крестьянской Республики. Это не социалистическая собственность. Это
собственность Советского государства, призванная трансформироваться в
социалистическую собственность.
Понятно,
что овладение капиталом всеми трудящимися означает иные способ и форму
владения, пользования и распоряжения землёй, всеми средствами производства и
транспорта, нежели способ и форма реализации собственности помещиками (мои
земля и крестьяне), мелкой буржуазией (моя личная земля, мастерская, торговая
точка), средней и крупной буржуазией (мои завод и работники), банками и
банковскими группировками, международными монополиями, государством («всё
вокруг колхозное, всё вокруг – моё»).
Социалистическая
собственность (общее владение трудящимися всем капиталом) предполагает:
1.
Неделимое (не являющееся ни чьей выделенной частной собственностью)
национальное богатство (кроме личного имущества): машины, станки, оборудование,
производственные здания и сооружения, сырьё, материалы, топливо и тому
подобное; товарные запасы; школы, больницы, театры, кино и их оборудование:
сельскохозяйственные площади, леса, воды, разведанные залежи полезных
ископаемых, запасы гидроэнергии и тому подобное.
2.
Деление национального богатства в денежном эквиваленте между всеми гражданами
поровну (формирование неизымаемого стартового капитала, подтверждающего право
собственности, вооружающего каждого гражданина очевидным средством контроля за
деятельностью избираемых органов власти) с фиксированием его на персональных
банковских счетах каждого.
3.
Переход национального богатства в непосредственную (востребованную)
собственность каждого на период соединения рабочей силы и средств производства
с использованием стартового капитала по прямому назначению (для производства и
присвоения личного дохода), в какой бы географической точке страны и на каком
бы участке общественного производства это не происходило (персонализация общей
собственности).
Это
подлинное социалистическое производство: каждый является собственником и
работником в одном лице. Трудящийся собственник производит стоимость для себя и
товар для потребителя. Присваивает
полный результат труда в виде дохода (с учётом необходимых отчислений) постольку, поскольку владеет,
пользуется и распоряжается в установленной законом форме всем национальным
богатством по праву и его частью практически - в период соединения
рабочей силы и капитала. Во все времена только собственник имеет законное
основание присваивать всё (с учётом согласованных с ним общих правил), что
доставляет ему его собственность.
Таким
образом, социалистическая собственность реализуется в общественно
персонализированной форме.
Частично
это было осуществлено в СССР. Средства производства не принадлежали никому
отдельно. Они принадлежали государству в лице правящей партии КПСС, партии,
призванной передать собственность и власть народу. КПСС этого не сделала и развалилась, обрушив всю
переходную систему. И сегодня перед рабочим классом стоит не та
задача, которую ставят перед ним левые лидеры, профсоюзные и многочисленные
рабочие организации - приспосабливаться к буржуазной демократии, выпрашивать
«достойную» зарплату у своих новых грабителей. Задача рабочих и всех трудящихся
– овладеть капиталом, стать правомочными собственниками своего национального
богатства, взять власть над своим и общим благополучием в свои руки. Иными
словами: продолжить движение и придти к
социализму.
Решить
эту задачу можно, только объединив усилия всех наёмных работников, - и в первую
очередь – промышленного рабочего класса, - в мощную политическую партию.
Наёмный работник ФГУП «Гознак», член Союза рабочих Москвы, член
Совета Союза рабочих Москвы, член ИГ «Новые Коммунисты» ПРКР – А.В.Чижиков.
24 июня 2010 года |